«Не пей водицу из-под крана – козлёночком станешь!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
Advertisements

Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.
«Питьевая вода высокого качества» прозрачная; без запаха и с приятным вкусом; pH=7-7,5 ; жёсткость не выше 7 ммоль/л; суммарное количество полезных минералов.
Определение качества питьевой воды Проект ученика 3 класса МОУ Грибановская СОШ 3 Нестерова Романа Руководитель: Ширинкина С. Н
Тема проекта: «Влияние воды на здоровье человека». Окружающий мир 3 «Б» класс МБОУ «Бейская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида»
Работу выполнил Сахратуллин Рустам ученик 2 «Б» класса МОУ «Гимназия» Новоуральск 2010.
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
Презентация исследовательской работы «ЧТО МЫ ПЬЕМ?» Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель: учитель биологии и экологии МКОУ «Юламановская средняя.
Проект Эффективные способы и методы определения качества питьевой воды из источников р.п. Новоспасское.
Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ?Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ? Может ли она причинить вред Вашему здоровью ?Может ли она.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красносельская средняя общеобразовательная школа» Быковского муниципального района Волгоградской области.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС ТЕМА: ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОДЫ Автор Исаева Марха 11-а класс.
Проект « Экологические проблемы моего района и пути решения » Ученик 10 –го класса Гонтарь Игорь Вячеславович.
Учебно-исследовательский проект «Оценка качества водных сред различными методами» Выполнила: Аминева Александра, 10 лет Руководитель: Аминева Наталья Леонидовна.
Мониторинг качества питьевой воды в МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска. Выполнили: ученицы 9«Б»класса МБОУ СОШ 1г. Гурьевска Авраменко Екатерина, Ткачева Алена Руководитель:
Вода в твоём городе: жизнь или смерть для современного горожанина? Вода в твоём городе: жизнь или смерть для современного горожанина? Работу подготовили.
1. Проблема питьевой воды. 2. Вкус и запах воды. 3. Вредна ли вода из-под крана? 4. Сколько воды необходимо пить школьнику? 5. Какие способы очистки воды.
Цель: Сделать сравнительный химический анализ водопроводной воды, воды из колодца, водопроводной воды после фильтра.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Тема: «Как влияет загрязнение воды на здоровье человека» Выполнил: Волчков Иван 4А класса.
Транксрипт:

«Не пей водицу из-под крана – козлёночком станешь!»

80% проблем здоровья человека, связаны с качеством питьевой воды. «Несмотря на относительную защищенность подземных вод от загрязнений, к настоящему времени обнаружено около 1800 очагов их загрязнения.» Г. Онищенко

Проблема: в школе мы пьем воду из водопровода, дома я употребляю воду из родника. Чем отличается вода, как проверить можно ли пить её?

Гипотеза: вода из родника всегда чистая и пригодна для употребления, вода из под крана содержит вредные примеси.

Цель проекта: Исследование качества питьевой воды в нашем селе. Задачи: 1.Изучить источники по данной проблеме, используя соответствующую литературу и Интернет. 2.Провести анализ водопроводной воды в лабораторных условиях различными методами. 3. Проверить воду на пригодность к употреблению. Разработка рекомендаций по очистке воды в домашних условиях.

Методы исследования. 1. Эксперимент «Определение цветности воды». 2. Эксперимент «Определение мутности воды». 3. Эксперимент «Использование репчатого лука для биотестирования воды». 4. Эксперимент «Использование семян гороха для биотестирования воды»

Вода - самое распространенное вещество в природе. Мёртвая вода из водопроводного крана. Живая вода родников.

Загрязнение воды - это попадание в нее элементов, делающих ее непригодной для употребления человеком. минеральные соли газы живые организмы вредные вещества

Как узнать содержит ли вода загрязняющие вещества?

Питьевая вода – это… -вода прозрачная, без запаха и с приятным вкусом; -вода, в которой вредные химические примеси либо составляют десятые- сотые доли их ПДК, либо вообще отсутствуют; -вода, в которой практически нет болезнетворных бактерий и вирусов.

Объект исследования: Водопроводная вода Родниковая вода Привозная вода

Эксперимент «Определение цветности воды».

опытного образца Использованная водаРезультат 1.РодниковаяПрозрачный лед с выраженными пузырьками воздуха 2.ПривознаяПрозрачный лед со снежным кристаллическим налетом 3.ВодопроводнаяЛегкий желтый налет на поверхности льда Вывод: вода из водопроводного крана содержит различные включения отрицательно влияющая на здоровье человека. Результаты эксперимента :

Эксперимент «Определение мутности воды».

Результаты эксперимента: опытного образца Использованная вода Результат 1Водопроводная вода Ватный тампон окрасился в чуть желтоватый цвет, что говорит о содержании в воде ржавчины. 2.Родниковая водаЧистый ватный тампон 3.Привозная водаЧистый ватный тампон Вывод: вода из водопроводного крана содержит примеси ржавчины отрицательно влияющая на здоровье человека.

Вывод: вода из водопроводного крана непригодна для использования для питьевых нужд, так как содержит посторонние примеси в отличие от родниковой и привозной воды. В Приморском крае из 77 месторождений подземных вод 59 очагов загрязнено различными химическими веществами. Партизанский район имеет высокий класс опасности загрязнения подземных вод солями железа и марганца.

Биотестирование Использование растений и животных для определения чистоты воды.

Эксперимент «Использование репчатого лука для биотестирования воды».

Результаты эксперимента: Этап работыДлина корней, мм Родниковая водаВодопроводная вода Начало опыта Через 1 неделю Конец опыта Вывод: На рост лука влияют вредные примеси содержащиеся в воде.

Эксперимент «Использование семян гороха для биотестирования воды».

Результаты эксперимента: Этап работыДлина корней, мм Водопроводная водаРодниковая вода Начало опыта Через 1 неделю Конец опыта Вывод: На семена гороха влияют вредные примеси содержащиеся в воде.

Способы очистки воды. Отстаивание. Кипячение. Вымораживание. Приобрести фильтр.

Вода – это богатство, к которому надо относиться бережно и экономно.