Воздушное пространство России. Выполнила: Хрулёва Диана, 9-б, ГБОУ СОШ 1371 с углубленным изучением английского языка г. Москвы Руководитель: Кузякова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Летательные аппараты из Лего Катулина Е.В.. В 1923 г. конструктором В.Н. Хиони был спроектирован и построен двухместный деревянный самолет с жизнерадостным.
Advertisements

История Воздухоплавания ДАЕШЬ НЕБО. Вавилонская башня Летать, как птицы, зародилось у человечества с незапамятных времен. Люди стремились добраться до.
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АВИАЦИИ Выполнил: ученик 9Б класса МОУ СОШ 15 Кулешов Павел.
МБОУ «СОШ 6» г.Бийска. Выполнила: ученица 3 «А» класса Атаева Александра Виды транспорта.
Учебно-исследовательская работа по теме: Подготовили ученики 2 «А» класса: Бобель Дарья, Афанасьева Дарья, Ноженко Анастасия Руководитель: Лопатина Екатерина.
«Из истории летательных аппаратов»
Самолеты. НРМОУ «Салымская СОШ 2» Выполнил: Ученик 4-А класса Черепанов Игорь. Руководитель: Учитель I категории Мамедова Л.Г.
Исследовательский проект ученика 5 «А» класса ГБОУ СОШ 2025 Понамарёва Евгения Создание моделей самолётов с использованием законов аэродинамики Руководитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пос.Старый Бисер Горнозаводского района Пермского края Автор: Борисова.
Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется над лугами Отливает серебром.
Мечты о крыльях Среди древних раскопок археологи часто обнаруживают маленькие фигурки с крыльями. Крылатые люди изображены на стенах пещер, в которых.
Более 85 успешных лет. История создания 9 февраля 1923 года в СССР было создано министерство по гражданским авиаперевозкам, впоследствии переименованное.
100 лет ВВС. Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России) Бондарев Виктор Николаевич Бондарев Виктор Николаевич Главнокомандующий Военно-воздушными.
ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ Воздухоплавание-летание на аппаратах легче воздуха.
Презентация к уроку по географии (9 класс) на тему: авиационный транспорт
Урок по предмету окружающий мир 1 класс Учитель начальных классов МОУ Сергеевская СОШ Рыбакова Галина Петровна.
Как человек научился летать История развития авиации в России.
Воздухоплавание Плавание судов История их развития Prezentacii.com.
Как человек научился летать Кто же первый поднялся в воздух? Г.Рязань. 1731г. Подъячий Крякутной «А нельзя ли зацепиться за дым и при помощи его подняться?»
Западное окружное управление образования департамента образования г.Москвы Государственное образовательное учреждение Средняя общая образовательная школа.
Транксрипт:

Воздушное пространство России. Выполнила: Хрулёва Диана, 9-б, ГБОУ СОШ 1371 с углубленным изучением английского языка г. Москвы Руководитель: Кузякова Галина Валерьевна

Человечество всегда стремилось летать, но летать, как птице человеку не дано, хотя было много попыток создать некие волшебные крылья.

По мере накопления научных знаний, люди поняли, что летать можно на устройствах, которые легче воздуха, одно из таких устройств создали братья Монгольфьеры. Это устройство было названо монгольфьером, которое в последствии стал воздушный шар. Первый полёт монгольфьера 5 июня 1783 года.

Это мало удовлетворяло людей и наш соотечественник выдающийся изобретатель А.Ф. Можайский создал летательный аппарат который в последствии назвали самолёт Первый полёт самолёта Можайского 20 июля (1 августа) 1882 года

На другом конце света братья Райт создали тоже летательный аппарат, который был тяжелее воздуха, и это были крылья с мотором Уилбур Райт Орвил Райт

Прогресс в это время развивался очень быстро. И к началу первой мировой войны на вооружениях разных стран мира имелись самолёты истребители. Выдающийся русский конструктор Игорь Сикорский создал огромный по тем временам самолёт, который назывался «Русский Витязь». И это был бомбардировщик

На основе самолёта «Русский Витязь» И.И. Сикорский создал пассажирский самолёт «Илья Муромец». И вот начиная, от этого самолёта и пошёл отсчёт гражданской авиации

В предвоенное время (вторая мировая) внимание уделялось боевым машинам. А после войны гражданская авиация cтала бурно развиваться. Сначала это были поршневые самолёты американский DC3 Дакота, а российский аналог Ли-2

Созданный во время войны Ил-17, а потом на его базе появился Ил-14. Это был самолёт трудяга, до последних лет летал в Арктику, обеспечивал все арктические экспедиции. Со шёл со сцены авиационных перевозок в последние десятилетия. Ил-14

От поршневых двигателей перешли к реактивным, и в этом большая заслуга российских авиастроителей. Первый реактивным самолётом был Ту-104, преобразованный из военного Ту-116. Ту-114

В Америки в противовес появился Боинг 707.

Деление на классы Гражданские самолёты делятся несколько классов: самолёты местных авиалиний, которые соединяют мелкие населённые пункты и деревни. Ан-2

Самолёты средне магистральные типа Ан-24 и этого семейства, Як-40, которые соединяют областные города и плотной сетью покрывают всё Россию. Ан-24 Як-40

К средне магистральным относится Ту-154.

И существует класс дальне магистральных самолётов, которые способны совершать полёты с континент на континент без посадки. К самолётам такого типа относится Ил-96, А300, Боинг 747. Ил-96Салон эконом-класса(Ил-96)

А300 Боинг 747

Грузовые перевозки Грузовые перевозки в развивающейся экономике стали не менее важны, чем пассажирские. К числу транспортных самолётов относится Ан-24 Руслан компании «Волга-Дон». Это мощный самолёт может перевозить более 100 тонн. Востребован за границей.

Заключение Как показывает история наши конструкторы, инженеры внесли огромный вклад в развитие мирового самолетостроения, но на данный момент в российской авиации есть ряд проблем, озвученные в моём реферате.