Влияние музыки различных направлений и стилей на психо-эмоциональное и физиологическое состояние подростков Выполнила ученица 11«Б» класса Суркова Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Advertisements

психотерапевтический метод, использующий музыку в качестве лечебного средства.
Как можно увидеть музыку или услышать картину? Выполнила: Панина Елизавета Панина Елизавета Руководитель Руководитель педагог д/о: педагог д/о: Косаченко.
Исследовательский проект Выполнила учащаяся МОУ «СОШ 5»: Ткачева Анна Научный руководитель учитель музыки МОУ «СОШ 3»: Лойко Людмила Петровна.
Стресс – это хорошо или плохо? Исследовательская работа выполнена учащимися 9 Отъясской школы-интерната 2010.
Автор: Насырова Аделя Руководитель: Юсупова Марина Николаевна Исследовательская работа.
Рождение музыкотерапии В том, что музыка способна воздействовать на человеческий организм, убеждать никого не нужно: недаром матери испокон века поют.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 28 г. Таганрога Научный руководитель: Учитель физики Дзюба Татьяна Владимировна Научный руководитель:
Автор: Матушкина Анастасия Ученица 11 класса МБОУ «Козловская СОШ 3» Руководитель: Гладкова Лариса Альбертовна, Учитель биологии МБОУ «Козловская СОШ 3»
Какая физкультура нужна дошкольнику? Роль движений для развития психики и интеллекта чрезвычайно велика. От работающих мышц импульсы постоянно поступают.
Музыка и школа. Тема: «Музыка и школа». Цель работы: Узнать, как влияют занятия музыкой на успеваемость в школе. Какую музыку предпочитают слушать ребята.
МОУ Большетумановская средняя общеобразовательная школа.
Образы собак в произведениях русской литературы Автор работы Тураева Елена, Ученица 7 «Б» класса Руководитель Кондрашова М.М., учитель литературы, вторая.
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Вас приветсвуют! Рахимова Айгуль и Каримова Индира Ученицы 10-го класса Школы-лицея аль-Фараби.
Звук и здоровье человека Влияние звука на человека.
Научно-исследовательская работа по предмету «Окружающий мир»: «Познай самого себя» Автор: ученик 3 класса Автор: ученик 3 класса Федоров Георгий Федоров.
«Традиции нашего народа – это живая историческая память, воплощение всего пройденного нацией пути, запечатленный опыт сотен поколений. Сохранение этого.
Музыкальная терапия как средство творческого развития ребенка Автор презентации: преподаватель социально- педагогического колледжа Симонова Татьяна Алексеевна.
Транксрипт:

Влияние музыки различных направлений и стилей на психо-эмоциональное и физиологическое состояние подростков Выполнила ученица 11«Б» класса Суркова Светлана Научный руководитель Стяжкина Елена Ивановна МОУ «Гимназия 87» город Саратов 2008

Это все у нас в крови, Хоть этому не обучали: Чем выше музыка любви, тем громче музыка печали, Чем громче музыка печали, тем чище музыка любви Булат Окуджава

Цель работы определить влияние музыки на человека и установить изменения в зависимости от музыкального направления и стиля

ЗАДАЧИ Рассмотреть воздействие музыки разных направлений и стилей на психо– эмоциональное и физиологическое состояние человека Провести анализ физиологического и психо– эмоционального состояния одноклассников в зависимости от музыкального направления и стиля

История музыкотерапии в самых древних документах музыка фигурирует как лечебное средство предки создавали музыкальные инструменты, с помощью которых могли завораживать человека во второй половине XX века интерес к музыкотерапии возрос вследствие научно-технического прогресса ученые устанавливали связь влияния музыки на состояние нервной системы, функциям органов дыхания, пищеварения, мышечной системы

Эффект Моцарта активизирует мозговую деятельность улучшает память стимулирует процессы мышления дает человеку ощущение защищенности, цельности и благополучия

Изучение проблемы ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ Катарсис Эмоциональная разрядка Расслабление тела Приобретение новых форм социальной экспрессии

Анализ музыкальных предпочтений одноклассников

Использование психотерапевтического метода в исследовании. Среднестатистические показатели изменения пульса ( число ударов в минуту) Спокой- ное состоя- ние Клас- сика ТехноRnBМеталлБыст- рый рэп Медлен- ный рэп

Зависимость психо - эмоционального состояния одноклассников в зависимости от музыки разных направлений и стилей НаправлениеПсихо- эмоциональное состояние одноклассников КлассикаОщущение безмятежности, спокойствия, безопасности ТехноПогружаешься в некое подобие транса RnBОтличное настроение, хочется танцевать МеталлПроисходит эмоциональный всплеск, зарождается агрессия, вспоминаются плохие моменты Быстрый рэп Энергичное настроение, под него хочется заняться спортом Медленный рэп Вспоминаются самые счастливые моменты жизни, музыка успокаивает и настраивает на благоприятный лад

Выводы Проведенное исследование позволило убедиться, что для физиологического и психо - эмоционально состояния одноклассников наиболее благоприятно прослушивание классики и медленного рэпа. Противоположным действием обладает металл

Список литературы 1. Ю. В. Келдыш. Музыкальная энциклопедия. 1 том. М., « Советская энциклопедия», О.П. Радынова. Музыкальное воспитание дошкольников. М., «Просвещение», С. В. Шушардян. Здоровье по нотам. М., « Восток- Запад», В. Маттельмяка. Библейские рассказы в картинках. «Институт перевода Библии» Н. И. Девятайкина. Мифология. Саратов, « Издательство Саратовского университета», Я. Видрак. Боги и богини. М., «Терра», Н. А. Кун. Легенды и мифы Древней Греции. М., «Ёш Гвардия», Журнал. Psycholocies, 4. Россия, Журнал. Ридерз Дайджест,9. М., «издательский дом ридерз дайджест», 2005.