Елена Андреевна Тополева-Солдунова директор Автономной некоммерческой организации «Агентство социальной информации»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
Advertisements

Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
НКО ко ординаты Основные принципы деятельности НКО в Российской Федерации.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА «ДИАЛОГ»
Проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования механизма взаимодействия.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
" Движение против бедности в России. Общественное участие на местном, федеральном и глобальном уровне " Мария Петренко, Центр развития общественных инициатив.
«Общественные советы и общественный контроль» 1. Механизмы вовлечения общественности в процессы взаимодействия с органами власти (особенно активизировались.
Точки развития СОНКО. Самый низкий уровень по занятым в негосударственном некоммерческом секторе и участию граждан в добровольческой деятельности по сравнению.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ в рамках проекта «Повышение эффективности работы социально ориентированных НКО в области социальной рекламы в.
Заместитель директора Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Министерства экономического развития Российской Федерации А.Е.
Ярославская региональная общественная организация «Центр социального партнерства» Проект «Создание ресурсного центра как инструмента развития социально.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Программа «Укрепление общественной поддержки некоммерческих организаций» Осуществляется Агентством социальной информации фондом «Созидание» Центром развития.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития России Москва, 13.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Правительство Ульяновской области IV Всероссийская выставка-форум «Вместе.
Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском.
Транксрипт:

Елена Андреевна Тополева-Солдунова директор Автономной некоммерческой организации «Агентство социальной информации»

КОАЛИЦИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ Создана в феврале 2008 года по инициативе ряда некоммерческих организаций. УЧРЕДИТЕЛИ АНО «Агентство социальной информации»; АНО «Лаборатория социальной рекламы»; Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»; Всемирный Фонд дикой природы (WWF России); НОУ «Детская школа рекламы YANG!».

Цель Коалиции - формирование цивилизованной практики создания и распространения социальной рекламы через развитие и укрепление профессионального сообщества людей и организаций, интересующихся и занимающихся социальной рекламой, а также через поддержку добросовестной социальной рекламы.

ПАРТНЕРЫ Коллегия юристов СМИ, Московское бюро Некоммерческое партнерство грантодающих организаций Форум Доноров Филиал Компании с ограниченной ответственностью «Международный центр некоммерческого права» в РФ CAF Россия UNICEF Россия

ЭКСПЕРТЫ Владимир Вайнер Темур Насриддинов Манана Асламазян Елена Абросимова

ОРГАНИЗАЦИИ – ЧЛЕНЫ КОАЛИЦИИ Гринпис России Фонд независимого радиовещания GBC (Global Business Coalition) АНО «Студио-Диалог» благотворительные фонды: «Линия жизни», «Подари жизнь» Down Side Up «Перспектива»

ЗАДАЧИ КОАЛИЦИИ выработка и распространение нового концептуального подхода к социальной рекламе как к универсальному инструменту решения социальных проблем; содействие усилению роли НКО в реализации проектов по социальной рекламе в России; совершенствование законодательной базы; повышение качества российской социальной рекламы, вывод ее на уровень лучших мировых стандартов; формирование в России конкурентоспособного, ответственного профессионального сообщества производителей социальной рекламы; продвижение ответственного отношения к производству и размещению социальной рекламы; вовлечение представителей всех трех секторов общества в социально значимые проекты.

МЕХАНИЗМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ инициирование общественной дискуссии по наиболее актуальным вопросам в области развития социальной рекламы в России; подготовка законодательных предложений; подготовка методических рекомендаций; обсуждение разработанных предложений с заинтересованными сторонами; взаимодействие с профильными организациями и институтами; проведение дискуссионных площадок, тематических секций на конференциях и форумах; информирование всех заинтересованных сторон по вопросам социальной рекламы, затрагивающим НКО.

ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ разработаны предложения по развитию социальной рекламы как инструмента продвижения идей благотворительности и добровольчества для государственной Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в РФ (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. 1054); подготовлены консолидированные предложения по изменению налогового законодательства и переданы в Министерство экономического развития РФ. Предложения включены в законопроект, который в данное время находится на рассмотрении Правительства РФ;

ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ была развернута общественная кампания по противодействию принятию поправок в закон о рекламе, касающихся социальной рекламы и, по мнению Коалиции, ухудшающих ситуацию с ее регулированием и функционированием. Эти поправки содержались в законопроекте «О внесении изменений в статьи 10, 33 и 38 Федерального закона «О рекламе» в части «Социальная реклама», внесенном рядом депутатов ГД в августе 2008 года, и в еще большем количестве – в его новой декабрьской редакции. Результат – рассмотрение законопроекта удалось установить; подготовлен пакет законодательных предложений в проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части «Социальная реклама». Предложения продвигаются через Министерство экономического развития РФ.

ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ Конференция ESA RussiaПортал

ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ Регулярные образовательные видеоконференции и дистанционные курсы с участием региональных НКО и иностранных экспертов.

ВЫВОДЫ, ПРОБЛЕМЫ В данный момент решением насущных проблем в области социальной рекламы приходится заниматься в режиме «латания дыр», поэтому не хватает ресурсов на разработку концепции регулирования социальной рекламы и методов ее реализации; Хотя тема социальной рекламы становится все более актуальной, серьёзных игроков, готовых инвестировать свои ресурсы в работу по развитию социальной рекламы, очень мало. Коммерческие и государственные структуры пытаются вложить в понятие социальной рекламы свои, подчас разрушительные смыслы.

Опыт Коалиции в проведении кампании по защите общественных интересов может быть использован любыми Коалициями и Альянсами НКО

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!