Развитие познавательных интересов учащихся на уроках географии из опыта работы учителя географии МОУ « Павловская сош» ЛЕЕНСОН ИРИНЫ ВАЛЕРЬЕВНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бабкина Ульяна Александровна, учитель начальных классов МКОУ Берёзовская СОШ.
Advertisements

ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ – ТВОРЧЕСКИЙ УЧЕНИК Каким должен быть современный учитель?
Педсовет Учитель новой школы – это наш учитель, но …
ГБОУ НПО «Профессиональное училище 20 г. Белгорода» методист Общий стаж работы года 25 лет МОЙ ДЕВИЗ: Все что делаешь – делай хорошо.
ОГАО СПО «Белгородский техникум промышленности и сферы услуг» Преподаватель английского языка Общий стаж работы года 32 года 6 месяцев МОЙ ДЕВИЗ: Все что.
Приключения капельки.. Почему вода на небе никогда не кончается, если оттуда часто идут дожди? На этот вопрос мне ответила капелька Рита. Она рассказала.
Моя новая школа МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.
Почему у бабушки высыхает колодец? Выполнил: Давыдов Гриша ученик 2а класса Руководитель: Викторова Маргарита Михайловна.
ПОРТФОЛИО Учителя ИЗО муниципального образовательного учреждения Лобанихинской средней общеобразовательной школы Новичихинского района Алтайского края.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Подготовила: ученица 6А класса Малаховская Инна. Однажды, летним утром капелька по имени Долли, лежала на листике водоросли под морским солнышком и загорала.
Учитель географии МОУ « Комсомольская СОШ » Рындина Е. С. Белгород 2012 г.
Круговорот воды в природе коллективный творческий проект учащихся 1 А класса МАОУ СОШ 14 Руководитель проекта : С. В. Колычева г. Тюмень 2011 г.
Р азвитие познавательных интересов и способностей у младших школьников на уроках математики Интерес – форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая.
Багмет Е.В. Учитель математики МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Разработать и создать комплекс условий для дифференцированной работы с учащимися.
Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся Из опыта работы.
Здоровьесберегающие технологии на уроках географии Учитель географии МОУ СОШ 4 Жидко Татьяна Анатольевна.
Интегрированное обучение с сюжетным построением учебных занятий как средство повышения учебной мотивации в начальной школе Романова Татьяна Ивановна учитель.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Транксрипт:

Развитие познавательных интересов учащихся на уроках географии из опыта работы учителя географии МОУ « Павловская сош» ЛЕЕНСОН ИРИНЫ ВАЛЕРЬЕВНЫ

Настоящее педагогическое мастерство рождается, когда взрослые и дети испытывают радость от совместной работы. Н.К.Крупская

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках географии

Интерес - это форма проявления познавательных потребностей, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствует ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности. (по Петровскому)

Формы и методы обучения: Урок - путешествие Урок - зачёт Урок – конференция Урок - игра Урок – ярмарка Урок с применением мультимедиа

Урок-путешествие

Урок-зачёт

Урок-конференция

Урок-игра

Игросисмема в преподавании географии темаиграформадидактические задачи требования Метод обучения изучение нового умения навыки Обобщен ие контроль «АФРИКА- ФГП» «Координатный кроссворд» кроссворд++Определять измерять репродуктив ный «Природны е зоны» Мозговой штурм Собрание для решения проблемы +Объяснять прогнозиров ать Исследо вательский Итоговый урок «Зачёт по цветам» «Лото» Викторина соревнование +Описывать объяснять проблемный Климат материка «Защита проекта» Защита проекта ++Объяснять прогнозиров ать Исследо вательский

Музыка на уроках - новое открытие Земли

Уроки с применением мультимедийных технологий

вначале вода превращается в пар, испаряясь с поверхности моря. Вода в природе совершает путешествие по кругу: Пар, поднимаясь в воздух, превращается в облака. Из облаков проливается дождь. Дождевая вода стекает в реку, оттуда она попадает в море, и вскоре опять начинает испаряться.

Применение знаний на практике

Диагностические исследования Изучение мотивации обучения «Методика выявления понимаемых мотивов»( по М.В. Матюхиной) Тест изучения направленности личности ( методика В.Смеколи и М. Кучера» Анкета « Образовательные запросы учащихся» ( сборник «Настольная книга завуча», 2005г)

Мотивация обучения (октябрь 2009 года)

Направленность личности (октябрь 2009 года)

Уровень развития познавательного интереса (октябрь 2009 года)

Качество знаний

Моя « педагогическая философия» Три моих «всегда»: - всегда быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти к нему на помощь; - всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации; - всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям.

Моя « педагогическая философия» Три моих «никогда»: - никогда не быть равнодушной к состоянию, поступкам и высказываниям учеников; - никогда не допускать ощущения превосходства учителя над учеником, одного ученика над другим; - никогда не оставлять ученика в состоянии безвыходности и беспомощности.

Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они должны делать. К. Гельвеций