МОУ ДУБРОВИЦКАЯ СОШ 1 А класс Гончаров Андрей Руководитель Андреева И. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние внешних факторов на рост и развитие комнатных растений. Работу выполнила: Пинигина Ольга ученица 1 «Б» класса МОУ «Гимназия 1». Научный руководитель:
Advertisements

Министерство образования Российской Федерации Отдел образования Сафакулевского района Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сулюклинская средняя.
Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Руководитель:
Проект «Чудеса луковицы» Цель: научиться вести наблюдения за растениями, научиться ставить опыты, научиться делать предположения и выводы Руководители.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Цветок для моей мамы!!! Учитель начальных классов Чепурная Е.И. МКОУ СОШ 8 Ставропольский край с. Тахта Prezentacii.com.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Исследовательская работа ЖИВАЯ СИЛА ТАЛОЙ ВОДЫ. Мы выращиваем овощи и цветы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 1» комбинированного вида Исследовательская работа Провел: Лысенко Провел:
Тема: «Условия, необходимые для успешного развития растения» Работа Снегирёвой Юли ученицы 4 б класса МОУ СОШ 1 Г. Светлого Калининградской области Руководитель.
ВЛИЯНИЕ ПОДКОРМКИ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ЛУКА РЕПЧАТОГО Выполнила: Творогова Елизавета Руководитель: Анисимова Светлана Николаевна.
Проектная работа проводилась во 2 – В классе. Начало работы 13 сентября 2012 года. Окончание работы 2 ноября 2012 года. Цели работы : Наблюдать за растениями.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
«Я – исследователь» Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой Эвелины Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой.
Подготовила: воспитатель гр. «Крепыш» Глушко Л.А..
МОУ «СОШ 2» Исследовательская работа учащихся на тему: «Влияние различных условий на рост и развитие репчатого лука» Менделеевск, 2010 г.
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
ГИАЦИНТ Подготовил ученик 2 «Б» класса. Гиацинты относятся к семейству Лилейные Род назван по имени греческого мифического героя Гиацинта, любимца Аполлона.
Транксрипт:

МОУ ДУБРОВИЦКАЯ СОШ 1 А класс Гончаров Андрей Руководитель Андреева И. А.

Цель: изучение условий для выращивания тюльпанов из луковиц.

3 октября 2009 года я положил на дно стакана с водой кусочки древесного угля для очищения воды, поместил луковицы тюльпанов, чтобы корневая часть немного касалась воды, поставил стаканы 1, 2, 3 в тёмном прохладном месте. Луковицы 4 и 5 высадил в землю, полил водой, поставил в тёмное прохладное место.

Поддерживаю температуру воздуха 15 градусов, 1 ноября добавил воды до полного стакана. Всходов ещё нет.

13 ноября. У луковиц 1 корни 1-2 см, у 2 корни выросли до 7 см, 3 – без корней.

Снимок сделан 17 ноября. Корни заметно подросли.

19 ноября. Корни у растений выросли до дна, появились ростки 1 – 2 см.

21 ноября. Температура воздуха 14 градусов. Корни заполняют стакан. Ростки подросли до 3 – 5 см, все растения выровнялись. У луковиц в земле появились ростки 2 – 5 см, но белого цвета: ведь в земле нет солнечного света, а питательные вещества, находящиеся в земле, способствуют более сильному развитию корневой системы.

27 января. У всех тюльпанов появились светло- зелёные ростки.

29 января. Тюльпан 1 оставляю в темноте при температуре 12 градусов.

Тюльпан 2 ставлю около окна на свет при температуре 12 градусов

Тюльпан 3 ставлю около окна на свет при комнатной температуре.

Тюльпаны 4 и 5 также ставлю на свет при комнатной температуре.

5 февраля. Хорошо видно, что у ростка тюльпана 1 цвет более светлый.

У тюльпанов 3, 4, 5 цвет листьев зелёный, но у тех, которые растут в земле, листья более крепкие, так как в земле много полезных веществ.

8 февраля 2010 Тюльпан 1: росток 15 см, светло-зелёного цвета, вырос выше всех тех, которые находятся в воде. Думаю, что, находясь в темноте и в холоде, он тянется к более благоприятным условиям. А тюльпаны 2 и 3 растут при солнечном свете в условиях разных температур, но развиваются одинаково.

9 февраля 2010 Появился бутон у тюльпана 4.

10 февраля 2010 У тюльпана 4 росток достиг 12 см, тёмно-зелёного цвета, имеет три листа. Развивается бутон розового цвета. Его «догоняет» тюльпан 5. Питательные вещества, находящиеся в земле помогают тюльпанам развиваться быстрее.

Выводы: 1)Тюльпан 1 растёт в темноте, поэтому тянется к свету, но не развивается. 2 ) Тюльпаны 2 и 3 Растут при солнечном Свете в условиях разных температур, развива- ются одинаково. Значит, температура не играет важной роли. 3) Тюльпаны 4 и 5 растут в земле, получают дополнительные минеральные вещества. Поэтому быстрее развиваются и имеют более насыщенный зелёный цвет.

12 февраля 2010 г. Раскрылся тюльпан 5: бутон поднялся выше и распустился !

В это же время тюльпаны, находящиеся в воде, развиваются очень медленно. Помещаю их в одинаковые условия: при комнатной температуре и солнечном свете

18 февраля. У тюльпана 3 бутон поднялся выше листьев и начал распускаться. Первоначально этот образец был помещён в более благоприятные условия: на свет при комнатной температуре.

22 февраля 2010 г. Распустился тюльпан 1. Первоначально он был оставлен без солнечного света. Видимо, неблагоприятные условия пробудили защитные силы, и он распустился быстрее.

Вывод: Комнатная температура благоприятна для развития растения (образец 3). Низкая температура – наименее благоприятна (образец 2)

28 февраля у тюльпана 2 появился долгожданный цветок красного цвета. Ведь в конце эксперимента он рос в одинаковых благоприятных условиях вместе с 1 и 3.