«СЧАСТЬЕ – КОГДА ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ. ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ – КОГДА ТЫ УЗНАЁШЬ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ, КОГДА ТЕБЕ ХОРОШО С ДРУГИМИ, КОГДА ТЫ ГОТОВ МНОГО ДЕЛАТЬ ДЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природа Африки 1. Повторить пройденный материал 2. Обобщить и закрепить знания о природных зонах 3. Выяснить, какие природные зоны располагаются на материке.
Advertisements

©Шеляпина Надежда Владимировна ГОУ СОШ Путешествие по Африке.
Урок – КВН 8 класс Учитель географии II категории Гринадёр Елена Анатольевна МОУ ШИЛОВО-КУРЬИНСКОЙ СОШ.
Я обязан и должен знать! Обобщить и закрепить знания о данном материке.
Урок-игра Урок повторения и обобщения ЗУН по теме «Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей». 6 класс. Подготовила учитель.
Сердце Африки пенья полно и пыланья, И я знаю, что если мы видим порой Сны, которым найти не умеем названья, Это ветер приносит их, Африка, твой! Н. Гумилёв.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация. Африка. 3 класс.
Материки (Южные материки: Африка, Австралия, Антарктида, Южная Америка)
Природа Африки. Растительный и животный мир этого материка богат и Разнообразен. В наши дни только в АФРИКЕ можно увидеть Огромные стада диких животных,
Цель урока: повторить, систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Африка». познакомить со странами Центральной, Восточной и Южной Африки, их.
Африка
Тема урока: «Австралия. Географическое положение и история исследования материка». Цель урока: совершенствование понятия географическое положение материка;
Элемент урока обобщения и систематизации знаний по теме: «Особенности природы Африки» 7 класс.
Обобщающий тест Тема: Африка. Вопрос 1. Узнайте обитателя Африки по описанию Вариант 1 Обитатель экваториальных лесов. Длина тела самцов достигает 180.
Африка Терасмес Марина Владимировна преподаватель начальных классов МОУ «СОШ 11»
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Площадь Африки 30,3 мил кв. км. Крайние точки 1.Северный мыс Бен-Секка (36° с.ш. 10° в.д.) 2.Южный мыс Игольный (35°ю.ш. 19°в.д.) 2.Южный мыс Игольный.
Free Powerpoint Templates Page 1. Free Powerpoint Templates Page 2 «Путешествие по Африке»
ТЕСТ ПО ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «АФРИКА» Работу выполнили ученицы 7 «А» класса МОУ «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 9 с углублённым изучением отдельных.
ФГПРельеф Климат Внутренние воды Природные зоны Страноведение.
Транксрипт:

«СЧАСТЬЕ – КОГДА ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ. ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ – КОГДА ТЫ УЗНАЁШЬ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ, КОГДА ТЕБЕ ХОРОШО С ДРУГИМИ, КОГДА ТЫ ГОТОВ МНОГО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ДРУГИХ!»..

Тема: «Африка. Далёкая, но знакомая» Имя урока: Имя урока: «Африка – сердце мира, царство воздуха и света…»

Почему люди стремятся в Африку?

АФРИКА

«Ошибка картографа» Гвинейский залив П-ов Сомали Средиземное море Красное море о. Мадагаскар 37 0 с.ш в.д с.ш з.д с.ш в.д ю.ш в.д.

АФРИКА Гвинейский залив П-ов Сомали Средиземное море Красное море о. Мадагаскар 37 0 с.ш в.д с.ш з.д с.ш в.д ю.ш в.д.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

«Буквенная чехарда» Северная Африка – ыорг саклтА, екар лотиН Северная Африка – ыорг саклтА, екар лотиН Южная Африка – еискапКр ыорг, ывонокарпД ыорг, екар яавежнарО, екар иЗзебрма Южная Африка – еискапКр ыорг, ывонокарпД ыорг, екар яавежнарО, екар иЗзебрма Западная и Центральная Африка – анидапв огнпоК, екар региНп, екар огноК, орезо дапЧ Западная и Центральная Африка – анидапв огнпоК, екар региНп, екар огноК, орезо дапЧ Восточная Африка – еьроган еокскпоифЭ, еьрогоксолп еокснакирфА-ончотсоВ, екар лотиН, екар иЗзебрма, орезо яироткиВ Восточная Африка – еьроган еокскпоифЭ, еьрогоксолп еокснакирфА-ончотсоВ, екар лотиН, екар иЗзебрма, орезо яироткиВ

АФРИКА Гвинейский залив П-ов Сомали Атлас Капские горы Драконовы горы Эфиопское нагорье Восточно- Африканское Плоскогорье Нигер оз. Чад оз. Виктория Нил Замбези Конго Оранжевая Средиземное море Красное море о. Мадагаскар 37 0 с.ш в.д с.ш з.д с.ш в.д ю.ш в.д. впадина Конго

«Узнайка» По описанию, вы должны определить название климатического пояса ВАШЕЙ части Африки.

АФРИКА Гвинейский залив П-ов Сомали Атлас Капские горы Драконовы горы Эфиопское нагорье Восточно- Африканское ПЛОСКОГОРЬЕ Нигер оз. Чад оз. Виктория Нил Замбези Конго Оранжевая Средиземное море Красное море о. Мадагаскар 37 0 с.ш в.д с.ш з.д с.ш в.д ю.ш в.д. впадина Конго

«Заселим» материк Каждая группа получает набор картинок с животными. Необходимо узнать, выбрать животное, характерное для природной зоны ВАШЕЙ части Африки и прикрепить на «портрет». Название природной зоны надписать.

Северная Африка – пустыни (одногорбый верблюд, скорпион). Северная Африка – пустыни (одногорбый верблюд, скорпион). Южная Африка – саванны (африканский слон, носорог, зебра, бегемот), пустыни (одногорбый верблюд, скорпион). Южная Африка – саванны (африканский слон, носорог, зебра, бегемот), пустыни (одногорбый верблюд, скорпион). Западная и Центральная Африка – саванны (африканский слон, носорог, зебра, бегемот), влажные экваториальные леса (попугай, горилла). Западная и Центральная Африка – саванны (африканский слон, носорог, зебра, бегемот), влажные экваториальные леса (попугай, горилла). Восточная Африка - саванны (африканский слон, носорог, зебра, бегемот), влажные экваториальные леса (попугай, горилла). Восточная Африка - саванны (африканский слон, носорог, зебра, бегемот), влажные экваториальные леса (попугай, горилла). Африка

Африка

Твой автограф 1 вариант 1. Красное море омывает Африку с севера или северо-востока? 2. Какое озеро расположено севернее – Чад или Виктория? 3. Горы Атлас находятся на северо-западе или на юго-востоке материка? 2 вариант 1. Остров Мадагаскар находится от Африки на юго- востоке или юго-западе? 2. Что расположено севернее – Восточно-Африканское плоскогорье или Эфиопское нагорье? 3. Гвинейский залив омывает западное или восточное побережье Африки?

Оценка Карточка розового цвета обозначает: «Я удовлетворён уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимаю всё, о чём говорилось и что делалось на уроке». Карточка жёлтого цвета обозначает: «Урок был интересен и я принимал в нём активное участие, урок был в определённой степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно». Карточка зелёного цвета обозначает: «Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идёт речь, мне это не очень нужно, к ответу на уроке я не был готов».

Домашнее задание Составить памятку путешествия по наиболее понравившимся местам Африки. Африки.