Литературно-краеведческий проект. Актуальность проекта: юбилейный 2010 - год празднования 65-летия великой Победы, время чествования ветеранов войны и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ветеран Великой Отечественной войны Красавин Алексей Иванович.
Advertisements

Рятамакская сельская библиотека МБУК Ермекеевская ЦБС Рятамакская сельская библиотека.
ПРОЕКТ Цели: -формировать благородное отношение к истории России, к Великой Победе, к своей малой Родине; -знакомиться с образцами служения Отечеству;
МОУ «СОШ 16 с углубленным изучением отдельных предметов» Антонова Инна Валентиновна, г.Сыктывкар, Республика Коми 2010 год Урок русского языка в 5 классе.
(теория литературы). 1. Тип литературного героя: Тип героя Классицистический Романтический Сентиментальный Реалистический.
9 ФЕВРАЛЯ ВРУЧЕНИЕ ЮБИЛЕЙНЫХ МЕДАЛЕЙ ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 9 февраля учащиеся нашей школы встречали ветеранов войны и труда. В этот день.
Стендовое внеклассное мероприятие 4 класс «Никто не забыт, ничто не забыто» Савина Наталья Васильевна учитель начальных классов МОУ «Овсянниковская СОШ»
Книга Памяти села Сарманай Автор: ученица 9 класса МОУ «Сарманайская СОШ» Валитова Расима.
Судьба женщин и детей в годы Великой Отечественной войны Исследовательская работа учеников 9 а класса 2011 год.
Средняя общеобразовательная школа 39 г. Сызрань Молодые - поколению победителей.
С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!. Вручение медалей ветеранам в честь 65-летия со дня Великой Победы.
Выполнила: ученица 11 класса Чуманова Татьяна Проверила: Учитель истории Кириллова Нина Ивановна.
Творческая работа учащихся 5-а класса МОУ «Оршинская СОШ» След войны в моей семье Ноябрь 2011 года.
НА ЭТИХ ФОТОГРАФИЯХ СУЩИНСКИЙ А. Н. В МОЛОДЫЕ ГОДЫ И В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ. СУЩИНСКИЙ Т. А – СЫН АНТОНА НИКИФОРОВИЧА.
Дети военной поры сегодня уже пенсионеры, а иных уже нет в живых. Но они вместе со взрослыми День Победы приближали как могли. Работали, учились, воевали,
МБОУ ООШ 27 х.Западный Ленинградский район Краснодарского края «70 ЛЕТ СО ВРЕМЕНИ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ КУБАНИ ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ»
МОУ « сош С.Новая Елюзань» Балаковского района Саратовской области.
МОУ «Овсянниковская СОШ» Улица, где я учусь. Волонтёрский отряд «Надежда» 2009 – 2010 год.
« Трофейный велосипед » история одной награды. - вовлечение школьников в поисковую работу ; - сбор и систематизация документального материала о ветеранах.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» Исследовательская работа Тема: Выполнила: Урванцева.
Транксрипт:

Литературно-краеведческий проект

Актуальность проекта: юбилейный год празднования 65-летия великой Победы, время чествования ветеранов войны и труда Цель: доказать, что прототипами героев рассказа А.Д.Блинова «Две жёрдочки через реку» являются жители с.Татаурова; выслушать рассказы земляков о жизни села во время войны; выразить искреннее сочувствие труженикам тыла и ветеранам.

группы, её состав Поисковые задачи 1: Лыкова Анастасия, Манылов Павел Отыскать среди жителей с.Татаурова прототипов Груни и Павла Ехлаковых, их детей, Степана Волокова 2: Калинина Анастасия, Шихов Павел Внимательно ознакомиться с картой местности Татауровского поселения и сопоставить географические названия. 3: Шураков Никита, Федурце Ксения Познакомиться с прототипом одного из оставшихся в живых героя рассказа, записать его воспоминания. 4: Калинина Анастасия, Коршунов Вячеслав Представить отчёт об исследовании в виде компьютерной презентации

Субботины Анатолий Михайлович Лидия Семёновна Храмцовы Василий Иванович Галина Ивановна Вера Гавриловна Огорельцева

Тимки Татаурово Шалы Географические названия в рассказев реальности с. Седуновос.Татаурово р. Лубянар.Лудяна д. Шалыед. Шалы д. Волоки? д. Подгорятад.Пугорята нет названияд.Тимки Пугорята Селюнинцы

Прототип (от греч. protótypon прообраз), реальное лицо, представление о котором послужило писателю первоосновой при создании литературного типа, образа человека героя произведения. Смысл и значение литературного героя неизмеримо шире непосредственной "натуры", воспроизводимой художником. Реальный человек, становясь предметом художественного изображения, преображается настолько, что перестаёт быть равным себе.

Герои рассказаПрототипы Аграфена /Груня/ Васильевна Ехлакова Евдокия Агафоновна Пикова / / Павел Ехлаков, муж Груни Павел Игнатьевич Пиков / / Петя Ехлаков, 6 лет, сын Пётр Павлович Соколов /1932/ Степан ВолоковСтепан Иванович Пиков /брат отца П.И.Пикова/ двое детей осиротели 4 сына стали сиротами

прототипы героев рассказа А.Блинова

В годы войны здесь хранилось зерно

Мы помним, чтим: поклоном низким Всех, кто войну не пережил, - И тех, ушедших в обелиски, И тех, кто вовсе без могил.

Пётр Павлович добивается справедливости: имя его отца занесено в списки павших за Родину

1955

Спасибо Вам за то, Что вновь приходит день. П.П.Соколов и И.А.Манинец, руководитель проекта

Рабочая группа проекта: Лыкова Анастасия, Калинина Анастасия, Шихов Павел, Федурце Ксения, Шураков Никита, Манылов Павел Руководитель: И.А.Манинец, учитель русского языка и литературы с.Татаурово, 2010