Кабаклинская основная общеобразовательная школа Автор проекта учитель истории Бочарова Светлана Геннадьевна. 2006г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Исторический факультет Учебный проект Боги и титаны Древней Греции «Боги и титаны Древней Греции» Автор:
Advertisements

Геометрия. 10 класс. Проект по теме «Симметрия в пространстве. Правильные многогранники». Автор проекта: Г.Е. Густова учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Загадки истории Учитель истории Монашевич Ольга Владимировна с.Казачье Боханского района Иркутской области.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Путешествие в Древний Египет Проект разработал учитель истории и обществознания сош с.Новая Елюзань Биктимирова Мария Рафиковна.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
Открытая (сменная) общеобразовательная школа 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Мир профессий Автор: Петряева Лариса Анатольевна.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Путешествие по Индии и Китаю автор:
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Зубова Надежда Егоровна Учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский ©Zubova N.E.
Проект по алгебре. 9 класс. Автор проекта: Густова Г.Е., учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский Чаплыгинского р-на Липецкой области ©GustovaGE.
Тема учебного проекта: «Вышивка лентами» Автор: Козлова Светлана Андреевна, учитель технологии МОУ СОШ 38 города Костромы.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Транксрипт:

Кабаклинская основная общеобразовательная школа Автор проекта учитель истории Бочарова Светлана Геннадьевна. 2006г.

Учитель истории Педагогический стаж-14 лет. Адрес: Новосибирская область, Чановский район, д. Кабаклы. Тел.: ,

проект «Путешествие в Древнюю Грецию»предназначен для учащихся5-го класса, рассчитан на 6 академических часов и рассматривается в рамках истории.Предусматривается рассмотреть более подробно темы: «Греки и критяне», «Древняя Аттика и её население», «В городе богини Афины», «В театре Диониса», «Религия Древней Греции». Цель проекта: Расширить и углубить знания учащихся по теме. В ходе исследовательских работ учащиеся учатся обрабатывать и обобщать полученную информацию. Проект предусматривает индивидуальную, групповую формы работы учащихся. Используются различные виды самостоятельной работы и контроля знаний. На первом занятии учащиеся разбиваются на группы, каждая из которых получает задание (в виде проблемного вопроса). Каждая группа проектирует свою исследовательскую работу по проверке выдвинутой гипотезы. По итогам исследований каждая группа подготавливает отчет в виде мультимедийных презентаций, буклетов. В рамках проекта предусматривается выступление перед классом по разработанной теме.

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с дополнительной литературой, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения; Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с дополнительной литературой, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения; Дать художественную картину античной эпохи Древней Греции. Развитие умений активно работать в группах, повышение интереса к чтению исторической литературы; Создать условия для развития творческих способностей учащихся; Способствовать развитию поисковой деятельности учащихся. Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, творческие способности, чувство коллективизма. Дидактические цели и методические задачи:

ЭТАПЫ Тип урокаСодержани е Формы работы Домашняя работа ПОДГОТОВИТЕЛЬ НЫЙ ВводныйОбъявлени е конкурса, формирова ние групп, планирован ие исследоват ельских тем. Распределе ние обязанност ей между членами группы. Лекция учителя с элементами дискуссии. Групповая и самостоятел ьная Работа в группах по планировани ю исследовани я. Подобрать необходиму ю информацию по темам проекта

ОсновнойУрок-поиск САМОСТОЯТ. РАБОТА В ГРУППАХ Индивидуальна я и групповая работа Подготовка презентац ии по теме: «История и культура Древней Греции». Исследова ния Самост.работа в группах, анализ мифов и легенд Греции. Работа с историчес кой литерату рой. Работа в группах Рекомендации учителя. Консультация. Работа с кроссвордо м, Тестом. Самостоятельн ая работа в группах, Подготовка публикац ии (буклет) «Греческий театр». «Мифы и легенды Древней Греции»

Урок- творческая мастерская Систематизация материала и оформление итогов исследований в виде буклетов, презентаций.. Индивидуальные и групповые формы работы с коллективным обсуждением результатов. 5. Заключител ьный. Театрализо- ванное представ- ление Защита проектов, организация выставки ученических работ, подведение итогов, награждение. Коллективные и индивидуальны е формы

>>>

В результате исследовательской деятельности учащиеся изучили особенности развития Древней Греции, население и быт древних греков, её религию, литературу, культурные памятники. Научились ставить проблемные вопросы и находить на них ответы, изучение дополнительной литературы. История Древней Греции до сих пор таит в себе множество тайн и загадок, которые пытаются разгадать историки и сколько ещё тайн ждут своего исследователя!

Материалы проекта Описание проекта. Примеры работ учащихся. Критерии оценивания: буклета, буклета,презентации, Список используемых материалов Грамоты для награждения.. Методические материалы: план проведения проекта, план проведения проекта,план проведения проектаплан проведения проекта презентация проекта, визитная карточка. презентация проекта, визитная карточка. визитная карточка визитная карточка Дидактический материал.

Список информационных материалов Учебник «История Древнего мира» Москва «Просвещение» 2004г. История. Внеклассные мероприятия. Издательство «Учитель» 2005г. Энциклопедия «История Древнего мира». Дидактические материалы по истории Древнего мира. Брянск «Курсив» 2003г. Открытые уроки. Нестандартные уроки истории. Волгоград 2004г. 300 вопросов и ответов по истории и культуре Древнего мира. Ярославль «Академия развития» 1998г. Исторические вечера. История древнего мира. Волгоград 2003 Уроки истории Москва. ТЦ Сфера. 2002