Биосоциальная природа человека Презентация по биологии Подготовила учитель биологии Голубева С.В. МКОУ СОШ 4 г. Лесосибирск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Развитие воспитания и социализации личности. 2. Человек как высшая ценность. 3. Биосоциальная природа человека Подготовила: Карабач М.Ю. учащаяся 2.
Advertisements

ЧЕЛОВЕК биосоциальное существо, представляющее собой особое звено в развитии живых организмов на Земле. СУЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННОЕ Лишь в обществе происходило.
Ч Биологическое начало инстинкты биологическая программа развития анатомия, физиология к высшим млекопитающим Социальное начало деятельность общение мышление.
КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМА 8 КЛАСС Учитель биологии Кожевникова Маргарита Михайловна МКОУ ХМР СОШ д.Согом.
Тема: «Оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях». учитель начальных классов ГОУ СОШ 341 г.Москва Трубицина Анна Владимировна.
Автор проекта: Сажнева Тамара Валентиновна, учитель начальных классов МОУ СОШ 31 Творческое название проекта: «Охрана животных»
Вещей вокруг полным – полно, А безымянных нету. И все, что может видеть глаз- Над нами и под нами,- И все, что в памяти у нас,- Означено словами.
Культура и мораль Учитель: Вострикова Ю.В.. Вы узнаете: Что означает слово «культура». Что означает слово «культура». Почему культуру называют второй.
Назови архитектурное сооружение 18.
Учитель начальных классов Королёва Ирина Николаевна Ставропольский край г. Нефтекумск.
Презентация к уроку (биология, 6 класс) по теме: Растения, занесенные в Красную книгу Волгоградской области.
Новые знания о человеке Органы чувств Урок окружающего мира, 4 класс УМК «Система Л.В.Занкова» Автор: Михайлова Элина Геннадьевна, учитель начальных классов.
Новые знания о человеке Органы чувств Урок окружающего мира, 4 класс УМК «Система Л.В.Занкова» Автор: Михайлова Элина Геннадьевна, учитель начальных классов.
Культура и мораль Рак Галина Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 151 г.Новосибирск.
Презентация к уроку математики в 1 классе УМК «Школа России» Тема: «Прибавить и вычесть 2» Автор: Жакупова Ольга Викторовна учитель начальных классов МКОУ.
Новые знания о человеке Органы чувств Урок окружающего мира, 4 класс УМК «Система Л.В.Занкова» Автор: Михайлова Элина Геннадьевна, учитель начальных классов.
Интерактивный тренажёр «Учись считать и думать» Система Л.В.Занкова 1 класс Выполнила: Кондратьева Татьяна Николаевна учитель высшей квалификационной категории.
Роль пальчикового театра в развитии дошкольника Пальчиковый театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а, играя, познает окружающий.
Автор шаблона игры: учитель математики МБОУ СОШ 61 им. М.И. неделина Вовденко О.Л.
Не злоупотребляете алкоголем или едой. Бросьте курение.
Транксрипт:

Биосоциальная природа человека Презентация по биологии Подготовила учитель биологии Голубева С.В. МКОУ СОШ 4 г. Лесосибирск

Появление человека является результатом развития жизни в одной из ее эволюционных ветвей - царстве животных. Биологический вид Человек разумный (Homo sapiens) представляет собой уникальную жизненную форму, соединяющую в себе биологическую и социальную сущности.

Биологическое в человеке Социальное в человеке Анатомия и физиология человека Потребность в еде, сне, движении Инстинкты Способность к сознательной целенаправленной деятельности Членораздельная речь Мышление Условие, предпосылка существования человека Сущность человека

Процесс индивидуального развития человека базируется на информации двух видов. Первый вид - биологически целесообразная информация которая отбиралась и сохранялась в процессе эволюции предковых форм и зафиксирована в виде генетической информации в ДНК. Благодаря ей, в индивидуальном развитии человека складывается уникальный комплекс структурных и функциональных признаков, отличающих его от других живых организмов. Второй вид информации представлен суммой знаний, умений, которые создаются, сохраняются и используются поколениями людей в ходе развития человеческого общества. Освоение этой информации индивидуумом происходит в процессе его воспитания, обучения и общения в социуме.

У человека наследуются не речь и не трудовые навыки как таковые, а лишь потенциальная возможность их последующего приобретения. Генетические возможности реализуются только при условии, что с раннего детства конкретный ребенок воспитывается и обучается в сообществе людей, в постоянном общении с ними. Сказка Киплинга о маленьком Маугли, воспитанном волками и другими благородными животными джунглей, а затем, уже зрелым юношей, вновь вернувшемся в «человеческую стаю», - это только красивая сказка. Редкие реальные случаи подобного рода показывают, что человеческое дитя, силой обстоятельств вырванное из людского сообщества и выжившее в джунглях, вернувшись через много лет к людям, уже никогда в полной мере не сможет овладеть речью, приобрести достаточно сложные трудовые навыки, необходимые для сознательной деятельности. Генетический потенциал ограничен во времени жесткими возрастными рамками. Если сроки пропущены, потенциал гаснет, а человек остается на уровне того же примата.

Происхождение человека, как существа биосоциального, явилось естественным и закономерным результатом развития одной из ветвей эволюции животного царства.

Использованные фото и картинки шаблон маугли Типпи projects%2Fneuroethics%2Fmodule2%2Ffoundationtext%2Fim02a.jpg&ed=1&text= %D0%B4%D0%BD%D0%BA%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5 %D0%BA%D0%B0&p=29&reqtime= –ДНК projects%2Fneuroethics%2Fmodule2%2Ffoundationtext%2Fim02a.jpg&ed=1&text= %D0%B4%D0%BD%D0%BA%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5 %D0%BA%D0%B0&p=29&reqtime= книги – выставочный зал сцена девочка завод сфинкс /800px-HumanNewborn.JPG - младенец /800px-HumanNewborn.JPG - наскальный храм