1 Здоровьесберегающие технологии Из опыта работы учителя математики гимназии 147 г. Омска Десятовой Галины Ивановны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ КУРСА НА УРОКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ.
Advertisements

Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Требования, предъявляемые к учащимся третьей ступени обучения – старшая школа (10 – 11 классы) Чему и как учить сегодня.
Информационно- коммуникационные технологии в работе классного руководителя Никифорова М.А., преподаватель спец. дисциплин ГОУ СПО «ВПМТ»
1. Актуальность 2. Цели 3. Работа нашей кафедры 4. Обобщение опыта преподавателей других школ других школ 5. Перспективы и предложения продвижения по.
Современные требования к уроку в рамках ФГОС к уроку в рамках ФГОС.
Тема: «Использование технологии проблемного обучения в начальных классах» Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п. Чернышевск Л.И. Ягодко.
Учитель начальных классов МБОУ УСОШ 1 им. А.С. Попова Пантилей Е.Б. Использование современных образовательных технологий в начальной школе.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
Диагностика – основа качества образования Ястребова О.Н. Из выступления на педагогическом Совет Лицей 1581.
Работу выполнила: учитель биологии Астамирова Л.М. «Использование современных образовательных технологий в школе.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Использование личностно- ориентированного подхода в обучении для повышения эффективности урока математики Опытно-экспериментальная работа.
Критерии анализа современного урока английского языка в условиях реализации ФГОС.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6.
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
Транксрипт:

1 Здоровьесберегающие технологии Из опыта работы учителя математики гимназии 147 г. Омска Десятовой Галины Ивановны

2 Социальный заказ Развивающемуся обществу нужны: современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать их возможные последствия, люди, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, с развитым чувством ответственности за судьбу страны

3 Психофизическое состояние учащихся Хронические заболевания – 18% Часто болеющие – 13% Условно здоровые – 69%

4 Этапы работы I. Входная диагностика (%) Познавательный мотив Волевые усилияИнициативность ВСНВСНВСН Б – Б Оценочные процессы I Процессы прог- нозирования II Процессы интепритации II ВСНВСНВСН Б – Б (измерение мотиваций достижений)

5 Уровень умственной работоспособности (%) Работоспособность (темп) Утомление ВСННет Наблю -дается 10Б Б

6 II. Гуманистическая концепция Цель: Определение индивидуальной траектории обучения учащихся Привитие учащимся конкретных знаний и умений через эмоциональную сферу (практическое применение)

7 Что для этого использую Средства обучения: - предметные (наглядные пособия, натуральные объекты и т.д.), - практические (составление схем, таблиц, конспектов, построение графиков, письменные упражнения и т.д.), - интеллектуальные (анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнения), - эмоциональные (интерес, радость, огорчения, удовлетворения)

8 Методы обучения Гипотезы Пробы и ошибки Исследования Поиск Эксперименты Проблемы

9 Формы работы Групповая Дифференцированно-групповая Индивидуальная Индивидуализированная

10 Технологии Личностно ориентированная Сотрудничество

11 III. Результаты

12 IV. Вывод

13 Эти диагностики позволили мне поставить следующую задачу – развивать у учащихся мотив достижения успеха, путем стремления к выполнению сложных заданий, прикладывая волевые усилия, стремление к состязательности. А конечным результатом должно стать формирование ключевых компетенций.