Замените словосочетания, построенные на основе согласования, синонимичными со связью управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс по русскому языку. Элективный курс по русскому языку. «Тропинки к творчеству»
Advertisements

1 » Тест (1) Я ошибся, приняв людей, сидевших вокруг тех огней, за гуртовщиков. (2) Это просто были крестьянские ребятишки из соседних деревень, которые.
Для уч-ся 8 класса. Разминка Замените словосочетание во вражеском лагере, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя по русскому языку Словосочетание (ГИА, В 8)
«ВНУТРЕННИЙ МИР РУССКОЙ ИЗБЫ». ГЛАВНЫМ МЕСТОМ В ИЗБЕ БЫЛ ПЕРЕДНИЙ ИЛИ КАК ЕГО ЕЩЕ НАЗЫВАЛИ «КРАСНЫЙ УГОЛ». ЗДЕСЬ, В САМОМ ДАЛЬНЕМ УГЛУ ИЗБЫ, ОБРАЩЕННОМ.
Словосочетание. Какие варианты не содержат словосочетания? 1. Гибкость ума 2. Русский язык 3. Очень худой 4. Дождь прекратился 5. Пожелтевшие от времени.
Словосочетание Занятие элективного курса для 9 класса.
Урок-практикум «Сложное предложение» 9 класс. Прочитайте текст и выполните задание: (1) Однажды художник плыл на пароходе по Волге. (2) Все дни он просиживал.
Способы связи слов в словосочетании. Определите тему урока Типы связей в словосочетании. Словосочетание. Держать крепко Взять за руку Крепкое рукопожатие.
Урок русского языка в 8 классе по теме: «Словосочетание» Автор: Зинова Ольга Георгиевна учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 1» г. Колпашева.
Презентация учителя Рогач Г.Н. ГОУ СОШ 2034 г. Москва.
Тексты с «дырками» Волчишка. Жил в лесу волчишка с матерью. Ушла мать на охоту. Поймал волчишку человек. Он сунул его.
Урок русского языка в 9 классе. познакомиться с видами сложноподчиненных предложений по характеру смысловых отношений между главной и придаточной частями,
Подготовьте рассказ о деепричастии добавочное действие глагол признаки предмета по действию вид время возвратность изменяется по родам и падежам не изменяется.
Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 11 города Лабинска Лабызнова Л.В. «Пушкин и Крестьянка» (скульптор О.Комов)
Июньским днем родился, в пору трав душистых, Был смуглым и курчавым, в глазах – небесный цвет. Его назвали - Александром, Семья тогда не ведала – их сына.
Подготовка к ЕГЭ Задания В 1-В 3 Вариант 2. В 1 Выпишите слово, образованное приставочно- суффиксальным способом. В 1. Выпишите слово, образованное приставочно-
Готовимся к ГИА Задание В8. Замените словосочетание БЕЗЫМЯННУЮ РЕЧУШКУ (предложение 20), построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием.
Солнце русской поэзии Учитель начальных классов СОШ 7 г.-к. Анапа Колесова Л.В.
Группа 1 I.Рассказать о способах подчинительной связи. Объяснить, как их отличить друг от друга. II.Рассказать об особенностях назывных предложений. Привести.
Транксрипт:

Замените словосочетания, построенные на основе согласования, синонимичными со связью управление.

Замените словосочетания, построенные на основе управления, синонимичными со связью согласование

Замените словосочетания, построенные на основе примыкания, синонимичными со связью управление

Выпишите грамматическую основу предложений 1) Колька так всполошился, поднял такой гвалт, что прибежала мама Кира, главная защитница, и увела Лёку. 2) С тех пор тайком Лёка и ещё несколько девочек прокрадывались от деревянного особняка к забору и кормили пленных немцев. 3) Кажется, у Кольки внутри не осталось памяти и доброты, а осталась только ненависть. 1. Колька всполошился, поднял ; мама прибежала и увела 2) Лёка и несколько девчонок прокрадывались и кормили 3) Не осталось, осталась ненависть

Выпишите грамматическую основу предложений 4) Сергей в свои пятнадцать лет был человеком самостоятельным, и все знали: Сергей живёт своим умом. 5) Сергей неожиданно для себя тоже поднырнул под ветку ели, задев её при этом головой, исцарапав лоб и получив хорошую порцию снега за шиворот. 4) Сергей был человеком самостоятельным, все знали, Сергей живёт 5) Сергей поднырнул

Выпишите грамматическую основу предложений 6) Звёзды сияли, звёзды лучились, бесчисленные, вечно живые звёзды. 7) Музыка набирала силу, музыка ширилась и взлетала к небу всё выше и выше. 8) Рождённый под этими звёздами человек посылал небу свой привет, славил вечную жизнь и всё живое на земле. 6) Звёзды сияли, звёзды лучились 7) Музыка набирала, музыка ширилась и взлетала 8) Человек посылал, славил

Укажите количество грамматических основ в записанных предложениях. 1)В жаркую летнюю пору лошадей выгоняют у нас на ночь кормиться в поле: днем мухи и оводы не дали бы им покою. 2)Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун -большой праздник для крестьянских мальчиков (Тургенев). 3) Наконец пробило шесть часов, и подали тарантас Рудина. 4)На душе у него было очень скверно

Укажите количество грамматических основ в записанных предложениях. 1) Рядом с домом Пушкина, под сенью большого двухвекового клена,среди кустов сирени,акации и жасмина, стоит маленький деревянный флигелек.2) Здесь в светелке жила няня Арина Родионовна.3) Сюда Пушкин шел отдохнуть душою, послушать ее чудесные сказки. 4)Старинные сундуки, лавки, стол в красном углу,покрытый холщовой домотканой скатертью,жужжащее веретено- все здесь было простое,русское, деревенское, уютное