Тропинка в степь.. Хочу узнать: Что такое степь? Какие растения растут в степи?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект «Тайны осеннего листа» Выполнили учащиеся 2 класса Тяпкина Кристина Шулепова Ирина Руководитель: Никитина Любовь Ивановна учитель.
Advertisements

Меня зовут Флора. Я царица растительного мира. Удивительный зелёный народ населяет мою страну. В моём царстве живут и могучие великаны, и крошечные карлики,
Презентация группы 3 «Скорпионы». Мы хотим знать: Как выживают растения и животные в условиях сильной жары Актуальность.
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
Умеренный пояс: засушливые зоны 1.Какая основная особенность климата умеренного пояса? (наклон солнечных лучей) 2. От чего становится теплее?
С Т Е П И Презентацию подготовила Салимова Залина, ученица 3 «А» класса.
Почему древнегреческий историк Геродот назвал Египет «даром Нила» ? Презентацию выполнил ученик 5-го класса сош с.Новая Елюзань Аминов Тимур.
Кактусы в нашей жизни. выполнил: Клименко Яромир 1 «Б» класс. учитель: Гуренко В.В.
Тема урока: Среда обитания растений. Роль света в жизни растений Высота солнца над горизонтом и отношение растений к свету.
Засушливые природные зоны умеренного и жаркого поясов Земля – наш общий дом 2-»б» класс.
«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация по окружающему миру "Растения степи" 3 класс
МОУ «Третьяковская СОШ» 1 класс 1. Цель: создать в классе красивый и уютный интерьер с цветами. Задачи: расширить знания о многообразии комнатных растений;
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Тема урока: «Приспособленность организмов к условиям внешней среды, как результат действия естественного отбора».
ЖИВОТНЫЙ МИР АРКТИКИ. АРКТИКА Где-то на белом свете Там, где всегда мороз, Трутся спиной медведи О земную ось. Мимо плывут столетья, Спят подо льдом моря.
Испарение и конденсация Выполнили: ученики 8-Б класса Елизарова Алина и Горелкина Оксана. МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» 2007 год.
Окружающий мир. Обобщающий урок по природным зонам России.
МДОУ 2 « Улыбка » II ЗДАНИЕ Зачем я это делал? Я хотел узнать: дышат ли растения, и как они дышат, и что будет с ними, если они не будут дышать. Ещё.
1.Создать образ у учащихся о природной зоне степей, через особенности географического положения родного края. Познакомить с географическим положением.
Транксрипт:

Тропинка в степь.

Хочу узнать: Что такое степь? Какие растения растут в степи?

Гипотезы: Я думаю, трудно растениям жить в степи? Мне иногда кажется, что растения могут погибнуть, потому что у нас сильно жарко. Я считаю, что растения как-то приспосабливаются жить в сухом и жарком климате.

Это наши тувинские горные степи.

В степи растут кустарники полукустарничники и травы. Им надо много света, они не затеняют друг друга.

Что такое Тува Это степи залитые солнцем. Горных речек разлив И дремучих лесов океан. Синеватые дали И гор многоцветные кольца. Зной песков раскаленных И снежная стужа Саян.

Со степью я познакомилась, когда мне было пять лет и ездила с бабушкой в экспедицию в Международный биосферный заповедник Убсунурская котловина. Бабушка берет меня с собой летом в экспедицию.

Я изучаю степь. Я увидела, как трудно растениям жить в степи, летом у нас очень жарко и сухо, а растения как-то выживают в таких трудных условиях. Тимьян ползучий Шлемник байкальский

Жара и ветер иссушают почву.

Ковыль Крылова

После дождей степь становится нарядной.

В степи растут и лекарственные растения – это тимьян ползучий (Богородская трава).

Значит растения умеют приспосабливаться, но как… Мой любимый житняк гребенчатый. У него узкие листочки, чтобы меньше испарять влаги, а корень мочковатый, много маленьких корешков, чтобы больше всасывать воды из почвы.

Панцерия шерстистая ее листочки покрыты мелкими волосками, она такая пушистая, это помогает ей защищаться от холода и жары, а еще от испарения воды, поэтому она выживает в степи.

Полынь холодная, посмотрите, какие мелкие рассеченные листочки, чтобы сохранять влагу и жить в степи.

Вывод: Растения умеют приспосабливаться к недостатку влаги. У многих хорошо развит корень Имеют узкие листовые пластинки Мелкие рассеченные листики Листья имеют опушение.

Сейчас я учусь во втором классе, мне помогали выполнять работу моя бабушка и моя учительница Татьяна Ивановна. Эту интересную работу я буду продолжать.

Старшие ребята сдают зачет по своим исследовательским работам, я стараюсь слушать, как они работают и что знают о степях.

Литературные источники: Книга для чтения по ботанике. Составитель Д. И. Трайтак М. «Просвещение» 1978 г. Л. К. Аракчаа Г. И. Дадаа «Экология» Тувинское книжное издательство Кызыл 2000 г.

Гнездо жаворонка с маленькими птенчиками