Анализ экономического развития страны преподаватель Антипова М. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это хозяйственная деятельность людей. Все составные части экономики взаимосвязаны.
Advertisements

Министерство образования Российской Федерации АНОО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭс» Факультет Экономики и таможенного дела Учебная дисциплина: «Геоэкономика»
Разработала: учитель географии Федутенко Т.А.. Вспомните план ЭГХ страны Цели урока: составление ЭГХ Мексики; отображение результатов характеристики на.
Экономика и государство Зачем государству вмешиваться в экономическую сферу?
Тема урока : Воздействие НТР на мировое хозяйство, на темпы роста и уровень развития стран мира.
ГОУ СПО «Пермский государственный торгово-технологический колледж» Методические указания для студентов по написанию выпускной квалификационной работы по.
Тема 1.2. Международное разделение труда как основа мирового хозяйства Учебные вопросы: 1.Сущность МРТ и факторы, влияющие на его формирование и развитие.
Мировая экономика 11 класс. Обществознание. Мировая экономика 11 класс. Обществознание.
Мировая экономика 11 класс. Обществознание. Международное разделение труда Предпосылки Природные условия страны Уровень экономического и научно- технического.
Москва Дисциплина: «Макроэкономическое стратегическое планирование» Доцент Павлова Е.Г.
Мировая экономика. Мировая экономика – совокупность экономик отдельных стран, связанных между собой системой международных экономических отношений.
Мировая экономика Основные задачи подтемы: раскрыть значение интеграции отдельного государства в мировую экономику как фактора его экономического развития;
Социалистическая индустриализация 1.Ликвидация технико-экономической отсталости 2.Достижение экономической независимости 3.Подведение технической базы.
Рыночные преобразования в экономике страны коренным образом изменили систему продовольственного обеспечения населения, вызвав необходимость формирования.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Мировая экономика. Мировая экономика- это совокупность экономик отдельных стран, связанных между собой системой международных экономических отношений:
ПОЗНАКОМИТЬСЯ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ ВЗГЛЯДАМИ НА ТИПОЛОГИЮ ОБЩЕСТВ; ЗНАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТДЕЛЬНЫХ ТИПОВ ОБЩЕСТВА.
Цель урока рассмотреть следующие вопросы: Развитие товарно-денежных отношений; Завершение формирования единого мирового рынка; Изменение структуры мировой.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Модели предпринимательства в сфере творческих индустрий Юсупова Инна Наильевна студент группы 242 научный руководитель:
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10 п.Раздольное Надеждинского района» Приморского края «ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ.
Транксрипт:

Анализ экономического развития страны преподаватель Антипова М. А.

Цели занятия На основе теоретического материала, используя предложенную последовательность действий, научиться: работать системно сопоставлять разные источники, анализировать и обобщать полученный материал, делать выводы находить решения проблемных вопросов совершенствовать навыки самостоятельной работы

1. Основная характеристика экономики страны: аграрный сектор и индустриальный сектор финансовая система уровень и темпы развития

2. Влияние научных открытий и технических изобретений на развитие секторов экономики

3. Положительные и отрицательные факторы развития экономики Какие преобладают?

4. Промышленность старые и новые отрасли индустрии преобладающие формы собственности прогрессивность развития промышленности

5. Сельское хозяйство формы собственности на землю преобладающие с/х культуры и агротехника с/х специализация районов эффективность развития

6. Торговля уровень развития товаро-денежных отношений наличие единого национального рынка внешнеэкономическая политика государства основные торговые партнёры товары экспорта и импорта главные торговые пути

7. Социальная направленность экономики. Уровень жизни населения

8. Заключение об уровне экономического развития страны

9. Необходимость, возможность и способы экономических преобразований (Примерный проект)

Источники, литература Методика преподавания истории в средней школе.- М., Картинки, иллюстрации, фото: интернет, в том числе NewsPskov.ru