Чтобы сделать фильм про свой район, мне пришлось много снимать на камеру. Я снял свой дом, свой детский сад, свою школу и другие жилые и нежилые дома.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 11 «А» класса Гаврилина Анастасия Руководитель: Михальчева Т.М.
Advertisements

ВИЗУАЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФОРТА.
Мое маленькое исследование и первые результаты… В рамках моей методической темы и для выявления интересов и предпочтений детей в сфере мультипликации были.
Здравствуйте ! Меня зовут Арина ! Учусь я в 1- б классе. Я очень любознательная девочка ! Моё самое любимое время года - зима. Здравствуйте ! Меня зовут.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как компьютер влияет на здоровье?
Тема проекта « Бабочки» Выполнил : Черняев Андрей ученик 3 г класса СОШ 30 г. Якутска.
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
Проект Проект «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Исследовательская работа Исследовательская работа Гридиной Даши Гридиной Даши под руководством Васильевой.
Исследование визуальной среды Выполнил работу: ученик 9 класса МОУ гимназия 15 Лобазов Юрий.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Большую часть информации об окружающем мире (более 80%) человек получает через глаза. Они дают информацию о глубине, расстоянии, величине, движении и.
Подготовила: Горбань Е.Ю., социальный педагог МБОУ «Ливенская СОШ 1»
МОУ Карагайская СОШ ШКОЛА ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА. Благоустройство территории школы Проект «Милый сердцу уголок» Выполнила ученица 7 класса Макарова Марина Апрель.
L/O/G/O Исследование учащихся 10 класса МКОУ ЧСШ имени А.А.Яковлева учебный год.
Учитель физики Шутова О.Е.. На некоторых статичных изображениях цвет и форму и даже движение наш глаз воспринимает искаженно. Если бы глаз наш неспособен.
Исследовательская работа по теме «Дети и телевизор» Выполнила: Худоренко Светлана, ученица 5 класса Руководитель: Козлова Анастасия Николаевна, педагог-организатор.
Транксрипт:

Чтобы сделать фильм про свой район, мне пришлось много снимать на камеру. Я снял свой дом, свой детский сад, свою школу и другие жилые и нежилые дома моего района. Когда я стал смотреть что снял, то заметил какие одинаковые, серые, однообразные здания вокруг. И мне стало грустно от того, что я живу среди них и даже этого не замечаю, потому что уже привык.

В интернете я нашел интересные сведения про влияние визуальной окружающей среды на человека. Оказывается в моем районе визуальная среда агрессивная! Человек плохо чувствует себя в ней, даже не зная причины, потому что она резко отличается от природной среды с неровными линиями и яркими цветами, естественной для глаза. Визуальная окружающая среда – все то, что мы воспринимаем через орган зрения, иными словами, все то, на что мы смотрим глазами. Агрессивная визуальная среда – видимая среда, состоящая из множества одинаковых, равномерно распределенных зрительных элементов.

Я провел опрос среди друзей, одноклассников, знакомых. В анкете было 2 вопроса: 1. Нравится ли вам внешний вид родного района. (обосновать ответ) 2. Какие дома вам больше нравятся - однообразные белые или необычные и яркие (выбрать несколько из предложенных изображений и обосновать ответ) Всего было опрошено около 60- ти человек. Больше половины опрошенных говорили, что дома района нравятся им как раз за то, что они белые и одинаковые, что среди них уютно! Но при этом из предложенных картинок неизменно выбирали яркие дома, как более красивые.

Из исследования можно сделать следующий вывод: многим, живущим в районе детям нравятся яркие, необычные строения, приятные для глаз, но окружающие их каждый день серо-белые, однообразные дома им гораздо привычнее.

Изучив результаты исследования я решил провести эксперимент, предложив детям «украсить» так привычные им дома, чтобы они стали похожи на те, которые им понравились. На этот раз в эксперименте участвовали не только школьники, но и малыши из подготовительной группы детского сада.

Я попытался представить, как бы эти рисунки выглядели на домах.

Я попытался представить, как бы эти рисунки выглядели на домах.

Я попытался представить, как бы эти рисунки выглядели на домах.

Многие дети считают однообразные бесцветные дома с одинаковыми окнами и балконами некрасивыми, но поскольку они находятся среди них с рождения, им это кажется комфортным и привычным. Однако научно доказано, что на самом деле такая визуальная среда является агрессивной и неестественной для человека. Самые «хорошие» для жизни здания это те, которые повторяют неровные природные линии, в которых много разнообразных деталей и мало прямых углов. Так как перестроить все дома района нельзя, то их внешний вид можно улучшить с помощью росписи, например, детскими рисунками. Это сделает их яркими, красивыми, отвлечет внимание от однотипных элементов и форм, из-за которых глаз человека испытывает дискомфорт. В первую очередь это касается детских учреждений - садов и школ, которые можно расписать по эскизам их воспитанников, предварительно проведя конкурсы рисунка.