МОУ ООШ с.Тамбовка Фёдоровского района Саратовской области Работу выполнила: учитель русского языка и литературы Фролова Татьяна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литературы: Ярина Ольга Ивановна.
Advertisements

Учитель русского языка и литературы Макаревич В.И. Г. Ноябрьск, МОУ «СОШ» 12.
Письмо Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены. Н. Кузовлёва Без крыльев, а летит, Без языка, а говорит.
ПисьмоПисьмо Как эпистолярный жанр. Расширяй словарный запас! Адресант, а, м. Тот, кто посылает кому-нибудь письмо, телеграмму, посылку. Адресат, а, м.
(от греч. epistole – письмо, послание) – текст, имеющий форму письма, открытки, телеграммы, посылаемый адресату для сообщения определённых сведений.
сообщить; поздравить; извиниться; поделиться чувствами, впечатлениями; поблагодарить и т.д.
5 класс Письмо как средство общения людей на расстоянии.
Я к вам пишу… (Пушкин А. С.). Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены… Н. Кузовлёва Сегодня на уроке мы -познакомимся с историей появления.
ПИСЬМО Друг ко мне пришел домой, И сказал мне Леха: Вовке написать письмо хочу Хорошо, не плохо. Только как вот? Помоги, выручай, дружище! Я сказал: Садись,
Речевой жанр Личное письмо. Структура письма Приветствие и (или ) обращение – название того, кому предназначено письмо. Вступление – извинение, вопросы,
Определите, к какому стилю речи и жанру относится этот текст, обоснуйте свою точку зрения. Милая мама! Все твои письма мне прочли. Очень рад, что доставил.
Письмо Цель нашего урока: научиться правильно писать письма, понимать роль писем в жизни человека проникнуться уважением к адресату и к труду работников.
Творческая мастерская Как написать письмо. Особенности эпистолярного жанра.
Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены. ПИСЬМО-1. Написанный текст, посылаемый для сообщения чего- нибудь кому-нибудь.2. Умение писать.3.
А.И.Лактионов «Письмо с фронта» Борис Дрыжак "Письма с фронта"
УРОК ПИСЬМА. Эпистолярный жанр (греч. «epistole» - послание, письмо)
Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены… Н.Кузовлева.
Тема проекта: «История почтового письма» Авторы проекта: учащиеся 6 класса.
«Применение кластерного подхода в изучении эпистолярного жанра» Тема: «Применение кластерного подхода в изучении эпистолярного жанра»
Напиши мне письмецо… Занятие 1. Легенда о Минотавре.
Транксрипт:

МОУ ООШ с.Тамбовка Фёдоровского района Саратовской области Работу выполнила: учитель русского языка и литературы Фролова Татьяна Николаевна

Цели урока: Познакомить с историей и особенностями эпистолярного жанра, формировать навыки написания письма

Эпистола (лат. epistole– письмо) литературное произведение, обычно в форме письма, где излагаются суждения автора по поводу определенного предмета. Эпистолярный. О литературных произведениях: в форме письма, переписки. Эпистолярный жанр. Эпистолярный стиль.

Письма бывают разные: дружеские, личные, официальные, деловые, поздравительные, благодарственные, письма в газету.

1.Приветствие и (или) обращение - название того, кому предназначено письмо. (Дорогой друг!... Любимая моя бабушка!..) 2.Вступление - извинение, вопросы, отражающие интерес к жизни адресата, любезности в его адрес, пожелания.

3. Основная часть - изложение информации, интересующей адресата. 4. Заключение - выражение уважения, любви, преданности, почтения, прощания и т.д. 5.Подпись. Дата.

Приветствия.

Основная часть

Заключение

Литература: 1. Русский язык учебник для 6класса общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская. Москва «Просвещение» 2011г. 2. Русский язык 6класс Поурочные планы по учебнику М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская. Издательство «Учитель» Волгоград 2009г. 3.О.В. Беляева, О.А. Доценко Поурочные разработки по русскому языку 6 класс Москва «ВАКО» Журнал «Русский язык в школе».