LOGO МОУ «Туровская ООШ» Система работы с одаренными детьми. Проект выполнен учителем русского языка и литературы Гундаревой Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Advertisements

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Система работы с одаренными детьми МКОУ Прихолмская СОШ 4 Гаврилова Ирина Викторовна Одаренность – явление. Одаренные дети – проблема?
Одарённый ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений)
Создание условий для развития одаренности детей. Категории одарённых детей дети с высокими показателями по уровню общей одаренности (комплекс факторов.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Необычно раннее проявление высокой познавательной активности и любознательности, быстроту и точность выполнения умственных операций, сформированность.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Транксрипт:

LOGO МОУ «Туровская ООШ» Система работы с одаренными детьми. Проект выполнен учителем русского языка и литературы Гундаревой Н.А

ОДАРЕННОСТЬ – ЭТО СИНДРОМ ТИПИЧНЫХ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА. СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ.

ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» Цель работы с одарёнными детьми: Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей. Основные задачи : Выявление одарённых детей и создание системы работы с детьми; Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности; Научное, методическое и информационное сопровождение процесса развитие одаренных детей; Социальная и психологическая поддержка одаренных детей

Методы работы: 1.Исследовательский; 2.Частично-поисковый; 3.Проблемный; 4.Проектный. Одаренные дети Формы работы: 1.Классно-урочная; 2.Консультирование; 3.Предметные кружки и олимпиады; 4.Предметные недели; 5.Дискуссия; 6.Игры.

Тестирование на языковое чутье Высокий Такой человек Является не просто Носителем языка- Он еще и его двигатель, Который развивает И обогащает язык. 2 5 Нормальный Испытуемый и начитан, и точно Выражает свои мысли. Для него русский язык и друг, и важный инструмент. 10 Посредственный При общении возникают барьеры. Таким детям можно порекомендовать Больше читать классической литературы и писать разного рода сочинения.

Ожидаемые результаты работы по данной программе. Развитие потребности в исследовательской и поисковой активности, которая позволит погрузиться в творческий процесс обучения, способствовать активному труду самопознания; Развитие способности обучающихся быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни; Уметь ставить цель, искать способы ее достижения; Максимально использовать свои способности.

Результаты работы с одаренными детьми учебный год учебный год 2 место в районном конкурсе «Проба пера» Владимирова Е. 3 место в районном конкурсе «Проба пера» Владимирова Е. 3 место в районной олимпиаде по русскому языку Зайчикова Е. 2 место в районной олимпиаде по русскому языку Зайчикова Е.

Система поощрений. публикация лучших творческих работ грамоты денежные премии призы

Включать в работу с одаренными учащимися в первую очередь учителей, обладающих определенными качествами: учитель для одаренного ребенка является личностью, продуктивно реагирующей на вызов, умеющей воспринимать критику и не страдать от стресса при работе с людьми более способными и знающими, чем он сам. Взаимодействие учителя с одаренным ребенком должно быть направлено на оптимальное развитие способностей, иметь характер помощи, поддержки, быть недирективным.

LOGO