Здравствуй, праздник новогодний!. Тема урока: С.В.Михалков «В снегу стояла елочка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературное чтение. Иванов Шим Суриков Даль Некрасов.
Advertisements

Логическое ударение(важные слова); Тон(высокий, низкий или средний); Темп(медленный, обычный, быстрый); Сила голоса(громко, тихо, нормально).
Ю.Ермолаев «Два пирожных». Задачи: 1. Познакомиться с и его 2. Продолжить работу над 3. Учиться творчеством Ю.Ермолаева произведением «Два пирожных».
работай в группе (стоя) работай в группе (стоя) МОДУЛЬ Цель – научиться читать выразительно, пересказывать, вести диалог. Освоение модуля будет способствовать.
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
МБОУ «Чепчуговская СОШ» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан Формирование навыков выразительного чтения и пути их совершенствования.
Речевые средства выразительности Паузы Темп, ритм Тон МимикаЖесты Повышение и понижение голоса (мелодика) Сила голоса Окраска голоса ( тембр) Логические.
Тема: « Образы весны в стихотворениях Т. Белозёрова, С.Маршака». Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты.
Ча-ша ача-аша отвечаешь читаешь четверостишие чет – ве – ро – сти – шие четверо –стишие шинель.
«Моя лирика жива одной большой любовью-любовью к Родине» С.Есенин.
Автор : Крысова Полина 5 г класс. Весёлая, грустная, грозная, нежная, энергичная.
Компетенция – способность применять знание, «знание в действии». Компетенция – интегральное качество, сочетающее в себе знания, навыки и мотивацию.
Под ногами в листопад … жёлтые летят. А под … шуршат Шурш, шуршиха и шуршонок Папа, мама и ребёнок. Листья листьями.
Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам.
Урок литературного чтения во 2 классе по теме: «Е.И. Чарушин. Страшный рассказ» УМК «Школа России» учитель начальных классов Вотинцева Оксана Игоревна.
Учимся у книги. Воспитатель: Волкова Алла Алексеевна.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 п. Яблоновский Шичиях С.Б.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа» Ртищевского района Саратовской области И.А.Бунин«Листопад»
Виды сказок народные литературные Виды сказок народные литературные Виды сказок по содержанию о животных волшебные бытовые.
Поэтическая тетрадь. Как читать выразительно Правильно ставь ударение Соблюдай паузы Выбери силу голоса (громко, тихо) Определи темп (быстро, медленно)
Транксрипт:

Здравствуй, праздник новогодний!

Тема урока: С.В.Михалков «В снегу стояла елочка»

Задачи урока: Познакомиться с произведением С.Михалкова Познакомиться с произведением С.Михалкова Научиться читать выразительно Научиться читать выразительно Создать модель обложки Создать модель обложки

рубить рубить срубить срубить не-сруб-лен-на-я не-сруб-лен-на-я круг круг окружность окружностьо-кру-же-назеленьзеленаязе-ле-нень-ка-я метр метр метровая метроваяпо-лу-то-ра-мет-ро-ва-я метка метка заметка заметказа-ме-че-нае-лоч-кафо-на-ри-киу-кра-ше-ни-я

Жанр Жанр Тема Тема Автор Автор Название Название Чему учит Чему учит

Задачи урока: Познакомиться с произведением С.Михалкова Познакомиться с произведением С.Михалкова Научиться читать выразительно Научиться читать выразительно Создать модель обложки Создать модель обложки

Читай выразительно: Сила голоса (громко-тихо) Сила голоса (громко-тихо) Тон (ласковый, тревожный…) Тон (ласковый, тревожный…) Темп (быстро-медленно) Темп (быстро-медленно) Паузы Паузы Логическое ударение Логическое ударение Мимика Мимика Жесты Жесты

Весело С любовью удивленно громко

Весело С любовью удивленно таинственно тревожно испуганно громко тихо

с удивлением громко с удивлением громко радостно радостно весело весело Весело С любовью удивленно таинственно тревожно испуганно громко тихо