РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Advertisements

Выполнила: студентка группы ДБМ-22 Мочалова Юля Кафедра логистики и маркетинга Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное бюджетное.
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Открытое акционерное общество "ВЛАДИМИРСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Разработка системы управления маркетинговой деятельностью предприятий розничной торговли Тема дипломного проекта: Разработка системы управления маркетинговой.
1 Выпускная квалификационная работа: « Разработка эффективной системы стратегического управления фирмой (на примере ООО Ашан) » Студент Руководитель ВКР.
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Объект исследования Название предприятия: ООО«Ермолинские полуфабрикаты» Область деятельности: рынок потребительских товаров Основной вид деятельности: реализация продуктов питания глубокой заморозки (полуфабрикатов) через фирменную розничную сеть Положение на рынке г. Красноярска: с 2006г. один из крупнейших поставщиков продуктов питания глубокой заморозки в г. Красноярске

Цель и задачи исследования Цель исследования сбытовой политики: - обеспечение увеличения выручки ООО «Ермолинские полуфабрикаты» за счет разработки мероприятий по повышению эффективности сбытовой политики Задачи исследования: - обозначить цели и задачи стимулирования сбыта на предприятии - выбрать необходимые методы и средства стимулирования в соответствии с поставленной целью - разработать мероприятия по повышению эффективности сбытовой политики.

Основные конкуренты Рисунок 1 – Структура рынка замороженных полуфабрикатов в г.Красноярске

Динамика выручки в гг Рисунок 2 – Динамика выручки ООО «Ермолинские полуфабрикаты»

Сегментация потребителей Определение критериев, сегментация рынка по типу покупателя: - физические лица - юридические лица по периодичности закупок: - постоянные - периодические - разовые Макросегментация: выделим 4 типа рынка Рынок пельменей Рынок мясных полуфабрикатов Рынок блинчиков Рынок прочих полуфабрикатов Проблема: снижение выручки ООО "Ермолинские полуфабрикаты" Рисунок 3 – Сегментация покупателей ООО «Ермолинские полуфабрикаты»

Определение целевого сегмента Покупатели: 79% - физические лица 21% - юридические лица Периодичность закупок: 52% - постоянные 38% - периодические 10% - разовые Целевой сегмент: физические лица с постоянной периодичностью закупок Рисунок 4 – Определение целевого сегмента

Сбытовая политика предприятия Средства стимулирования продаж, используемые ООО «Ермолинские полуфабрикаты» Стимулирование покупателей оформление мест продаж (фирменной розничной сети магазинов) Стимулирование персонала премии к зарплате при выполнении годовых показателей премии за перевыполнени е показателей в период спада продаж Стимулирование посредников отсутствует Рисунок 5 - Средства стимулирования продаж предприятия

Предложения и рекомендации скидки в цене при покупке на крупную сумму денег дегустации продукции в местах продаж предложение прямой премии с привлечением торговой точки (в дополнении к покупке товара, покупатель должен сделать другие покупки на определенную сумму) проведение ярмарок и выставок-продаж Стимулирование покупателей организация конкурса «Лучший сотрудник месяца» (каждый месяц по результатам отчетов о проделанной работе выбирается лучший сотрудник, который получает вознаграждение) Стимулирование персонала