Технология концентрированного обучения как основа педагогической системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Advertisements

Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Проблемное обучение в преподавании химии "Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь..."
Гладких Н.В. Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы «Центра образования 18» г.Йошкар- Олы. Гладких Нины Владимировны Йошкар-Ола.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Основные принципы, лежащие в основе создания УМК 1.Примат решения задач (в каждом из составляющих комплект учебников – более 1000 задач, а также более.
Контрольная работа 3 по МХК 11 класс. «Русская культура «серебряного века»
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Зимёнковская средняя общеобразовательная школа Творческий проект по технологии « Народные промыслы России.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Антипина Ксения Николаевна, 1979 г.р. Образование высшее Окончила ИГПУ, ЕГФ, 2002г Учитель географии и биологии Высшая квалификационная категория Педагогический.
Сочинения разных жанров составитель: Рыбакова Т.В. – учитель русского языка и литературы.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Учитель – Говтвань Алина Анатольевна, МБОУ СОШ 37.
Игра на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 38 Прокина Наталья Александровна.
ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
Математический калейдоскоп. Изучение курса «Математический калейдоскоп» направлено на достижение следующих целей: Создание оптимальных психолого-педагогических.
Транксрипт:

Технология концентрированного обучения как основа педагогической системы

Принципы построения системы Блочное преподавание предметов; Блочное преподавание предметов; Опора на межпредметные связи; Опора на межпредметные связи; Работа по опережающим заданиям; Работа по опережающим заданиям; Использование приёмов кодирования учебного материала; Использование приёмов кодирования учебного материала; Развитие мышления учащихся через вовлечение их в творческую деятельность разных видов. Развитие мышления учащихся через вовлечение их в творческую деятельность разных видов.

Преимущества технологии Сокращение разрыва между увеличением объёма учебной информации и фактором ограниченности времени обучения. Сокращение разрыва между увеличением объёма учебной информации и фактором ограниченности времени обучения. Активизация познавательных интересов обучающихся за счёт общего видения перспективы. Активизация познавательных интересов обучающихся за счёт общего видения перспективы. Формирование быстроты выполнения умственных действий (общеучебных навыков). Формирование быстроты выполнения умственных действий (общеучебных навыков). Формирование знакового, схемного, символического мышления. Формирование знакового, схемного, символического мышления. Научение раскованному, творческому мышлению. Научение раскованному, творческому мышлению. Физическая разгрузка учащихся и учителя. Физическая разгрузка учащихся и учителя.

Межпредметные связи

Распределение часов в году (на примере 9 класса) Общее количество: литература – 102; русский язык – 68; рико и МХК – по 34 часа; всего 238 часов. Общее количество: литература – 102; русский язык – 68; рико и МХК – по 34 часа; всего 238 часов. Русский язык 1(7 ч.) – рико 1(10 ч.) – литерат. 1(14 ч.) – МХК 1(9 ч.) – русский язык 2(17 ч.) – рико 2(9 ч.) – литерат. 2(10 ч.) – русский язык 3(19 ч.) – МХК 2(8 ч.) – литерат. 3(12 ч.) – рико 3(6 ч.) – литерат. 4(12 ч.) – МХК 3 (7 ч.) – русский язык 4(14 ч.) – литерат. 5(18 ч.) – рико 4 (9 ч.) – литерат. 6(18 ч.) – МХК 4(10 ч.) – русский язык 5(11 ч.) – литерат. 7(18 ч.) Русский язык 1(7 ч.) – рико 1(10 ч.) – литерат. 1(14 ч.) – МХК 1(9 ч.) – русский язык 2(17 ч.) – рико 2(9 ч.) – литерат. 2(10 ч.) – русский язык 3(19 ч.) – МХК 2(8 ч.) – литерат. 3(12 ч.) – рико 3(6 ч.) – литерат. 4(12 ч.) – МХК 3 (7 ч.) – русский язык 4(14 ч.) – литерат. 5(18 ч.) – рико 4 (9 ч.) – литерат. 6(18 ч.) – МХК 4(10 ч.) – русский язык 5(11 ч.) – литерат. 7(18 ч.)

Кодирование материала

Элективный курс по психологии самопознания «Путь к себе»

Спасибо за внимание!