Цель: систематизировать лексический и грамматический материал и выйти на тематический монолог Задачи: продолжать развивать умения в реализации четырёх видов речевой деятельности; активизировать лексические единицы по теме; продолжать развивать навыки аудирования; научить рассказывать о себе и своём окружении; продолжать учить работать ON-LINE. Оборудование урока: компьютеры, наушники, наглядный тематический материал, распечатанный дидактический материал для слабых учащихся, принтер
ХОД УРОКА Оргмомент. Сообщение цели и темы урока. 1.Игра «Кто больше знает слов по теме» (Who am I? What is my pet? Where do I sleep? Which is my favourite toy?) 2.Составление предложений с тематическими словами (подготовка к монологу) (у слабых учащихся трудные слова и подстановочные таблички в распечатанном виде на столе) 3.Физкультминутка с движениями (cчёт, цвета, глаголы движения или части тела - пригодиться в дальнейшей работе) 4.Заходим на сайт: 5.Переходим на ссылку ITS FUN TO READ 6.Затем WHO AM I? (работаем с данной ссылкой)
Мультимедийная игра «Составляем предложения»,нажимаем на иконку «Ухо», слушаем произношение полученных предложений, повторяем их, распечатываем с сайта и полученный листочек используем для дальнейшей работы над собственным проектом. (прошу написать не менее 3-4 предложений (слабые учащиеся) -сильные пишут не менее 10) (пол и внешность ребята оформляют во время игры)
Мультимедийная игра «Составляем предложения». После того, как предложения составлены, прослушаны и прочитаны, снова распечатываем листочек для своего рассказа по данной теме.. Аналогично работаем с мультимедийными играми Where do I sleep? и Which is my toy? На полученных листочках пишем рассказы по данным подтемам. После этого, ребята раскрашивают картинки и пополняют свои портфолио проектом About Myself. Монолог устно отвечают все ребята на итоговом уроке(скрытый контроль во время игры). Так как работать в Интернете малышам можно не более 20 минут, работу выполняем в течение 2 уроков. Любимое животное, вид спальни и любимую игрушку ребята выбирают сами во время игры.
Работа над данной темой не ограничивается только этим. На той же ссылке есть очень хорошие лексические игры My body, My bathroom, My kitchen, My living-room,которые позволят повторить данные темы и пополнить новыми рассказами тему All about myself. Пользуюсь этим сайтом уже 3 года, рекомендую его для проведения Интернет уроков на различные темы. Провести качественный Интернет – урок можно только при его хорошей скорости, так как необходимо быстро открывать ссылки. У кого Интернет с хорошей скоростью, провести урок,используя этот сайт - одно удовольствие и для ребят и для учителя. Хочу порекомендовать несколько хороших сайтов для разработки собственных Интернет-уроков: С сайта можно выйти на большое количество сайтов для учителей. (шаблон и картинки можно использовать в своих презентациях )