Золотое сечение в чертах моего лица Золотое сечение в моем теле Следующим этапом моей практической работы и ответом на вопрос было измерение моего тела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Тема: От математики к красоте и гармонии Презентация ученика 6 класса Вишнякова Петра.
Advertisements

Как измеряли в старину. Мы решили выяснить: Как появились меры длины? Как измеряли на Руси? Где в настоящее время можно услышать упоминание о русских.
Старинные меры длины Автор: Ермейкина М.Ю. МБОУ 16 г. Н.Новгорода.
ИЗМЕРЕНИЕ ДЛИНЫ Выполнил ученик 9 б класса Кириченко Владимир.
Меры длины Выполнила ученица 5 класса Артемова Ксения.
божественная золотая золотое сечение золотая середина золотое деление золотое число Золотым сечением называют деление отрезка, при котором длина его большей.
Международные системы мер длины: история и современность Автор: ученик 5 «Б» класса МОУ «СОШ 43» Афанасьев Илья Учитель Дрынкова В.В.
«Божественная пропорция» У математиков средневековья и древности существовал термин божественная пропорция или золотое сечение. Золотым сечением называется.
Измерить длину отрезка это, значит, сравнить длину измеряемого отрезка с отрезком единичной длины (узнать сколько раз единичный отрезок укладывается на.
«А в попугаях я всё-таки длиннее» С чего начались измерения… Авторы: Уч-ся 8 класса Камышинский район Волгоградской области МБОУ Воднобуерачная СОШ.
Цель: Выяснить, Какова вероятность встретить золотое сечение в природе? Работа учеников: Артемьева Максима, 6 класс Попкова Дениса, 7 класс Юшкевича Максима,
Выполнил: ученик 7 класса Глушков Максим. Как появились меры длины? Как измеряли на Руси? Где в настоящее время можно услышать упоминание о русских старинных.
СТАРИННЫЕ МЕРЫ ДЛИНЫ Автор: Бузмакова Софья ученица 2 б класса Руководители: Калинина Н.Н. Бузмакова С.В.
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Найдите среди данных фигур прямоугольники
«ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ» О золотом сечении знали еще в древнем Египте и Вавилоне, в Индии и Китае. Что же такое «золотое сечение»?.. Может быть, это закон красоты?
Работу выполнили учащиеся 6 А класса Никитина Алина Александрова Ольга Гаев Олег Руководитель : Прирезова Н. И.
Презентация к уроку по геометрии (7 класс) по теме: Презентация на тему: "Измерение отрезков", геометрия, 7 класс
Предлагаем решить задачу. Дано: A B C D 1 23 AC // BD 1 =70 2 = 80 Найти: 3.
Министерство образования РМЭ МУ «Отдел образования и по делам молодежи» МО «Оршанский муниципальный район» МОУ «Оршанская средняя общеобразовательная школа»
Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.
Транксрипт:

Золотое сечение в чертах моего лица

Золотое сечение в моем теле Следующим этапом моей практической работы и ответом на вопрос было измерение моего тела. Если пропорции между частями тела совпадают с формулой золотого сечения, то тело человека считается идеально сложенными. Измерив, свое тело я получила: Расстояние от пупа до кончиков пальцев на ноге(110см)/расстояние от макушки до пупа(65 см)=1,69 Расстояние от пальцев на руке до макушки(111см)/ расстояние от пальцев на руке до кончиков пальцев на ноге (64см)=1,73 Расстояние от пальцев на руке до локтя(46 см)/расстояние от локтя до плеча (28,7см)=1,61 Во всех трех случаях у меня получилось соотношение почти, что равное золотому сечению. И я убедилась в том, что и на теле человека существуют воплощения правила золотого сечения.

Золотое сечение в моих зубах По примеру, который приведенный в практической части, решила измерить два передних зуба. Для того что бы определить есть ли золотое сечение в строении моих зубов мне необходимо разделить ширину передних зубов на длину зуба. Тем самым у меня получилось приблизительно 1,7 – что почти равно золотому сечению.

Золотое сечение в моей руке После того как я измерила свою руку, я получила такие пропорции: Расстояние(30 мм)/ Расстояние (20мм) =1.5 Расстояние (45 мм)/Расстояние (30 мм)=1,5 Расстояние (80 мм)/Расстояние(45мм)=1,7 Расстояние (20 мм)/Расстояние (14 мм)=1.5 В моей руке существует приблизительная пропорция золотого сечения, т.к. 1.5 и 1.7 почти равны 1.6.

Вывод: С помощью практической работы, я выяснила, что на моем теле существует соотношение, почти равное золотому сечению, тем самым я подтвердила теоретическую часть моей работы. И ответила на поставленные мною вопросы. Хоть в моем теле не точное соотношение равное золотому сечению, но оно приблизительно, и я еще растущий организм. Наиболее точное соотношение можно получить уже в старшем возрасте, когда организм полностью сформировался.