Презентация к уроку «Окружающий мир» по теме «Луг и человек» Автор: учитель начальных классов МОУ «Жиздринская средняя школа 1» Илюшкина Нэля Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Верно или нет? В, -, -, В, В, -, В, В. В, -, -, В, В, -, В, В.
Advertisements

Экосистема луга. «Что растёт на лугу?» «Что растёт на лугу?» Роза Пастушья сумка Ромашка Подорожник.
Экосистема луга. Цели урока : Формирование представления о луге как об экосистеме Формирование представления о луге как об экосистеме Познакомиться с.
Жизнь луга. Луг –природное сообщество.. Цели урока : Формирование представления о луге как о природном сообществе Формирование представления о луге как.
ЭКОСИСТЕМА ЛУГА. Экосистема, или экологическая система – это биологическая система, состоящая из сообщества живых организмов, среды их обитания и системы.
Окружающий мир 4 класс Графический диктант 1. Самый верхний ярус образован деревьями. 2. Средний ярус – это мхи и лишайники. 3. На дереве обитают кроты.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку "Луг - природное сообщество" в 4 классе.
Илюшкина Нэля Юрьевна МОУ «Жиздринская средняя школа 1» Учитель начальных классов.
Луг – природное сообщество. Графический диктант 1. Там, где почва сильно увлажнена стоячей водой, образуются болота. 2. На болотах растут подсолнухи,
Луг – природное сообщество. Выполнила Спиридонова Анна ученица 3 «Б» кл.
Ильинский 2009 учитель начальных классов МОУ «Ильинская СОШ 1» Карманова Наталья Николаевна Окружающий мир 4 класс «Жизнь луга. Луг – природное сообщество»
Луг – природное сообщество Бойко М.И... Цель урока: Познакомить с природным сообществом – лугом, показать тесную связь компонентов природного сообщества.
Луг - природное сообщество. ЗАПОМНИ На лугу растут только травянистые растения. Они, как и растения леса, образуют несколько ярусов.
Загадки о лесе и его обитателях для учащихся 1-4х классов Авторы: Яковлева М.Л., Богайцева М.В.
Как устроено растение ( окружающий мир, 1 класс УМК «Планета знаний») Автор: Яковлева Л.В., учитель начальных классов МОУ«Первомайская сош» П. Первомайский.
Постникова Наталья Олеговна учитель МОУ СОШ 11 г. Сарова Нижегородской области.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
ЛУГ травыцветы растенияживотные тюльпан нивяник клевер герань луговаякрокус гвоздика травянка тысячелистник колокольчик.
ЗНАКОМЬТЕСЬ. СТРЕКОЗА! (Работа по окружающему миру и экологии) Для учащихся 3-4 классов Автор: Горелов Василий, ученик 4 А класса Руководитель: Жукова.
Невидимая сеть и невидимая паутина. Д– солнышко Т-- тучка Р-- кнопочка Что можно определить у божьей коровки по количеству точек ? Ю--количество лет У--
Транксрипт:

Презентация к уроку «Окружающий мир» по теме «Луг и человек» Автор: учитель начальных классов МОУ «Жиздринская средняя школа 1» Илюшкина Нэля Юрьевна

ЛУГ ПОЛЕ

1.Не рвите охапками цветы 2. Не ловите бабочек, не разоряйте гнёзда шмелей. Без этих насекомых у многих растений не произойдёт опыление-не будет плодов и семян Как вести себя на лугу

3. Не уничтожайте гусениц. Большинство гусениц никакого ущерба человеку не приносят приносят 4.Не поджигайте на лугу сухую прошлогоднюю траву. В огне погибают подземные части многих растений, божьи коровки, шмели, гнёзда птиц. В огне погибают подземные части многих растений, божьи коровки, шмели, гнёзда птиц.

5.Бережно относитесь к живущим на лугу птицам, ящерицам, жабам. птицам, ящерицам, жабам. Они поддерживают экологическое равновесие луга. Они поддерживают экологическое равновесие луга. Если их не станет, растительноядные насекомые начнут беспрепятственно размножаться и погубят множество растений

Ресурсы интернета