Демонстрация фокуса «Карточка с памятью». Изготовление Демонстрация опыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подъемная сила крыла Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.
Advertisements

1.Методы научных познаний – это …. 2.Система основных идей в данной области знаний - …
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Физика, 9. Оптика Знаем ли мы то, что видим. Зачем …мы ходим в школу? …нам учиться? …нам Знания? Вначале неизбежно идут мысль, фантазия, сказка. За ними.
План исследовательской работы Тема работыКаким фокусам удивляются взрослые и дети? АвторМарфин Никита Фото автора Район, город (село)п. Кедровый Красноярского.
Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ Воспитатель: Пшеничникова Т.Н.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Творческий проект «Зона отдыха». Мы сами своими руками Мы вложили в это дело труд, душу и сердце!
Работа с одарёнными детьми Передо мной как учителем начальных классов стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить.
стремление к максимальной объективности особый научный язык обоснование истинности полученных знаний получение знаний, которые не только связаны с сегодняшним.
Тема: «Законы Ньютона в моей будущей профессии». Урок – семинар Классная работа.
Правила учебного сотрудничества Слушай каждого, не перебивая. Говори понятно, по существу вопроса. Приводи только необходимые доказательства. Умей принять.
Моя презентация О создателе: - Меня зовут Искандер - Мне 13 лет.
Над проектом работал: Сестреватовский Руслан Под руководством учителя математики Джумагадиевой А.Ж.
Плоское зеркало Тема урока: Плоское зеркало 9 класс Учитель : Пахнева В.В.
Физика и техника. Экологические технологии. Предмет по выбору в гимназических классах. Учитель: Наталья Лесина.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Ориентация учащихся на выбор физико- математического профиля. Выполнила работу: Александрович Е.П. Научный руководитель доктор пед. наук, профессор Румбешта.
Транксрипт:

Демонстрация фокуса «Карточка с памятью». Изготовление Демонстрация опыта

Вывод Я изготовила карточку с противовесом Я изготовила карточку с противовесом и сумела показать ее применение в и сумела показать ее применение в фокусе. фокусе. Мне удалось продемонстрировать Мне удалось продемонстрировать фокус- иллюзию, с помощью фокус- иллюзию, с помощью цветной карточки, которая цветной карточки, которая выдвигалась вверх сама. выдвигалась вверх сама.

Опыт 2 Демонстрация фокуса «Сломай мозг Цель. Создать иллюзию изгибания соломинки через отверстия в гайках. Цель. Создать иллюзию изгибания соломинки через отверстия в гайках. Изготовление Демонстрация

Вывод: Я самостоятельно сделала заготовки для фокуса-иллюзии и сумела создать красивую иллюзию изгибания соломинки через отверстия в гайках.

В своей работе я убедилась в реальном объяснении некоторых явлений, пронаблюдав и проделав это на примере фокусов с картонными карточками и бумажными гайками. Моя гипотеза о том, что если возникает иллюзия, то ее можно объяснить с научной точки зрения – подтвердилась. На примере некоторых аттракционов, я поняла, что иллюзии существуют.

Мне понравилось создавать иллюзию и видеть удивление, изумление на лицах зрителей: Вот это чудеса! А чудес – то нет! Все дело в физических законах. ? ? ? ? ?

Перспектива 1)В будущем я планирую проводить эксперименты, опыты, основанные на эксперименты, опыты, основанные на физических явлениях. физических явлениях. 2) Уметь не только показывать, но и объяснять различные фокусы и иллюзии. различные фокусы и иллюзии. 3) Я планирую и дальше создавать фокусы- иллюзии и хочу выступить на школьном иллюзии и хочу выступить на школьном конкурсе «Минута славы». конкурсе «Минута славы».