Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
Advertisements

Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Растения – производители. («Окружающий мир» А.А.Вахрушев и др., 3 класс) Составила: М.А.Абрамова, учитель начальных классов, 1 квалификационная категория.
Растения – производители.. Тема: Растения – производители. Цель: 1.Познакомиться с различными группами растений и их строением. 2. Уметь перечислять особенности.
«Росток – начало жизни» Работу выполнила: Буркацкая Наталья, 5 класс.
Влияние внешних факторов на рост и развитие комнатных растений. Работу выполнила: Пинигина Ольга ученица 1 «Б» класса МОУ «Гимназия 1». Научный руководитель:
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Влияние температуры на прорастание семян. Цель: выявить как температура влияет на прорастание семян Оборудование: Оборудование: семена гороха и фасоли,
Условия и этапы прорастания фасоли. Галкин Всеволод, 2а.
Проектная работа можно ли вырастить бобы зимой в домашних условиях? консультант проекта: КОМАЛОВА ЛИЛИЯ ФАНУРОВНА классный руководитель исполнитель: ПЕТЛЯКОВА.
"МБОУ Шлиссельбургская средняя образовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов" Проектно-исследовательская работа «Условия прорастания.
Тема: «Условия, необходимые для успешного развития растения» Работа Снегирёвой Юли ученицы 4 б класса МОУ СОШ 1 Г. Светлого Калининградской области Руководитель.
МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
Выращивание овса Практическая работа Выполнил Микаелян Норайр 2 «Б» класс МКОУ СОШ 16 г. Дзержинска.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ 2025 г. Москва Маазиева Лейла Выполнила ученица 2«А» класса.
«Я – исследователь» Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой Эвелины Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой.
О тех кто растёт, но не бегает. Авторы: МОУ средняя школа 40 3 «а» класс, г. Петропавловск - Камчатский.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
1 Как появляется и развивается новое растение. Ученики 2А класса МОУ «СОШ6» П. Рефтинский Ладошина Карина Рубцова Вика.
Транксрипт:

Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Викторг.Благовещенск

Вопросы учебной темы Как устроено растение Как устроено растение Наблюдение за развитием растения из семени Наблюдение за развитием растения из семени Опыты: условия прорастания семян Опыты: условия прорастания семян

Гипотеза Прорастание семян и развитие растения зависит от различных условий среды Прорастание семян и развитие растения зависит от различных условий среды

Как устроено растение

Стебель служит опорой для цветов и листьев растений и подставляет их солнечным лучам Стебель связывает части растения друг с другом c помощью сосудов.По сосудам поднимается вода и минеральные вещества необходимые для роста и развития всего растения. Стебель служит опорой для цветов и листьев растений и подставляет их солнечным лучам Стебель связывает части растения друг с другом c помощью сосудов.По сосудам поднимается вода и минеральные вещества необходимые для роста и развития всего растения. Листья-это солнечные батареи.Они улавливают свет. Листья-это солнечные батареи.Они улавливают свет. Корень служит якорем для стебля, укрепляя его, и всасывает из почвы воду и растворенные в ней вещества. Корень служит якорем для стебля, укрепляя его, и всасывает из почвы воду и растворенные в ней вещества. Цветок-орган размножения. Цветок-орган размножения.

Условия для прорастания семян

Развитие растения из семени Рассмотрим развитие растений в различных условиях произрастания на примере фасоли. Рассмотрим развитие растений в различных условиях произрастания на примере фасоли.

Фасоль –самое известное растение, настоящая царица огорода. Родиной фасоли считается Южная Америка. В Европу фасоль была завезена в середине XVI века. Фасоль –самое известное растение, настоящая царица огорода. Родиной фасоли считается Южная Америка. В Европу фасоль была завезена в середине XVI века. Лучше всего растение растёт в районах с теплым климатом. Лучше всего растение растёт в районах с теплым климатом. Фасоль содержит много ценных витаминов и питательных веществ. Фасоль содержит много ценных витаминов и питательных веществ.

Мы провели три опыта. Посадили семена фасоли в грунт в три баночки. Полили их и поставили для прорастания в разные места : Мы провели три опыта. Посадили семена фасоли в грунт в три баночки. Полили их и поставили для прорастания в разные места : 1 опыт : баночка стоит в светлом и тёплом месте; 1 опыт : баночка стоит в светлом и тёплом месте; 2 опыт: баночка стоит в тёмном месте; 2 опыт: баночка стоит в тёмном месте; 3 опыт: баночка стоит в холодном месте. 3 опыт: баночка стоит в холодном месте.

Опыт 1. Требуются вода и тепло Через несколько дней семена фасоли набухли и появился корешок. Он закрепляется в почве и поглощает влагу, что дает начало росту растения. Через несколько дней семена фасоли набухли и появился корешок. Он закрепляется в почве и поглощает влагу, что дает начало росту растения.

Затем растет стебель и появляются листья. Листья и стебли зеленые. Длина растений от 5 до 10 см. Затем растет стебель и появляются листья. Листья и стебли зеленые. Длина растений от 5 до 10 см.

Далее идет активный рост и развитие растения. Листья и стебли зеленые. Длина от 18 до 20 см. Далее идет активный рост и развитие растения. Листья и стебли зеленые. Длина от 18 до 20 см. Вывод: при прорастании семян света и влаги должно быть равномерно, если много влаги, то оно загнивает, если мало, то семена не прорастут. Вывод: при прорастании семян света и влаги должно быть равномерно, если много влаги, то оно загнивает, если мало, то семена не прорастут.

Опыт 2. В темноте растения теряют зеленый цвет Во второй баночке, которую поставили в тёмное место, семена фасоли набухли и появился корень. Он закрепляется за почву и даёт рост растению. Во второй баночке, которую поставили в тёмное место, семена фасоли набухли и появился корень. Он закрепляется за почву и даёт рост растению.

Через несколько дней увидели рост стебля и листьев. Стебли и листья желтые. Длина ростка до 15 см. Через несколько дней увидели рост стебля и листьев. Стебли и листья желтые. Длина ростка до 15 см.

Спустя некоторое время мы увидели как вытянулись стебли растения. Их длина до 40 см. Стебли и листья растения желтые и выглядят больными. Спустя некоторое время мы увидели как вытянулись стебли растения. Их длина до 40 см. Стебли и листья растения желтые и выглядят больными. Вывод: если растение поместить в темное место, то оно теряет зеленый свет, болеет и погибает. Вывод: если растение поместить в темное место, то оно теряет зеленый свет, болеет и погибает.

Опыт 3. В холоде семена и растения гибнут В третьей баночке, которую поставили в холодное место, семена фасоли набухли, но не проросли. В третьей баночке, которую поставили в холодное место, семена фасоли набухли, но не проросли.

Прошло 2 недели. Прорастания ростков не наблюдается. Прошло 2 недели. Прорастания ростков не наблюдается.

Прошел ровно месяц. Из всех посаженных семян фасоли взошел всего один. Листья и стебель зеленые. Прошел ровно месяц. Из всех посаженных семян фасоли взошел всего один. Листья и стебель зеленые. Вывод: если семена поместить в холодное место,то их всхожесть ухудшается, а сами растения в холоде могут погибнуть. Вывод: если семена поместить в холодное место,то их всхожесть ухудшается, а сами растения в холоде могут погибнуть.

Таким образом,на основании проведенных опытов можно сделать вывод, что растения - это живые организмы, которым для развития требуется воздух, тепло, солнечный свет, вода и минеральные вещества. Таким образом,на основании проведенных опытов можно сделать вывод, что растения - это живые организмы, которым для развития требуется воздух, тепло, солнечный свет, вода и минеральные вещества. Вывод

Растения. Полная энциклопедия. М.: Эксмо, 2007 Растения. Полная энциклопедия. М.: Эксмо, 2007 CD Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия CD Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия CD Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия CD Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия Окружающий мир. Учебник 3-его класса. Вахрушев А.А.; М.: Баласс, 2009 Окружающий мир. Учебник 3-его класса. Вахрушев А.А.; М.: Баласс, 2009 Литература