МОУ Семибратовская средняя общеобразовательная школа. Опытно-исследовательский проект Автор проекта: ученица 9 класса Бричева Ксения Руководитель проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все о розах. В этой презентации вы можете узнать, какую, температуру, влажность воздуха, полив и подкормку любят розы.
Advertisements

Это одно из самых распространенных комнатных растений. Родина фикусов – тропики Азии. В естественных условиях растения фикусы насчитывают около 1000 видов.
Лимоны относятся к семейству рутовых (т.е.вечнозеленые деревья или кустарники). Род растения - цитрусовые, вид – лимон, сорт – Павловский.
Тема: Класс двудольные. Семейство розоцветные.. Покрытосеменные однодольные двудольные.
Роза Роза считается царицей всех цветов. Это растение с красивыми, пышными цветами разной окраски. Роза бывает культурная и дикая. Первая растёт в садах.
Портлендская роза Мадам Мейланд Роза Кордеса Айсберг.
РОЗА Тихов Иван, 3 Б класс. Роза вечнозеленый кустарник высотой от 20 см до 1 м с прямыми или ветвистыми побегами и красивыми цветками разной окраски.
Выполнил ученик 7»В» класса Науменко Иван. 1 - завязь верхняя, плод - многолистовка (Спирейные); 2 - завязь верхняя, плод - сочная костянка (Сливовые);
КАКТУС –КОЛЮЧИЙ ДРУГ Учебный проект по курсу «Окружающий мир», «РПС», «Риторика» Авторы: Горских Арсений, Горских Валерия МБОУ СОШ 3, 2 «Б» клас с Руководитель:
Информация о розе Выполнила: Расулова Мадина 7 д г.
Исследовательская работа «РОЗА – королева цветов» Григорьева Анастасия, ученица 1 класса МОУ «Большечурашевская СОШ», Ядринский район Руководитель: Владимирова.
Презентация "Растения семейства Розоцветные".
Работу выполнила Ученица 6 класса Шурбина Мария. Декоративные растения Декорати́вные расте́ния растения, обыкновенно и большей частью выращиваемые для.
Плодовые растения Тверской области Подготовила: Логинова Виктория Подготовила: Логинова Виктория ученица 6а класса ученица 6а класса.
Правила ухода Очень капризное растение. Большинство цветоводов ее цветение видели один раз – когда покупали в магазине. После этого комнатный продолжал.
Обустроить клумбу. Ежедневно ухаживать за ней. Придать достойный вид школе.
Садовые цветы. Садовые цветы радуют глаз садовода с ранней весны и до поздней осени. Видов садовых цветов очень много. Королевой цветов называют розу.
Укоренение черенков комнатного растения «березки» Автор: Лаврова Оксана, 11 лет обучающаяся 5 класса А МОУ «СОШ 4» г. Калачинска Омской области. Руководитель:
ФИАЛКИ Работу выполнил Кашубин Миша ученик 2 «В» класса средней школы 28. Ему помогал брат Кашубин Саша ученик 7 «Г» класса. Мастер-класс, по посадке фиалки.
Презентацию по технологии Выполнил ученик 7 класса МОУ «РТИЩЕВСКОЙ СОШ» КЕВАРКОВ РОБЕРТ.
Транксрипт:

МОУ Семибратовская средняя общеобразовательная школа. Опытно-исследовательский проект Автор проекта: ученица 9 класса Бричева Ксения Руководитель проекта: учитель географии Бричева Надежда Александровна Россия, Ярославская обл., Ростовский р-н, п.Семибратово, ул. Окружная, д. 5 Сентябрь 2004 – июнь 2006 год

Паспорт проекта Тема: «Роза из букета» Учебный предмет: экология. Участники: ученица 9 класса. Продолжительность: 2 года. Цель: вырастить розу из черенка подарочной парниковой в условиях городской квартиры. Задачи: изучение теоретического материала, создание условий для проведения опытнической работы, оформление работы. Проблема: быстрое увядание цветков, срезанных роз. Оборудование: черенки цветущих роз, ваза с водой, фотоаппарат, плошки с почвой. Продукты проекта: розы, цветущие в плошках в домашних условиях.

Ход проекта 1) Постановка цели, изучение теоретического материала. 2)Приобретение исходного материала, цветущих парниковых роз. 3)Наблюдение за появлением корней. 4)Посадка черенков в плошку с землей, полив. 5)Обрезка черенков и наблюдение за ростом новых побегов. 6)Осенняя обрезка черенков, выбор условий для зимовки. 7)Изменение условий содержания опытного материала весной. 8)Уход и наблюдение за ростом новых побегов. 9)Фотографирование ключевых моментов в развитии и росте растения. 10)Самооценка и оценка членами семьи полученного результата. 11)Презентация проекта.

Роза Роза (Rosa), род семейства розоцветных. Известно около 400 дикорастущих видов (шиповников), распространенных в северном полушарии. Розы – кустарники высотой от 15 см до 2м. Побеги покрыты шипами. Листья очередные, непарноперистые, голые или опушенные, с приросшими к черешку прилистниками. Цветки простые или махровые, диаметр от 2 до 15 см, ароматные реже без запаха, красные, розовые, белые, желтые, оранжевые, сиреневые, расположены по одному или в зонтиковидно-метельчатых соцветиях. Цветоложе кувшинообразное. Плоды – односемянные орешки, заключенные обычно в мясистые ложный плод. Роза отличается большой изменчивостью, легко образует естественные межвидовые гибриды, используемые в декоративном садоводстве ( около 25 тыс. сортов форм) подразделяют на три группы: листопадные кустарники, вечнозеленые кустарники и лианы. Листопадные кустарники образуют сильную корневую поросль. Цветоносные побеги развиваются на побегах предыдущего года. Цветут 1 раз в год, весной; цветение от 20 до 40 суток. К ним относят парниковые розы: ламбертовские, гибрид морщинистой, Кордези, гальевские и др. Садовые почти все парниковые розы размножают черенками. Из лепестков некоторых видов роз ( французской, столистной и др.) получают ценный ароматический продукт – эфирное масло.

Царица цветов Розу любят за поразительную красоту цветка, волшебный аромат, изумительное цветение.

Мне всегда было грустно смотреть на быстрое увядание цветков срезанных роз. Это навело меня на мысль, а нельзя ли продлить период цветения срезанной парниковой розы в комнатных условиях?

Ход опытно - исследовательской работы Исходный материал через неделю сентябрь 2004 года

Появление корневой системы через 3 месяца октябрь 2004 года январь 2005 года

Посадка саженца в плошку Обрезка с землей растения полив по мере высыхания верхнего слоя январь 2005г. начало марта 2005 г.

Обильная корневая поросль Через два месяца после посадки рост замедлился. Применяла подкормку «Сила жизни». Наблюдалось увеличение расстояний между 5см листьями. 3см 9см август 2005г.

Осенняя обрезка растения сентябрь 2005г. Выбор условий зимовки: 1) на полу около балкона, t° 10°. 2) нет прямого попадания солнечного света. 3) полив водой комнатной температуры два раза в месяц.

Изменение условий содержания опытного материала весной. 1) Плошку выставили на хорошо освещаемый солнечным светом подоконник. 2) Обильный полив с подкормкой «Сила жизни» ( далее по мере высыхания верхнего слоя почвы). Начало марта 2006г.

Появление бутона Раскрытие бутона через 15 дней конец мая 2006г. начало июня 2006г.

Период полного цветения розы июнь ( 25 дней)

Влияние света на рост растения Плошку не поворачивали Плошку поворачивали

Самооценка и оценка членами семьи полученного результата В течение 25 дней этот удивительный цветок радовал нас необычайной красотой и тонким ароматом.

Литература Гладкий Н.П. Декоративное цветоводство на приусадебном участке. Справочная книга. Л., «Колос»,1977. Ерохин Н.Д. Приусадебное цветоводство. Ярославль. Верх-Волж. Кн. Изд., Китаева Л.А. Календарь цветовода-любителя. М. Росагропромиздат, Сааков С.Г., Риекста Д.А. Розы. Рига, 1973 Сурина Е. Розы в нашем саду. //Сад и огород. Альманах. Л., «Колос», 1993