«Новая наука есть коллекция гениальных ошибок» математик М. Ролль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛЕ ЧУДЕС УЧЁНЫЕ - МАТЕМАТИКИ ДВЕ ШКАТУЛКИ ПРИЗ БАНКРОТ СЕКТОРЫ "УДВОЕНИЕ ОЧКОВ" "+"
Advertisements

«Ключи к победе». I I I этап Мы попадаем в гости... Послушаем к кому. Он был задумчив и спокоен, Загадкой круга увлечен. Над ним невежественный воин,
Математика без границ Автор: Петухова Тамара Георгиевна, учитель математики УКП «РДБ» ГВ(с)ОУ «Республиканский центр образования» г. Сыктывкара Республики.
1 Кто автор учебника по математике? 2 Кто впервые систематизировал геометрические сведения?
Выйдя на пенсию, старуха Шапокляк очень полюбила детей и устроилась учителем математики в школу Двоечник ЧЕБУРАШКИН.
Викторина по истории геометрии (для учащихся 7-9 классов)
Выпускная работа слушателя курсов ВРЦДО по программе « Интернет - технологии для работников образования ».
Задача 1. Из Москвы в Тверь вышли одновременно два поезда. Первый проходил в час 39 вёрст и прибыл в Тверь двумя часами раньше второго, который проходил.
1 Внеклассное мероприятие по математике для 7 класса.
Великая мудрость АВГЕЗ 2 ИКЛМПР 3.
Внеклассное мероприятие по математике. Форма- математическое состязание.
1 «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем!» Внеклассное мероприятие для 9 класса по математике. Толкалина С. К. - учитель математики МОУ «СОШ п. Голубой.
Вопрос 1 Кому принадлежат слова математика ум в порядок приводит?
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.
Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул древнегреческий ученый, открыв новый закон. Он изобрел для защиты своего.
Презентация выполнена учителем математики ГОУ СОШ6 п. Передового Изобильненского района Богдановской Валентиной Михайловной.
Приветствуем всех на Вечере математики!!!. Цель: Развитие познавательной активности учащихся, их творческих способностей, внимания, смекалки, коммуникативных.
Архимед – великий учёный древности Биография Архимеда; Архимед – математик; Архимед – физик и механик; Архимед – гражданин; Архимед – один.
Цель урока: повторение свойств функции; проверка и коррекция имеющихся знаний, умений. развитие интереса к предмету, внимания, интуиции, любознательности.
Учитель математики МБОУ СОШ с.Соловьёвка Корсаковского района Сахалинской области Михайловская Анна Павловна 1.
Транксрипт:

«Новая наука есть коллекция гениальных ошибок» математик М. Ролль.

Вопрос 1 Кто впервые систематизировал геометрические сведения?

Евклид – древнегреческий геометр III век до н.э. В своих тринадцати книгах под названием « Начала» он систематизировал основные в то время геометрические знания.

Вопрос 2 Многие знаменитые математики мира на протяжении двадцати веков старались решить величайшую проблему: сколько прямых, параллельных данной, можно провести через заданную точку? Кто разрешил эту проблему?

Русский математик, ректор Казанского университета, создатель неевклидовой геометрии, в 1826г. Н.И. Лобачевский

Вопрос 3 Он был задумчив и спокоен Загадкой круга увлечён, Над ним невежественный воин Взмахнул разбойничьим мечом. Прошла столетий вереница Научный подвиг не забыт. Никто не знает, кто убийца, Но знают все, кто был убит. ? Кто из математиков древности погиб от меча римского солдата, гордо воскликнув: «Отойди, не трогай моих чертежей»

Греческий учёный- математик, основатель гидростатики, создатель мощных катапульт, гигантских кранов, защитник Сиракуз. А кто не знает его знаменитое восклицания « Эврика! »? И сегодня известны: спираль Архимеда, винт Архимеда, закон Архимеда.

Кому принадлежат слова : « Математика – царица наук, арифметика – царица математики» ? Вопрос 4

« Математика – царица наук, арифметика – царица математики» Немецкий математик XVI века Карл Фридрих Гаусс- «король математики»:

Вопрос 5 В своём городе он был лучшим адвокатом, а позднее стал королевским советником. Главным же делом его жизни была математика. Он мог несколько ночей не спать, решая математическую задачу. - Кто из математиков был на волосок от пламени на костре?

Французский математик XVI века Франсуа Виет, основоположник буквенной символики. Его называют « Отцом буквенной современной алгебры».

Предмет « математика » настолько серьёзен, что полезно не упускать возможности сделать его более занимательным. Блез Паскаль

Учить можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс

П Арифметика

« Что мы знаем о числах »

«Двигайтесь вперёд и вера в правильность результатов к вам придёт».

Кросс осенний вспоминая, Спорят белки два часа: «Победил в забеге заяц, А второй пришла лиса!» «Нет, - твердит другая белка,- Ты мне шутки эти брось. Заяц был вторым, конечно, Первым был, я помню,- лось!» «Я, - промолвил филин важный,- В спор чужой не стану лезть. Но у вас в словах у каждой По одной ошибки есть.» Белки фыркнули сердито. Неприятно стало им. Вы уж, взвесив всё, решите, Кто был первым, кто вторым.

В универмаге встретил я Осла, козу и кошку, они купили красный мяч и жёлтую гармошку. Зайдя потом, увидел я Осла, козу и белку, Они купили красный плащ И белую тарелку. Зашёл я в третий, встретил там Опять осла и кошку. Они купили в этот раз Лишь жёлтую матрёшку. Мне срочно нужен твой совет, Задумайся немножко. Скажи: какой любимый цвет у БЕЛКИ И У КОШКИ. И кто не сделал ни одной Покупки в магазинах. Поскольку не было, увы, Товаров ярко- синих.

Спасибо !!! Спасибо !!!