«Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МОУ «СОШ 60» Tatkud1958@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Выработать алгоритм внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня. 2. Способствовать развитию вычислительных навыков,
Advertisements

ВЫЧИСЛИТЕ : НАЙДИ ВЕРНЫЕ РАВЕНСТВА : 0,22= 5= 0,30,6= = 25= 5 -36= - 6 0= 0 16= = -2 -9=3.
Найдите значение корня:
Цели: Познакомить учащихся с алгоритмом внесения множителя под знак корня и вынесения множителя из-под знака корня. Способствовать развитию вычислительных.
Квадратный корень из произведения и дроби. Цели урока: Образовательные: формирование умений и навыков в применении свойств извлечения квадратного корня.
Квадратный корень из произведения Подготовила урок учитель математики Дигорской средней общеобразовательной школы 2 Скодтаева Лира Батразовна.
Урок алгебры 8 класс. Тема: «Преобразование квадратных корней»
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики МОБУ СОШ 20 пгт.Прогресс Амурской области 2014 г Алгебра, 8 класс.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Презентацию.
Применение свойств арифметического квадратного корня Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Корень n - степени. Цели урока 1. Ознакомиться с понятием корня n – степени, арифметическим корнем n – степени. 2. Учиться читать и записывать арифметические.
«Вдохновение нужно в математике не меньше, чем в поэзии» А. С. Пушкин МОБУ «СОШ 51» Презентация учителя математики Аралбаевой Н.Е.
Итоговое повторение 8 класс. Рациональные дроби 1.Сократите дробь 9+ х²-6х (а -7)² х² – 2а 25 – b² 3a b +b² (a +3)².
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОПЕРАЦИЮ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КВАДРАТНОГО КОРНЯ Домашнее задание: § 15.6(а, б); 15.7(а, б); 15.10(а, б); 15.16(а, б); 15.18(а,
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Презентацию.
Тема урока: «Арифметический квадратный корень» Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по изученной теме.
Устные упражнения: Представьте число в виде степени с основанием 10: 1000; 10000; 0,1; 0,0001. Найдите значения выражений: а) 3,8·1000; б)542·0,01; в)0,015·10²;
Интерактивная презентация VN. Определение показательной функции: Свойства показательной функции Какие из приведенных функций являются показательными?
Презентация урока по алгебре 8 класс Арифметический квадратный корень МОУ – средняя общеобразовательная школа 7 города Орел Учитель Багринцева Л.В.
Транксрипт:

«Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МОУ «СОШ 60»

Цели урока: 1. Выработать алгоритм внесение множителя под знак корня и вынесение множителя из-под знака корня, повторить определение квадратного корня и арифметического квадратного корня. 2. Способствовать развитию вычислительных навыков; умению ставить самооценку, развитию наблюдательности. 3. Побуждать учащихся к учебному сотрудничеству на уроке посредством работы в парах, к самостоятельности и требовательности в достижении успехов.

Учащиеся должны знать: алгоритмы внесения множителя под знак корня; алгоритм вынесения множителя из-под знака корня; применение свойств квадратного корня к преобразованию выражений, содержащих квадратный корень.

Учащиеся должны уметь: 1 уровень -вносить и выносить множитель из-под знака корня; -преобразовывать простые выражения, содержащие квадратные корни, на основе изученного материала. 2 уровень -пользоваться изученными алгоритмами в стандартной и измененной ситуациях; -применять знания при преобразовании выражений в более сложных ситуациях. 3 уровень -применять полученные знания при выполнении заданий в измененной ситуации.

Повторение Дайте определение квадратного корня из числа. Дайте определение арифметического квадратного корня. При каких значениях а, выражение имеет смысл? Сформулируйте правило извлечения корня квадратного из четной степени. Мы закончили изучение свойств арифметического квадратного корня, остаётся применять наши знания и умения при решении примеров и задач.

Самостоятельная работа на 3 мин. 1. Найдите: а) ; б) ; в) ; г). 2. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г). 3. Сравните ( что больше?): а) и ; б) и ; в) 7 и ; г)6 и 5 ; д) и 7

Таблица ответов п\пабвг 1804\ а 36

Изучение новой темы сравнить объяснение новой темы применение полученных знаний при решении примеров

Примеры вынесение множителя из-под знака корня: Внесение под знак корня

Закрепление знаний, отработка умений. вынесите множитель из-под знака корня: 407(б, г, е, з) внесите множитель под знак корня: 410(а, в, д), 412(а, в) сравните значения выражений: 414(а, в)

Проверка усвоения темы.

Итог урока. Задание на дом: Пункт 18, 409(а, в, д, ж); 410(б, г, е); 417(а) 1)Какие способы работы с арифметическим квадратным корнем получили? 2)Как по-другому можно сформулировать тему сегодняшнего урока? 3)На основании каких свойств можно выполнять внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из- под знака корня?