Описание проекта Bukabench это информация о книгах, авторах и издательствах. Личные рекомендации и литературное сообщество Bukabench это книжная кибер-лавка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Advertisements

Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
1С-Битрикс: Сайт школы Готовое решение для создания сайта школы Донченко Денис Отдел развития бизнеса 1С-Битрикс.
Как заработать рублей в Маркетплейсе: возможности и новинки Маркетплейса Алексей Сидоренко Директор по развитию.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
© 2012 «Пойдем Вместе». Лента приглашений сходить вместе куда-нибудь. Сервис поиска единомышленников для отдыха, развлечения и спорта.
Презентация проекта. Ведущий в Рунете сайт по поиску удаленной работы открыт для более чем зарегистрированных пользователей – работодателей.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Новая услуга RU-CENTER конструктор мобильных сайтов Андрей Миронов
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ для образовательных учреждений.
BIZONOFF – ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАНТ Мы интернет-двигатель вашего бизнеса.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
1 Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» 1С-Битрикс: Сайт школы.
Транксрипт:

Описание проекта Bukabench это информация о книгах, авторах и издательствах. Личные рекомендации и литературное сообщество Bukabench это книжная кибер-лавка, сочетающая в себе возможности будущего с ценностями прошлого. Основной особенностью является объединение современных интернет-технологий, предоставляющих полную информацию о книжной продукции на рынке, с удобством и уютом маленькой книжной лавки в вашем районе Bukabench это возможность быстрого и удобного поиска, выбора и приобретения нужных книг

Проблема У современных любителей чтения сегодня на поиск нужных им книг остается все меньше и меньше времени, при том, что количество издаваемой литературы постоянно увеличивается Ресурс решает проблему поиска, выбора, приобретения, а в будущем и чтения нужных книг Bukabench – самый короткий путь к вашим книгам

Решение Быстрый поиск книг по названию, автору и издательству Информация о том, что читают друзья и люди с общими интересами Рецензии и цитаты, позволяющие узнать больше о нужной книге Личные рекомендации в соответствии с литературными вкусами и предпочтениями пользователя Литературное сообщество, где каждый новый участник увеличивает ценность всего ресурса

Рынок Пользователь нашим продуктом – это постоянно читающий и пользующийся интернетом человек, который испытывает недостаток времени и информации для поиска, выбора и приобретения нужных книг и осознающий это Сегодняшний объём нашего рынка – 500 тыс. человек, на котором мы планируем свое присутствие до 80% и который будет со временем расти за счет доработки и улучшения продукта, способного решать проблемы других групп и сегментов рынка Целевая аудитория – постоянно читающие люди (16%), которые являются активными пользователями сети и покупают книги через Интернет (7%). Мы нацелены на 3% потребителей, определяющих будущее Женщины – 60%, мужчины - 40%. Россия (72%), Украина (14%), Беларусь (5%), Казахстан (4%), другие страны с рускоязычным населением (5%)

Конкуренты Книжные интернет-магазины Социальные сети – Bookmix и LiveLib Ресурсы, предоставляющие возможность онлайн-чтения – Bookmate Ресурсы, созданные под устройства электронного чтения (ридеры) – BookLand под PocketBook

Бизнес-модель Партнерские программы книжных интернет-магазинов. Заключены партнерские соглашения с 15 магазинами России, Украины, Белоруссии и Казахстана и на сегодняшний день по 4 из них автоматически размещаются их цены на нашем сайте. Средний размер комиссии – 12% от стоимости книги Плата магазинов-непартнеров за размещение цен на книги. Модуль для добавления цен такими магазинами реализован. Планируемая стоимость размещения цены на одну книгу – 0,25 цента

Команда Андрей Батин – основатель, руководитель проекта. Опыт работы более 4 лет в управлении проектами (постановка ТЗ на разработку и внесение изменений в информационную систему компании, описание и оптимизация бизнес- процессов компании, работа с программистами по поставленным задачам) Дмитрий Деревянко – основатель. Опыт работы в финансовой сфере более 5 лет (анализ инвестиционных проектов,финансовый и экономический анализ, стратегическое планирование и моделирование). В настоящее время работает в частной компании, обеспечивая финансовую поддержку нашего проекта Парни из студий Planeta-WEB и Перспектива – разработчики и IT- консультанты. Это одна и та же команда, работающая в сети под двумя брендами Елена Троян – контент-менеджер. Опыт работы более 6 лет на ТВ

Цели Доработка функционала первой версии сайта (краткосрочные, до трех месяцев): Модуль по добавлению цитат Выдача личных рекомендаций (алгоритм готов, осталось реализовать програмно) Автоматическое добавление цен на наш сайт остальных магазинов-партнеров Работа над правками по дизайну и общей работе сайта

Цели Дальнейшее развитие (долгосрочные, до конца 2012): Привлечение пользователей – 300 тыс. посещений в месяц, 50 тыс. зарегистрированных пользователей (10% от рынка, на который мы нацелены) Развитие сотрудничества с интернет-магазинами – работа с 40 крупнейшими магазинами, наличие не менее 10 ценовых предложений на книгу Улучшение качества выдачи личных рекомендаций Создание приложений – приложения под iPad, iPhone, смартфоны и планшеты под Android Создание интерактивного онлайн-ридера (стадия обсуждения и выработки концепции)