Учебная тема У Г О Л Творческое название «…я с детства угол уважал» Автор проекта : Учитель математики Пронина О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Геометрические фигуры Автор проекта: Загрибайлова Наталья Викторовна, учитель математики.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Пока из знаний мудреца мир пользы не извлёк, Мудрец отличен от глупца Всего на волосок. Зебуниса Авторы проекта: учащиеся 9 класса Руководитель проекта:
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Война глазами детей ХХI века Творческое название: «Нет фашизму!» Авторы: ученики 8 В КЛАССА МБОУ СОШ 23 г. Гуково Ростовской области Консультант учитель.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
Тема учебного проекта: Теорема Пифагора.. Творческое название проекта : Пифагор жжет. Аннотация: Наш проект предназначен для учащихся 8-ых классов средних.
Тема проекта Пропорциональность величин Творческое название Отношения в нашем мире Автор: учитель филиала МБОУ «Цнинская СОШ 2» в д. Красненькая Мукина.
Социальная информатика Есть ли жизнь в виртуальном мире? УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Над проектом работала: Лян О.А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Транксрипт:

Учебная тема У Г О Л Творческое название «…я с детства угол уважал» Автор проекта : Учитель математики Пронина О.А.

МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ УГЛОВ? ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС

Учебный предмет: М А Т Е М А Т И К А Участники: ученики 5 класса Аннотация: Работа над данным проектов позволит учащимся глубже понять данную тему, научит различать виды углов, пользоваться транспортиром для измерения и построения углов, расширит кругозор учащихся в знании геометрического материала, позволит оформлять результаты работы с помощью современных информационных технологий. Учащиеся приобретут навыки самостоятельной исследовательской деятельности, стимулирует их познавательную активность и учебную мотивацию.

Ц Е Л Ь : Рассмотреть виды углов, способы построения и измерения их с помощью транспортира, показать практическое применение. З А Д А Ч И : Ввести понятие угла Изучить виды углов Научить строить и измерять углы с помощью транспортира Сопоставлять градусную меру угла с его видом Показать практическое использование углов при построении круговых диаграмм

Любые ли два луча на плоскости образуют угол? Какими могут быть виды углов? Как можно сравнить углы? Каковы особенности работы с транспортиром? Что такое круговые диаграммы? П Р О Б Л Е М Н Ы Е В О П Р О С Ы (темы самостоятельных исследований)

1 урок. Выбор темы, формулирование проблемы. 2 урок. Формирование групп. 3 урок. Формулирование тем. 4 – 5 урок. Самостоятельная работа учащихся, консультирование групп. 6 урок. Обработка результатов. 7 урок. Презентация. Защита проектов. 8 урок. Тестирование по пройденному материалу. Этапы и сроки проведения

Виленкин Математика, 5 класс Виленкин и др Пособие для учителя Мордкович Математика, 5 класс ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ