Метод учебного проекта на уроках английского языка в профильных классах. Седых И.И. учитель английского языка МОУ гимназия 120.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение проектной технологии в обучении и воспитании младших школьников Иванова С.В. учитель нач.классов МОУ «СОШ 120» г. Барнаул.
Advertisements

Что такое метод проектов?. Проект – реалистический замысел о желаемом будущем, который содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Методика организации работы над учебным проектом.
Проект «Формирование ключевых компетентностей обучающихся через включение в деятельность по социальному проектированию» Разработчики: Ниретина Ирина Геннадьевна.
Выполнила: Каратцова Наталья Александровна учитель географии МОУ «Тевризская средняя общеобразовательная школа 1» Использование проектно-исследовательской.
«…Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления. Джон Дьюи.
Метод проектов как одна из технологий развития познавательной активности учащихся. Учитель математики МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
Проектно- исследовательская деятельность как один из методов повышения мотивации учащихся МОУ «Лицей 1 пос.Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Метод проекта» Для чего он нужен в школе? ГОУ СОШ 881, Захарова Н.А г.
Метод учебного проекта. В современной педагогике: Метод проекта используется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Методика организации работы над учебным проектом Из опыта работы информационно- библиотечного центра МОУ Лицей 2.
Проектная деятельность учащихся Презентация подготовлена Шипиловой С.М. Шипиловой С.М. учителем-cурдопедагогом школы – интерната 27 II вида г.Пятигорска.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
ВЕЛИКАЯ ЖАЖДА ЖИЗНИ… «Мои стихам, как драгоценным винам, Наступит свой черед» М.Цветаева М.Цветаева Авторы: Авторы: Шаповал Н.П. Шаповал Н.П.. Г.Екатеринбург.
Подготовила учитель МБОУ-СОШ 2 р. п. Степное Илюшова Т. А.
Транксрипт:

Метод учебного проекта на уроках английского языка в профильных классах. Седых И.И. учитель английского языка МОУ гимназия 120

Основной задачей учителя является: Подготовить и выпустить в жизнь человека, умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию и усваивать её в виде знаний, т.е. формировать у учащихся информационную компетенцию.

С точки зрения учащегося учебный проект - это Возможность делать что - то интересное самостоятельно, в группе или самому.Возможность делать что - то интересное самостоятельно, в группе или самому. Поисковая деятельность позволяющая проявить себя, свои силы, знания, умения.Поисковая деятельность позволяющая проявить себя, свои силы, знания, умения. Публично показать свой результат.Публично показать свой результат.

С точки зрения учителя учебный проект - это ДидактическоеДидактическое средство, позволяющее обучать проектированию целенаправленной деятельности по нахождению способов решения проблемы.

Структура учебного проекта: 1.Включение 1.Включение ребенка в поисковую деятельность 2.Выбор 2.Выбор проблемы, постановка цели и задач 3.Сбор 3.Сбор и переработка информации 4.Завершение 4.Завершение работы, составление порт фолио ученика 5.Защита 5.Защита проекта.

Некоторые примеры проектов: ШколаШкола будущего Выставка экзотических животных Деньги и спорт Мода и окружающая среда Статья в газету

Результаты анкетирования по учебникам Move Ahead Snapshot Каждый может проявить себя как, творческая личностьКаждый может проявить себя как, творческая личность Каждый включен в деятельность, которая ему по душеКаждый включен в деятельность, которая ему по душе Добывание знаний строиться на принципах проблемного обученияДобывание знаний строиться на принципах проблемного обучения Развивает навыки самостоятельной работыРазвивает навыки самостоятельной работы Развивает умение самовыражения, самоопределения, самореализации и рефлексииРазвивает умение самовыражения, самоопределения, самореализации и рефлексии Воспитывает целеустремленность, инициативность…Воспитывает целеустремленность, инициативность…

А вот, что говорят сами ученики Учебники интересные.Учебники интересные. Много творческих заданий, проектовМного творческих заданий, проектов Мне нравиться работать над проектом потому, что я все делаю самМне нравиться работать над проектом потому, что я все делаю сам Запоминается надолго.Запоминается надолго.

Профильные классы гимназии ГуманитарныйГуманитарный Архитектурно – художественныйАрхитектурно – художественный ПолитехническийПолитехнический ЕстественнонаучныйЕстественнонаучный

Варианты презентации разными классами Архитектурные и политехнические предпочитают буклеты и презентации Power PointАрхитектурные и политехнические предпочитают буклеты и презентации Power Point Гуманитарные классы буклеты и рукописные варианты, а так же презентации в виде стихов и литературных кол лажейГуманитарные классы буклеты и рукописные варианты, а так же презентации в виде стихов и литературных кол лажей

Спасибо за внимание