МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
Advertisements

ЛИЧНОСТНО- КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Творческий отчет учителя начальных классов лицея 11 г.Йошкар-Олы Рафагутдиновой Елены Анатольевны.
Начальная школа готовится к поэтапному переходу на стандарты второго поколения. В МОУ СОШ 10 учителем Морозовой М.С. реализуется УМК «Планета знаний».
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
Классификация ПТ. Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания,
Система учебных заданий ТРИИК. Требования ФГОС к результатам образования личностные метапредметные предметные результаты.
Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Современные педагогические технологии как объективная потребность.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
И.С.Якиманская. Якиманская Ираида Сергеевна – доктор психологических наук, профессор, руководитель лаборатории РАО В технологии личностно ориентированного.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
создает пространство для самостоятельной деятельности учащихся; ориентирован на работу с детьми разного уровня подготовленности и темпа развития; предоставляет.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Транксрипт:

МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе

МОУ "Новопавловская СОШ 2" 1.Выбранная вами программа должна в полной мере отвечать образовательному стандарту. 2.Отдавайте предпочтение программам, которые способны предложить учащемуся ориентир для собственного развития без помощи учителя. 3.Выбирайте программу,которая в наибольшей степени отвечает Вашему представлению о результативном и качественном обучении.

МОУ "Новопавловская СОШ 2" УМК « Школа России » « Школа 2100» « Планета знаний » « Перспективная начальная школа »

МОУ "Новопавловская СОШ 2" Классификационные характеристики : По уровню применения: общепедагогическая По основному фактору развития: социогенная + психогенная По концепции усвоения: ассоциативно – рефлекторная + развивающая По ориентации на личностные структуры: СУД (способы умственных действий) + СУМ (самоуправляющие механизмы личности) + СДП (действенно – практическая сфера) + СЭН (сфера этических и нравственных качеств личности), где ведущая СУМ По характеру содержания: общеобразовательная, гуманистическая и светская По типу управления: система малых групп По организационным формам: классно – урочная, групповая + индивидуальная, дифференцированная По подходу к ребёнку: личностно – ориентированная По преобладающему методу: проблемно – развивающая По направлению модернизации: альтернативная По категории обучающихся: массовая УМК «Школа 2100»

МОУ "Новопавловская СОШ 2" Ведущие целевые ориентации Создание адоптивной школы для ученика, рассматриваемого как субъект учебной деятельности. Обучение должно быть не просто развивающим, оно призвано обеспечить у школьника готовность к дальнейшему развитию. УМК «Школа 2100»

МОУ "Новопавловская СОШ 2" Основные принципы концепции Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнка. Принцип целостности картины. Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников. Принцип прочности и наглядности. Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей. УМК «Перспективная начальная школа»

МОУ "Новопавловская СОШ 2" Свойства методической системы Комплектность Инструментальность Интерактивность Интеграция УМК «Перспективная начальная школа»

МОУ "Новопавловская СОШ 2" Особенности содержания Содержание, методы и организация всего учебного процесса ориентированы на ребёнка как субъекта новой для него учебной деятельности, Они предоставляют ребёнку условия для развития и формирования учебных умений, которые подготовят его к дальнейшему образованию и самообразованию. Содержание учебных предметов ориентировано на стимулирование и поддержку эмоционального, духовно – нравственного и интеллектуального развития ребёнка; на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребёнка в различных видах деятельности. В предметах усилена гуманитарная направленность и её влияние на эмоциональное и социально – личностное развитие ребёнка. Представлено содержание, которое помогает ребёнку удерживать и воссоздавать целостность картины мира, обеспечивает осознание им разнообразных связей между объектами и явлениями и, в то же время. Формирует умение увидеть с разных сторон один и тот же предмет. Созданы условия для наиболее полного (с учётом возраста) ознакомления с достижениями и развитием культуры современного общества и формирование разнообразных познавательных интересов. Содержание предоставляет учителю возможность использовать разные формы и методы обучения. Структура учебников, сам учебный материал, разнообразные творческие задания обеспечивают дифференциацию образования. УМК «Планета знаний»

МОУ "Новопавловская СОШ 2" Особенности методов, форм и средств обучения Сбалансированность репродуктивных, исследовательских и творческих методов и приёмов обучения. Использование современных (парных, групповых) и самостоятельных (индивидуальных) видов деятельности. Система дифференцированных и творческих заданий, заданий повышенной сложности (интеллектуальный марафон) и заданий на информационный поиск, тренинговых листов с разнообразными формами контроля и самоконтроля представляет ученику возможность выбора деятельности, партнёра и учебных средств. Использование проектной деятельности. УМК «Планета знаний»