Внутреннее строение млекопитающих Александра Орлова 11«А» школа 1216 2007/08 уч.г. учитель биологии О.М. Бокова, учитель информатики А.В. Кириченко Зоология,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая характеристика, особенности строения и жизнедеятельности класса Млекопитающих.
Advertisements

Система органовСтроение, составляющие органы Функции.
Органы и системы органов. Орган часть тела, имеющая определенную форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций.
Системы органов человека Составитель Большаков С. В. Текст Н. И. Сонин, М.Р. Сапин Биология. 8 кл. Человек
Млекопитающие. Внутренне строение. Биология 7 класс. По программе И.Н. Пономарёвой..
Орган Орган – это часть организма, которая отличается особым строением и выполняемыми функциями. система органов. Орган действует не изолированно, а совместно.
Внутренне строение млекопитающих
Млекопитающие Автор Учитель биологии Кузнецова О.Ф. МАОУ « Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением английского языка » Великий Новгород.
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя 9 класс Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. Автор: Скворцова.
§ 37. Строение и деятельность внутренних органов 7 класс биология.
ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ РЫБЫ Разработал : Учитель биологии МОУ « Первомайская СОШ » Истринского района, МО Лесонен Петр Петрович
Рыбы И их внутреннее строение. Внутреннее строение окуня.
ВЫДЕЛЕНИЕ Строение и работа почек. Выделение Выведение из организма конечных продуктов обмена веществ, избытка воды, солей, ядов, образовавшихся в организме.
1.Ткань 2.Орган 3.Система органов Системы органовОрганы 1.Пищеварительная 2.Дыхательная 3.Выделительная 4.Кровеносная 5.Половая 6.Эндокринная 7.Опорно-
Класс Пресмыкающиеся Автор: учитель биологии и химии Башенова Руния Минибаевна МОУ Поляковская СОШ «ОЦ»
Презентация к уроку по биологии (7 класс) по теме: Тема "Внутреннее строение рыб"
Урок биологии в 6 классе Тема урока: Органы и системы органов животных. Ведущая дидактическая цель: изучение нового материала. Форма урока: комбинированная.
Органы и системы органов животных Биология, 6 класс Емельянова О.А. учитель биологии Жигаловской СОШ 1.
Рыбы Подготовил ученик 7Д класса Каганцев Никита. Учитель Смирнова Ольга Антоновна.
Повторительно-обобщающий урок по теме «Жизнедеятельность организмов» Подготовила: учитель биологии высшей квалификационной категории ГСКОУ школы-интерната.
Транксрипт:

Внутреннее строение млекопитающих Александра Орлова 11«А» школа /08 уч.г. учитель биологии О.М. Бокова, учитель информатики А.В. Кириченко Зоология, 7 класс

Внутреннее строение млекопитающих Пищеварительная система Пищеварительная система Дыхательная система Дыхательная система Кровеносная система Кровеносная система Выделительная система Выделительная система Нервная система Нервная система

Пищеварительная система Ротовая полость пищеводжелудоккишечниканус

Дыхательная система Бронхи Строение легкого (альвеолы) Капилляры Носовая полость ТрахеяЛегкиеАльвеолы

Кровеносная система Строение сердца Кровеносная система Строение сердца Четырёхкамерное сердце с полной перегородкой. Венозная и артериальная кровь не смешивается

Кровеносная система Большой и малый круги кровообращения.

Выделительная система В результате фильтрации крови образуется моча. Почки Мочевой пузырь Мочеиспускательный канал Мочеточники Выделение – удаление вредных и ненужных продуктов обмена веществ клетки.

Нервная система Головной мозг Спинной Мозг

Внутреннее строение млекопитающих Пищеварительная система Пищеварительная система Дыхательная система Дыхательная система Кровеносная система Кровеносная система Выделительная система Выделительная система Нервная система Нервная система

Задания 1. Проведите наблюдения над кошкой или собакой. 2. Выясните, на какие раздражители у них вырабатывается условные пищевые рефлексы. 3. Проведите опыт по выработке пищевого рефлекса на какой-либо новый раздражитель, например на звук колокольчика. Через сколько сочетаний звукового раздражителя и его подкрепления пищей у животного будет проявляться условный пищевой рефлекс?