Опыт разработки ОПОП по педагогическим специальностям заместитель директора Огурцова Татьяна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Advertisements

Подготовка образовательных учреждений профессионального образования к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж Смирнова Любовь Александровна, заместитель директора по учебной работе Разработка основной профессиональной.
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПОП ФГОС СПО СТЖТ – филиал СамГУПС 15 февраля 2012 года.
Особенности организации и содержания федерального государственного контроля качества образования в учреждениях начального и среднего профессионального.
ФГОС СПО 3-го ПОКОЛЕНИЯ вводится с г. по специальности «Физическая культура» Утвержден Приказом МОН и РФ по специальности.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Региональная модель оценки качества профессиональной подготовки педагога в соответствии с профессиональным стандартом ( модель оценки профессиональной.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
Киров Специальность «Информационные системы» Код специальности КОГОБУ СПО «Кировский педагогический колледж» (по отраслям)
Транксрипт:

Опыт разработки ОПОП по педагогическим специальностям заместитель директора Огурцова Татьяна Александровна

Специальности, реализуемые в колледже по ФГОС СПО 3 поколения: «Дошкольное образование» «Преподавание в начальных классах» «Музыкальное образование»

Переход на ФГОС 3 поколения осуществлялся в 4 этапа: 1 этап – разработка плана мероприятий по переходу образовательного учреждения на ФГОС 3 поколения с назначением ответственных лиц и сроков исполнения.

Переход на ФГОС 3 поколения осуществлялся в 4 этапа: 2 этап 2 этап - обучение администрации и педагогических работников составлению программ учебных дисциплин, профессиональных модулей и междисциплинарных курсов.

Переход на ФГОС 3 поколения осуществлялся в 4 этапа: 3 этап - разработка программ учебных дисциплин, профессиональных модулей и междисциплинарных курсов для освоения ОПОП.

Переход на ФГОС 3 поколения осуществлялся в 4 этапа: 4 этап - комплектование библиотечного фонда печатными и электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы, обеспечение доступа к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет.

Основные проблемы при разработке ОПОП: При разработке программ УДпрограмм УД пункт 4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины, в части «Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)» При разработке программ ПМпрограмм ПМ пункт 5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности), в части «Основные показатели оценки результата»

Основные проблемы при разработке ОПОП: При разработке программ ПМ, когда один модуль содержит несколько МДК.программ ПМ Возникли трудности при распределении производственной практики внутри ПМ состоящих из нескольких МДК.

В настоящее время колледж является конкурентоспособным учебным заведением, дающим возможность готовить квалифицированных специалистов с разносторонней подготовкой, имеющих достаточный уровень профессиональной мобильности и удовлетворяющих потенциальные запросы педагогических кадров.

Специальность «Музыкальное образование» ПМ.03 Педагогическая музыкально- исполнительская деятельность содержит четыре МДК: МДК Вокальный класс МДК Хоровой класс и управление хором МДК Музыкально-инструментальный класс МДК Аранжировка музыкальных произведений

«Преподавание в начальных классах» ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образования содержит 8 МДК МДК Теоретические основы организации обучения в начальных классах МДК Русский язык с методикой преподавания МДК Детская литература с практикумом по выразительному чтению МДК Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания МДК Естествознание с методикой преподавания МДК Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом МДК Теория и методика физического воспитания с практикумом МДК Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Знание и соблюдение правил техники безопасности и гигиенических требований в соответствии с нормами Сан Пи На при использовании средств ИКТ в образовательном процессе и профессиональной деятельности; Умение правильно осуществлять отбор обучающих программ в соответствии с возрастом и уровнем психического развития обучающихся. Оценка письменного опроса Оценка выполнения практических работ

Результаты (освоенные профессиональн ые компетенции) Основные показатели оценки результатов Формы и методы контроля и оценки ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно- развивающую среду знание и соблюдение педагогических, гигиенических, специальных требований к созданию предметно- развивающей среды в кабинете; соответствие образовательного пространства возрастным и индивидуальным особенностям учащихся. проектирование предметно- развивающей среды в кабинете в соответствии с требованиями к созданию предметно-развивающей среды. оценка соблюдения требований к созданию предметно- развивающей среды при реализации проектов; защита проекта по созданию модели предметно- развивающей среды;

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОУ учебный план рабочие программы учебных дисциплин и модулей др. материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся программы учебной и производственной практик календарный учебный график методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии совокупность учебно-методической документации в соответствии со ст. 9 п.6.1. ФЗ «Об образовании»