Я познаю себя – Я познаю себя – я познаю мир я познаю мир Автор проекта : Меринова Софья Руководитель проекта : Меринова А. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я и художественная гимнастика. Художественная гимнастика это вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических упражнений без предмета, а также.
Advertisements

Здоровый нищий счастливее больного короля Авторы: учащиеся 3 класса Александров Женя, Егорова Мария.
Гимнастика и Здоровье. Здоровый образ жизни Личная гигиена, Закаливание, Правильное питание, Режим дня, Занятия физической культурой и спортом, Двигательная.
Клуб художественной гимнастики "Территория спорта"
«Сделай шаг навстречу спорту». Цель работы: выявить влияние спорта на здоровье, физическую подготовку и учёбу. Задачи: изучение литературы узнать, что.
Художественная гимнастика вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета или с предметом: скакалкой,
Подготовила: ученица 5 а класса Калимуллина Алсу..
Будь здоров! (Практические рекомендации для тех, кто не хочет болеть) Выполнил работу: Шилов Влад учащийся 8 класса Руководитель: Попоудина Г.Г. Воспитатель.
Формирование интереса к занятиям физической культурой у школьников различного возраста Выполнила: студентка 3 курса гр Спиридонова К.А.
По определению всемирной организации здравоохранения: Здоровье это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие.
ФИЗИЧЕСКАЯ РЕКРЕАЦИЯ Кафедра теории и методики физической культуры 6 семестр, 3 курс.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Дыхательная гимнастика для детей.
Здоровое детство! Презентацию подготовила ученица 2 «б» класса Кальсина Алёна.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
Значение физических упражнений для формирования системы опоры и движения.
Художественная гимнастика. Немного истории Художественная гимнастика –относительно молодой вид спорта, возник в России в 1934 г. (Разработан в Ленинградском.
Мы обращаемся к Вам с просьбой ответить на ряд вопросов анкеты, цель которой определить Ваши знания о правильной осанке, ее формировании, о причинах возникновения.
Автор Ваняава Виктория, ученица 4 е класса НОШ 279 Научный руководитель : Михайлова И.А., учитель начальных классов.
Презентация на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Подготовили учащиеся 2 б класса Классный руководитель: Иванова Офелия Расимовна.
Транксрипт:

Я познаю себя – Я познаю себя – я познаю мир я познаю мир Автор проекта : Меринова Софья Руководитель проекта : Меринова А. А.

Цель: Определение значения занятий художественной гимнастикой для развития ребёнка Задачи: 1. Проследить историю развития художественной гимнастики. 2. Выявить особенности художественной гимнастики как вида спорта. 3. Провести исследование роли художественной гимнастики в развитии ребёнка.

II. Художественная гимнастика – самый зрелищный вид спорта. 1. В группы по ХГ девочек принимают с 5 лет 1. В группы по ХГ девочек принимают с 5 лет 2. Тренировки 5 раз в неделю по 2-5 часов 2. Тренировки 5 раз в неделю по 2-5 часов

3. Художественная гимнастика – сложнокоординированный вид спорта Основные средства ХГ: УПРАЖНЕНИЕ С ОБРУЧЕМ УПРАЖНЕНИЕ С ЛЕНТОЙ УПРАЖНЕНИЕ С МЯЧОМ

4. Очень важный момент для будущих гимнасток – питание

На вопрос «Что вам даёт гимнастика?» Ответы девочек-гимнасток: Красивую фигуру. Красивую фигуру. Хорошую координацию движений. Хорошую координацию движений. Чувство уверенности в себе. Чувство уверенности в себе. Научилась преодолевать препятствия и достигать поставленной цели. Научилась преодолевать препятствия и достигать поставленной цели. Получаю радость, яркие эмоции. Получаю радость, яркие эмоции. Научилась быть самостоятельной. Научилась быть самостоятельной. Ценить своё здоровье. Ценить своё здоровье. родители ответили, что их дети стали: Более здоровыми. Более здоровыми. Самостоятельными. Самостоятельными. Уверенными в себе. Уверенными в себе. Ответственными. Ответственными.

Школьные учителя отмечают, что девочки, которые занимаются гимнастикой: Более усидчивые. Более усидчивые. Внимательные. Внимательные. Исполнительные. Исполнительные. Работоспособные. Работоспособные. Терпеливые. Терпеливые. Целеустремлённые. Целеустремлённые. Школьные врачи, наблюдая за девочками-гимнастками, сделали вывод: Реже болеют простудными заболеваниями. Реже болеют простудными заболеваниями. Не болеют бронхитом, воспалением лёгких. Не болеют бронхитом, воспалением лёгких. Выравнивается осанка. Выравнивается осанка. Менее подвержены травматизму. Менее подвержены травматизму.