N Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional трехмерная) и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа 3D Studio Max. Основные объекты. Программа 3D Studio Max относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют,
Advertisements

ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
Операции приклеивания и вырезания. Моделирование – сложный процесс, результатом которого является законченная трехмерная модель объекта в памяти компьютера.
3D модельдеу Лекция. 3D-графика дегеніміз не? Трёхмерная графика (3D-графика) – это раздел компьютерной графики, который занимается созданием моделей.
Компьютерная анимация. История развития компьютерной анимации. Автор: Карамова Е.И., учитель информатики МОУ СОШ 99 г. Челябинска.
Первоначально результатами работы ЭВМ были только числа на бумаге. Затем появились рисунки в режиме символьной печати.символьной печати С появлением новых.
Области применения компьютерной графики. Научная графика Это направление появилось одним из самых первых. Назначение – визуализация (т.е. наглядное изображение)
ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА Компьютерная графика. Геометрические примитивы.
Компьютерная графика и её виды Выполнила : Садовникова Анастасия Группа : ИФБ -11.
AUTODESK 3ds Max О программе Autodesk 3ds Max ( ранее 3D Studio MAX) полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования.
Что такое 3d изображение?. Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, 3 измерения) раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных,
Что такое реальный мир? а виртуальный? где следует проложить границу между ними?
ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И СИСТЕМОЛОГИЯ. Цель: рассмотреть этапы компьютерного информационного моделирования; основные понятия системологии Задачи:
Сергиев Посад 2013 г. РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА ( ГОД) ОСНОВЫ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В СРЕДЕ AUTODESK® 3DS MAX®
Тема: Основы трехмерного моделирования в САПР Компас - 3D. Создание заготовки чертежа. Без грамотного конструктора или проектировщика даже самая лучшая.
Компьютерная графика Митрофанова Елена Павловна, методист по информационным технологиям МБОУ ДПО «Центр научно – методического обеспечения» г.Лысьва, Пермский.
Презентация ученика МОУ «СОШ 8» Г. Свободного Амурской области Зачем современному человеку уметь рисовать на компьютере?
Разделы графической информации!. Компьютерная графика это… раздел информатики, предметом которого является работа на компьютере с графическими изображениями.
Типы документов. Деталь – это документ КОМПАС-3D, содержащий трехмерное изображение (3D-модель) определенного объекта или изделия, сформированного путем.
1 «Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом» ( А. Франс)
Транксрипт:

n

Программа 3DS МАХ 5 относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики (3 Dimensional трехмерная) и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.

Вот лишь некоторые возможности, обеспечиваемые программой МАХ 5 при создании отдельных изображений и анимации: - моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов от простейших, наподобие сферы, цилиндра или прямоугольного параллелепипеда, до таких сложных по форме объектов природного происхождения, как тела животных, деревья или поверхность взволнованной воды;

Основными областями использования МАХ 5 являются: - архитектурное проектирование и конструирование интерьеров; - подготовка рекламных и научно-популярных роликов для телевидения и компьютерная мультипликация и съемка игровых фильмов с фантастическими сюжетами; - разработка компьютерных игр;

Объекты МАХ 5 Всего имеется семь категорий объектов: Geometry (Геометрия) Shapes (Формы) Lights (Источники света) Cameras (Камеры) Helpers (Вспомогательные объекты) Space Warps (Объемные деформации) Systems (Системы)

Объекты категории Geometry - Standard Primitives (Стандартные примитивы) - Extended Primitives (Улучшенные примитивы)

Объекты, создаваемые в МАХ 5, живут и действуют в воображаемом, или виртуальном, трехмерном пространстве, существующем в памяти компьютера. Окна проекций (viewports).

Анимация (animation оживление) сцены в 3D Studio MAX 5

Работа над геометрической моделью сцены производится в два этапа: Сначала создаются базовые элементы моделей объектов, а затем эти базовые элементы преобразуются и модифицируются. При создании базовых элементов геометрических моделей объектов сцены можно использовать множество приемов на пример: -с-с создания объектов-примитивов, которые затем можно будет произвольным образом объединять друг с другом, создавая составные объекты; -с-с создания сечения объекта и использовать методы построения трехмерных тел на основе сечений: вращение, выдавливание, скос по профилю или лофтинг; -с-с создания сеток кусков Безье или NURBS-поверхностей, которые затем можно модифицировать, придав им форму требуемого объекта

В итоге вы получите геометрическую модель трехмерной сцены.

3D Studio МАХ 5 достаточно сложная программа, являющаяся плодом интеллектуального труда большого коллектива разработчиков, создававших и совершенствовавших ее не один год. Она обладает поистине огромным количеством параметров, допускающих настройку и обеспечивающих воплощение практически любых замыслов пользователя, решившего заняться трехмерной компьютерной графикой и анимацией. В связи с этим для успешного освоения МАХ 5 мало знать назначение отдельных кнопок и команд меню. Необходимо иметь перед глазами хотя бы простейшие примеры выполнения тех или иных операций над объектами виртуального трехмерного мира. Нет ни каких сомнений, что у этой программы большие перспективы, так как в связи с всеобщей компьютеризацией во многих сферах, работу связанную с графикой упростили и ускорили. Отсюда видна актуальность знаний об МАХ 5 (или подобного характера программ) и умении ею пользоваться, вследствие чего просто необходимо внедрять программы обучения работы с 3D графикой в ранней стадии обучения работе на компьютере.