SWOT – анализ ОАО «Холод» Выполнила: Хакимзянова Ильмира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новосибирский хладокомбинат Технология. Подготовила Леонтьева Александра.
Advertisements

О КОМПАНИИ Компания «Синтез-групп» основана в 2000 году. Центральный офис компании находится в г.Киеве, Украина. Основным направлением деятельности компании.
Кинешма,2014. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ: ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ.
КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. Основные цели Корпорации: содействие в организации и реализации инвестиционных проектов на территории Пензенской.
Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Модернизация птицеводческого комплекса ООО «Агрохолдинг «Юрма» Чувашская Республика ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Модернизация птицеводческого.
Проект «Увеличение мощностей молочного производства и расширение ассортимента продукции в Республике Крым»
Презентация ученика 4 «а» класса Братухина Андрея.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
С 2005 года приоритетным направлением развития компании является переработка оцинкованной стали. В связи с этим были открыты производства.
Агропромышленный холдинг «БЭЗРК-Белгранкорм» на сегодняшний день представляет собой крупную многоотраслевую, вертикально интегрированную структуру агропромышленного.
ООО «Торговый дом «Созвездие», Россия, , г. Пермь, ул. Куйбышева, 128, Телефон/факс: (342) ,
Вклад предпринимателей государств членов Шанхайской Организации Сотрудничества в развитие пищевой промышленности Республики Таджикистан Заместитель министра.
Презентация фирмы. Содержание презентации v Миссия компании v Краткая характеристика компании v SWOT – анализ.
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ В группу компаний «Амилко» входит Миллеровский глюкозно-мальтозный комбинат, расположенный в Ростовской области, и.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Магистерская диссертация Шевчук П.В. Руководитель: доцент Поболь А.И.
Инвестиционное предложение Группа компаний «В.А.В.С.»
КОМПАНИЯ «МЕГА- ЙЛ Inc.» Крупнейший нефтегазовый интегратор Наша миссия: Эффективность; Динамичность; Экологическая безопасность; Цель компании – выйти.
Лого компании «Пищевая рыбно- костная мука из северной рыбы сиговых пород» Компания ООО «Дары Якутии» Докладчик Борисов В.Е.
Транксрипт:

SWOT – анализ ОАО «Холод» Выполнила: Хакимзянова Ильмира

Характеристика компании ОАО «Холод». Открытое акционерное общество «Холод» - одно из крупнейших предприятий пищевой промышленности Республики Татарстан, обеспечивающее население высококачественной продукцией собственного производства..

Основанное в 1929 году, предприятие начинало свою деятельность в качестве хладокомбината, специализирующегося на хранении продуктов питания: мяса, рыбы, птицы, масла, яиц. Сегодня ОАО «Холод» - это производственный комплекс, располагающий двумя хладокомбинатами в г. Казани, оптовым центром «Сервис-Холод» и собственной розничной сетью.

Компания широко известна как производитель мороженого и рыбной продукции, а также услугами по предоставлению в аренду складских помещений и торговых площадей с холодильным оборудованием.

С 2005 года ОАО «Холод» входит в состав холдинговой компании «Ак Барс», а в сентябре 2006 года было создано ООО «ТД "Холод"», как выделенное торговое подразделение ОАО «Холод».

Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения производства новых систем и, как следствие этого, потребность в оборотном капитале для финансирования производства и маркетинга.

Основным достижением предприятия является создание высокотехнологичного и конкурентоспособного продукта – мороженого, рыбной продукции, а так же услуги по предоставлению торговых площадей с холодильным оборудованием.

Производство мороженого Основным видом деятельности ОАО «Холод» является выпуск мороженого. Среднегодовой объем производства - более 1000 тонн мороженого в год. На ОАО «Холод» выпускается более 30 видов мороженого на сливочной и пломбирной основе, а также фруктовый лед.

Внедрение в цехе мороженого датских и итальянских современных автоматизированных экструзионных и фасовочных линий позволило значительно увеличить производство, расширить ассортимент выпускаемой продукции и практически полностью исключить ручной труд. В частности, на экструзионной линии «Streitline» (производительность 2 тыс. тонн в год) выпускается мороженое в виде брикетов, рулетов и в традиционной форме - эскимо.

Производство рыбной продукции С 1993 года ОАО «Холод» стало развивать новый вид деятельности - переработку и выпуск рыбной продукции. С этой целью был построен и введен в эксплуатацию новый цех по переработке рыбы, оснащенный высокопроизводительным оборудованием отечественных и зарубежных компаний. В настоящее время проводится комплекс мероприятий по модернизации действующего оборудования и основных производственных фондов.

Холодильный складской комплекс Складские площади предприятия имеют выгодное расположение, находясь в районе крупной транспортной развязки с высокой деловой активностью. Комплекс оснащен маневровыми железнодорожными путями, обеспечивающими возможность отгрузки продукции не только крупнотоннажным автомобильным, но и железнодорожным транспортом. Данные преимущества позволяют арендаторам рассматривать размещение своей продукции на базе ОАО «Холод» как выгодное стратегическое партнерство с предприятием.

Оказываемые услуги: - Предоставление в аренду холодильных камер, морозильного оборудования - Предоставление в аренду торговых, производственных, подсобных и офисных площадей -Услуги погрузки – выгрузки, аренда погрузочной техники -Услуги охраняемой автостоянки для грузовых и легковых автомашин -Предоставление услуг санитарного и ветеринарного контроля -Лабораторный анализ продукции (на наличие растительных добавок, жира, влаги, соли, кислотности, органолептические свойства и др.)

SWOT – анализ ОАО «Холод» Характеристика внутренней среды ОАО «Холод»

Характеристика внешнй среды ОАО «Холод».

Заключение: Влияние внешней и внутренней среды предприятия позволило предположить стратегический анализ дальнейшего развития: - Увеличение стоимости активов путем их глубокой модернизации; - Успешные слияния и поглощения для получения синергии, в том числе межотраслевой; - Эффективный мониторинг и выявление наиболее перспективных рынков: как географических, так и отраслевых; -Выход на новые быстрорастущие рынки, «выращивание» новых успешных бизнесов; -Достижение лидерства в отраслях присутствия.