Основное назначение скульптуры у этрусков Основное назначение скульптуры у этрусков Архитектурныеукрашения Храмовая скульптура Надгробные памятники, рельефные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скульптура Древнего Рима Исторический рельеф Скульптурный портрет Статуи.
Advertisements

РИМСКИЙ СКУЛЬПТУРНЫЙ ПОРТРЕТ. 01. ЭТРУССКИЙ ПОРТРЕТ 02. СКУЛЬПТУРНЫЙ ПОРТРЕТ ВРЕМЕНИ РЕСПУБЛИКИ (I в. до н.э.) 03. РИМСКИЙ СКУЛЬПТУРНЫЙ ПОРТРЕТ РАННЕИМПЕРАТОРСКОГО.
Римский скульптурный портрет «Вся история римского падения выражена бровями, лбами, губами…» А.И. Герцен.
История развития скульптурного портрета. Скульптурный портрет Федота Шубина.
Особенности культуры Древнего Рима ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО РИМА.
СКУЛЬПТУРНЫЙ ПОРТРЕТ ДРЕВНЕГО РИМА. СТАТУЯ РИМЛЯНИНА С БЮСТАМИ ПРЕДКОВ Эта статуя изображает Неизвестного римлянина, держащего два бюста предков, предположительно.
Выполнила ученица 10 «Б» класса Ильницкая Алёна..
Выдающиеся скульпторы Древней Греции и Древнего Рима.
Презентация к уроку по МХК (8 класс) на тему: Искусство Древнего Рима.
Одно из главных завоеваний римской художественной культуры. Оно точно передает портретное сходство и сложность соотношения между физическим и духовным.
Исторический рельеф Скульптурный портрет Статуи Власова Дарья.
Скульптура России второй половины 19 века
Культура Римcкой Империи 1-5 вв. н.э.. Во 2 в. н.э. Рим был самым большим и богатым городом Европы. Императоры стремились превратить его в символ своего.
Портрет.
Арефьева Евгения 10 «Б» класс. У этого загадочного народа была своя философия, свои представления о жизни и смерти, особое восприятие окружающего мира.
Э т р у с к и. Этруски выходцы из Трои? Откуда пришли этруски Кто такие были этруски и откуда они появились в начале 1 тысячелетия на Аппеннинском полуострове,
Презентация к уроку (мировая художественная культура, 10 класс) по теме: "Архитектура Древнего Рима"
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 30 © ООО «Баласс», 2012.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО РИМА. Римский скульптурный портрет - один из самых значительных периодов в развитии мирового портрета, охватывающий.
Культура древнего Рима. Для строительства жилых домов римляне заимствуют греческую перистильную конструкцию, но, в отличие от греков, стараются расположить.
Транксрипт:

Основное назначение скульптуры у этрусков Основное назначение скульптуры у этрусков Архитектурныеукрашения Храмовая скульптура Надгробные памятники, рельефные надгробия, канопы

Антефикс – скульптурное завершение рядов черепицы на крыше Скульптурное украшение зданий

Для скульптурных украшенийфронтоновхрамов этруски часто ставили статуи коней.

До сих пор конные статуи украшают величественные здания.

Богато были украшены и гробницы этрусков

Для каноп с останками умерших этруски делали скульптурные портретные крышки

Даже целые статуи часто являлись лишь погребальными урнами

Особенно известны саркофаги этрусков со скульптурными крышками

Скульптуры саркофагов часто очень точно передают облик умершего

Передавали погребальные скульптуры и движения участников погребального обряда

Это все привело к появлению у этрусков портретных статуй

Впрочем, и облик зверей этрусские мастера передавали довольно точно

Именно им принадлежит знаменитая бронзовая химера

Символ Рима – Капитолийская волчица, тоже работа этрусских мастеров

Римляне восприняли от этрусков портретность надгробных рельефов

Однако вскоре появилась и подлинно римская скульптура – статуи «тогатус»

Именно так изображали знаменитых ораторов

Не менее интересны древнеримские конные статуи МаркАврелий

Самым же крупным достижением римских мастеров явился скульптурный портрет. Римляне достигли небывалой для Древнего мира точности в передаче индивидуальности человека в камне.

Римскийпортрет I век до н.э. – I век н.э. Всем портретам придаютсяидеализированные черты императора

РимскийпортретНачало II века Поисквыразительности человеческого лица

Римский портрет начала II века Поиски особой выразительностиглаз Римский портрет I века

РимскийпортретКонец II века Передачавнутреннегомирачеловека

Кризис римского портрета в III веке 1. Нарочитое укрупнение черт лица; 2. Передача черт лица рельефом; 3. Неподвижность, застылость образа.