ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА. Современный молодой человек по окончании школы должен уметь эффективно действовать в повседневной жизни, соответствовать ее требованиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Фонтаны. Водоснабжение и освещение. Сооружение каскадов и водопадов.
Advertisements

Начнем с утепления помещения Новые входные двери.
Социализация обучающихся через реализацию социально значимых проектов.
Проект «Дизайн зоны отдыха». Участвуя в реализации проекта «Строим Школу будущего», мы решили разработать проект «Дизайн зоны отдыха».
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ.
Ученический социальный проект Школьный уголок отдыха «Уют»
Проект создания уголка природы в школе « Зеленый уголок» Выполнила ученица 7 класса МОУ СОШ д.Авдеево Горбачева Алена Руководитель: Н.Н.Адамонис, учитель.
Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС до ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Образовательная область:
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Создание здоровьесберегающего образовательного пространства Зам. директора МОУ СОШ 16 Губина Т.В.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
МАОУ Винзилинская НОШ Опыт организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
НАПРАВЛЕНИЕ (проекты классных руководителей) НОМИНАЦИЯ (Воспитательная деятельность во внеурочное время) НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «Мир начинается с детства»
Воспитатель: Белова Ю.В. МОШИ Лицей-интернат г.Балашова.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Изучение экологического состояния школьных помещений Выполнила ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 52 Тяпаева Юлия Олеговна.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Ученический проект Школьный уголок отдыха «Уют» Чучва Дмитрий, ученик 7 «Б» класса ГУО «Беняконская СШ»
Транксрипт:

ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА. Современный молодой человек по окончании школы должен уметь эффективно действовать в повседневной жизни, соответствовать ее требованиям и изменениям. Должен сохранять хороший уровень умственной деятельности и быть адекватным при взаимодействии с другими людьми в различных ситуациях, то есть овладеть психосоциальной компетентностью. Психосоциальная компетентность играет важную роль в охране здоровья в самом широком смысле слова – это основа физического, умственного, социального благополучия. В помощь этому необходимо создать в школе для ее учащихся уголок психологической разгрузки, центр эстетического отдохновения и позитивного общения.

Социальный проект «Переменка у грота» Выполнили ученики 6 о класса Руководитель Губина А.А.

ГРОТ Грот – это открытое природное или искусственное углубление в горе. Некоторые гроты являются небольшими пещерами, состоящими из одного помещения. Другие состоят из многочисленных подземных галерей, огромных пещер и внутренних рек и озер. Что может умиротворять лучше, чем зрелище потоков воды, струящихся по замшелым камням и расщелинам, среди зеленых растений. Каскады и водопады для бассейнов создают эффект аэрирования (насыщение воздухом) улучшает качество воды и создает дополнительный комфорт для посетителей.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА. Цели Проекта: Создать в интерьере школы биозону, зону психологического и эстетического комфорта. Обеспечить взаимодействие педагогов школы с детьми и родителями в процессе воплощения проекта в жизнь. Задачи проекта: Пропаганда культуры интерьера в учебном заведении, Приобщение к прекрасному, развитие эстетического вкуса. Расширение сферы научно- практической деятельности. Развитие творческих способностей и креативности у учащихся.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА. Этап 1. Подготовительный: изучение материалов по проблеме, создание проектной группы, планирование работы в рамках проекта, распределение обязанностей, составление сметы расходов Этап 2. Практический: Проведение мероприятий для развития интереса к проекту, Творческо-поисковая деятельность по проекту Этап 3. Заключительный: Открытие в школьном вестибюле уголка психологической разгрузки, центра эстетического отдохновения и позитивного общения под названием «Переменка у грота»

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. Реализацию проекта осуществляют: 1. Учащиеся школы и их родители. 2. Педагогический коллектив, 3. АНО «Союз попечителей школы. 4. Органы ученического самоуправления

ПРОЕКТНАЯ ГРУППА Разработчик проекта: проектная группа учащихся 6о кл. координатор – Губина А.А. - классный руководитель 6о кл. Распределение обязанностей: Художники-декораторы: Байкова Кристина, Филиппов Дима; Сметчики: Герасимов Дима Связь с общественностью: Архипов Саша, Николаева Дарья Контролёры: Горшкова Настя, Степанова Кристина

ВОЗМОЖНОЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ «ПЕРЕМЕНКИ У ГРОТА» Второй этаж около приемной. Под лестницей на первом этаже напротив учительской. В углу у окна на втором этаже в рекреации малышей.

ВОЗМОЖНЫЕ ОБРАЗЦЫ

РИСУНОК Филиппова Димы

РИСУНОК Байковой Кристины

РИСУНОК Губиной А.А.

РИСУНОК Творогова Алёши

РИСУНОК Ефимовой Н.В.

НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. 1.Отделочный камень для возведения грота. 2. Булыжник для водопада. 3. Чаша минибассейна (1,5 -2,5м). 4. Керамическая плитка для отделки внутри бассейна. 5. Фильтр и насос для перекачки воды и циркуляции ее через водопад. 6. Цветы вокруг грота. 7. Подсветка в гроте и в бассейне. 8. Водоросли в бассейн. 9. Украшение грота: макет затонувшего корабля, коряги, камешки, искусственные кораллы, искусственные рыбки, лягушки в бассейн, 10. Вмонтированный диктофон с пением птиц, 11. Песок, цемент для кладки камня и плиток. 12. Электропанно «Водопад с часами» (по возможности)

СМЕТА WP 1200 (3 203 руб.) Фонтанный насос Длина кабеля 10 м. Мощность 16 Вт. Макс. производительность 1200 л/ч Макс. высота подъема 1,6 м Размеры (Д x Ш x В): 120 x 80 x 60 мм

ФИЛЬТР ПОДВОДНЫЙ. Фильтр подводный (3 278 руб.)

ЧАША ДЛЯ ВОДОЕМА 450 л, Размеры: 180 х 125 х 50 см (4 662 руб.) 260 л, Размеры: 135 х 115 х 50 см (2 695 руб.) 170 л, Размеры: 135 х 90 х 40 см (2 471 руб.)

УКРАШЕНИЯ Лягушка. Размеры (в х ш х д): 16 x 15 x 20 см. Рекомендуемая производительность насоса: мин. 500 л/час. (970 руб.) Рыбка Материал: полиэфирная смола. (842 руб.) Лилии диаметр 15 см (111 руб.)

ПОДСВЕТКА Для оптимального эффектного освещения фонтанов, объектов. В комплекте с низковольтным трансформатором 12 В, опорой, скобой для крепления на стене/полу/удлинителе сопла. Высокая яркость освещения. Направление света плавно регулируется по горизонтали и вертикали. Материал: усиленный стекловолокном, ударопрочный пластик. Трансформатор: пригоден только для подводной установки. Сетевой кабель 2 м, отверстия для настенного монтажа. Соединительный кабель 5 м. 4 стеклянных световых фильтра. цена руб. Светильник подводный UL 35 С галогенной лампой 35 W

ОТДЕЛОЧНЫЙ КАМЕНЬ речная галька 1 кв.м. = 1070р. бутовый камень 1 кв.м. =4500 Плитняк 800 руб. булыжник 1000 руб.

ИТОГО: 1.Отделочный камень для возведения грота: 3000 руб. 2. Булыжник для водопада: 1000руб. 3. Чаша минибассейна 2700руб 4. Керамическая плитка для отделки внутри бассейна: 1500 руб.) 5. Насос и фильтр: 6500руб. 6. Подсветка в гроте и в бассейне: 2100руб. 7. Украшение грота: макет затонувшего корабля, коряги, камешки, искусственные кораллы, искусственные рыбки, лягушки в бассейн: 2000 руб. 8. Вмонтированный диктофон с пением птиц 9. кирпич, песок, цемент для кладки камня и плиток:800 руб. = руб.

цветы цикас (Саговник)( Cycas) горная пальма хамедорея циперус Фараон. иглица понтийская.

цветы спатифиллум Драцена душистая.Нефролепис. драцена

ВЫВОД А.П.Чехов говорил, что, если каждый человек облагородит свой маленький клочок земли, как прекрасна будет планета наша. Нет на свете ничего такого, что помешало бы воплотить мечту в жизнь. Но ты этого должен очень пожелать. Зажгись мечтой, и всё получится. А многие вещи можно сделать своими руками.