1.Что такое уравнение? 2.Что такое корень уравнения? 3.Что значит решить уравнение?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Тренажор Таблично умножение Отлично!
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Тренажор Таблично умножение Браво!
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Тренажoр Таблично умножение Първоизточник:viki.rdf.ru.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.

Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Транксрипт:

1.Что такое уравнение? 2.Что такое корень уравнения? 3.Что значит решить уравнение?

4.Назовите неизвестный компонент в уравнениях и правила нахождения. 22+X=30X-15=6580-X=30

5.Решить уравнения устно и расшифровать слово. 50+Х=70120-Х=90 Х+35=80Х-35=0 Х-46=1458-Х=58 Х-68=2 Л – 60, О – 30, О – 45, М – 20, Д – 35, Ы – 70, Ц – 0

6.Упростить выражения 25+Х+32= (78+Х)-18= 286-(Х+186)= Назовите и прочитайте свойства, которые применили

Решите уравнения 367 (а, в, д) Х+86=96 а-94= Х+28=140

I.185-Х= Х+25=129 (35+Х)-23= (Х+87)=65 Х-34=0 156+Х= Х= ЛРГАСКИНА

II. 65-Х= Х+26=100 (24+Х)-15= (Х+75)=58 29-Х=0 348+Х= Х= ЫЛКЬТАРМА

III. Х+60=90 Х-48=21 89-Х=43 24+Х+32=85 (50+Х)-25=40 78-(Х+18)= НКСИЕЙЛЕ

IV. 58-Х=23 Х-56=24 Х+82= Х+42=60 58-(Х+28)=15 (34+Х)-24= НИЬВСИ

V. Х+25=50 Х-15=32 73-Х=22 34+Х=46 Х+23= АОШКМ