Урок литературного чтения К. Бальмонт «Снежинка» 3 класс УМК «Школа 2100» 2010 год МОУ «Турочакская СОШ» Республики Алтай Черепанова Наталья Степановна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: Научить интерпретировать текст с точки зрения содержания, образных средств, формы Научить работе над словом, составляя кластер методом двойного.
Advertisements

МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Литературное чтение 2 класс Ассоциативный ряд Снег, сугроб, горка, лыжи, коньки, мороз, сосулька, снеговик, метель, вьюга, пурга.
Константин Бальмонт ( ) К.Д.Бальмонт (рис. В.Серова.1905)
Константин Дмитриевич Бальмонт родился 3(15) июня 1867 года в деревне Гушниши Шуйского уезда Владимирской губернии. Отец Дмитрий Константинович, служил.
Урок литературного чтения К.Бальмонт «Золотое слово» 3 класс ГБОУ СОШ 72 Учитель Таюрская Елена Андреевна.
Царственное слово Роль эпитета в поэзии. Секреты эпитета Эпитет - это самое меткое, самое свежее, самое нужное слово, которое выбирает писатель каждый.
Ранняя весна в произведениях мастеров разных видов искусства МОУ гимназия 1 имени А.С.Пушкина г. Томска, учитель начальных классов Субботина Л.И.
Описание Основная цель описания – дать информацию о ком-либо или о чем- либо Основной вопрос – каков предмет? Предмет описания – это то, о чем говорится.
Автор: Любовь Ивановна Антюхова Полное наименование образовательного учреждения: МБОУ «Кожевниковская СОШ 1» Предмет: Литературное чтение Номинация: Электронный.
Литературное чтение Стихи о зиме. С. А. Есенин. «Поёт зима – аукает…» 1 класс УМК «Начальная школа XXI века» Автор Хромова Татьяна Николаевна, учитель.
Роль имен прилагательных в тексте Автор: Оксана Николаевна Постовалова, учитель русского языка и литературы МОУ «Пушкинская основная общеобразовательная.
Федеральный конкурс семейных творческих работ "Учебник из семейной библиотеки" Участник: Сердюк Дарья Александровна "Пусть слово живое твой разум и душу.
Урок литературы в 11-м классе Автор: Шнипова Альфия Рустамовна учитель МОУ «Круглянская СОШ» Звериноголовского района Курганской области 2009 г.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ оош 23 г.Бикина Балахонцевой Натальи Александровны по учебнику О.В.Кубасовой, УМК «Гармония» 2010 год Система.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 3 город Куйбышев Новосибирской области Звук и цвет стихотворения Соловьёва.
Урок литературы, 7 класс Ермак И.В., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с.Воскресенское, Воскресенского района, Саратовской области»
Андрей Макаревич «Снег» Фёдор Тютчев «Ещё земли печален вид…» Александр Блок «Ветер принёс издалёка…» Владимир Маяковский «Тучкины штучки» Осип Мандельштам.
Владимир Алексеевич Солоухин «Деревья» Урок литературного чтения 2 класс Сусикова Елена Анатольевна.
Советские люди – народ, который жил в Советском Союзе Фронт – место военных действий Рейхстаг – главное место в Берлине.
Транксрипт:

Урок литературного чтения К. Бальмонт «Снежинка» 3 класс УМК «Школа 2100» 2010 год МОУ «Турочакская СОШ» Республики Алтай Черепанова Наталья Степановна, учитель начальных классов

. Константин Дмитриевич Бальмонт родился 15 июня 1867 года в деревне Гумнище Владимирской губернии. Мать Бальмонта, "высокообразованная, умная и редкостная женщина", ввела поэта в мир музыки, словесности, истории, языкознания. В пять лет Костя уже научился читать самостоятельно. Отец был необыкновенно тихим, добрым, молчаливым человеком, любил природу и охоту. Гуляя с ним, маленький Костя еще в детстве глубоко проник в красоту лесов, полей, болот, лесных речек. Это радостное ощущение детства и родных мест "среди цветов и песнопений" отражено в поэзии Бальмонта. Александр Блок назвал Бальмонта "поэтом с утренней душой". Его стихи очень певучи и музыкальны

1. Какое настроение создаёт стихотворение? (Используйте при необходимости словарь настроений.) 2. Какой приём использует К. Бальмонт, создавая образ героини? 3. Как автор относится к снежинке? Подтвердите словами из стихотворения.

лазурная взметается лелеющий кристальная имеющая цвет лазури, светло-синяя приходит в смятение, начинает метаться ласкающий, заботливо ухаживающий прозрачная, чистая

I – пауза (, - ) II – длительная пауза (. ! ? … ) + - соединительная пауза (и, а, но) __ - ключевое слово - понижение интонации - повышение интонации

проносится просится взметается качается утешена крутится кончается касается

Творческие задания: 1.Пересказать. 2. Спеть. 3. Написать мини-сочинение. 4. Придумать загадку. 5. Сыграть мини-спектакль. 6. Составить тест. 7. Написать отзыв.

По следам прочитанного: Эстафета читательского творчества «Я бы продолжил (а) написанное так...» «Это произведение напомнило мне такой случай из моей жизни...» «Если бы я был (а) иллюстратором, то нарисовал (а) бы...» «Наиболее радостным мне показался эпизод о...» «Произведение (эпизод) вызвали у меня следующие чувства…» «Я почувствовал(а)...» «Я увидел(а)...» «Я ощутил(а)...» «Я улыбнулся(ась)...» « Я вспомнил(а)...» « Я подумал(а)...» « Я представил(а)...»

Продолжить предложения: 1.Я доволен своей работой, потому что… 2. Я допустил ошибку… 3. Мне следует поработать над…

Используемые источники: Бунеева Е. В., Смирнова О. В., Яковлева М. А. Уроки чтения по книге «В одном счастливом детстве», 3 класс. Методические рекомендации для учителя. - М.: Баласс, 2004 А. В. Аркадьева. Уроки чтения в 3 классе (из опыта работы). Методические рекомендации. – М., «Баласс», «С-инфо», htm

Ссылки на источники графики