Игровое упражнение «Найди грибы». Задачи: Учить правильно употреблять предлоги под, на, между, рядом, за. Развивать умение использовать предлоги в словосочетаниях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связная речь - наиболее сложная форма речевой деятельности. Она характеризуется особыми присущими только ей признаками. Связная речь носит характер систематического.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Работа над построением простого распространённого предложения и короткого.
Грибы съедобные и несъедобные Выполнила Солодкова Алина ученица 6 класса «А» МБОУ СОШ «Школа 13» г. Владивостока.
Кто на свет явился, шапочкой прикрылся? Презентацию подготовили: ученики 3 «а» класса «Средней школы» 40 Малородов Юрий, Заговалко Юлия, Гармаш Дима, Бородатый.
Грибы нашего леса Что это Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть, нет головы.
шляпка грибница (мицелий) плодовое тело ножка Строение гриба. споры.
МНОГООБРАЗИЕ ГРИБОВ Урок окружающего мира 1 класс УМК «Гармония» Гимназия 10 г. Воронежа Учитель Юшина Т. В. Учитель Юшина Т. В.
Вăрманта Грибы - кăмпасем белый гриб шурă кăмпа белый груздь шурă кăрăç.
Игровая программа Природоведение 5 класс.. Задание 1 Составьте цепи питания из перечисленных организмов: Составьте цепи питания из перечисленных организмов:
Коррекционное занятие 1. Тема: « Здравствуй, я рад познакомиться». 5 класс. Моу Шатровская СОШ. Педагог-психолог: Загородина Е.С.
Урок русского языка.. Словарная работа. Запишите словарные слова, вставляя и подчёркивая буквы: Б. рёза, за. ц, л. сица,. рех, з. мляника, мес. ц.
ТЕМА: «Дикие животные». Задачи: Образовательные: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилища; формировать.
Проверь себя. А)группа растений; Б) группа животных; В) особая группа живых организмов; Г) группа не живых организмов.
Грибы Вдоль лесных дорожек Много белых ножек В шляпках разноцветных, Издали приметных. Собирай, не мешкай! Это... Сыроежка.
МКОУ «БСОШ1» Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема урока «С лукошком за грибами» 1 класс УМК «Перспективная начальная школа» Учитель высшей квалификационной.
Все умеют рисовать! Рисуем с помощью ладошки.. « ЛУКОШКО С ГРИБАМИ ».
Под кустами, Под листами Мы попрятались в траву, Нас в лесу ищите сами Мы не крикнем вам: «Ау!» Тема урока: Грибы Учитель-дефектолог Кулиничева О.И.
Урок по предмету «Человек и мир» Подготовила: учитель начальных классов Пенкрат Е.А.
Дидактическая игра для детей 3-5 лет Что лишнее? Дидактическая игра для детей 3-5 лет Выполнила Григорьева Л.М.
Часть 1 ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА Назови, кто изображён на рисунках и в каких войсках они служат? ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА.
Транксрипт:

Игровое упражнение «Найди грибы». Задачи: Учить правильно употреблять предлоги под, на, между, рядом, за. Развивать умение использовать предлоги в словосочетаниях типа существительное + существительное с предлогом. Формировать умение составлять простое распространённое предложение (с предлогом). Описание игрового упражнения «Найди грибы». Родитель: «Опята растут на пеньке», «Маслёнок растёт между ёлочкой и пеньком». Дети выполняют задание, повторяя за педагогом. Родитель: «Где подберёзовик?» Дети составляют словосочетание: «Подберёзовик под берёзой». Распространение предложений по вопросам или образцу родителя: «Маслята растут в лесу рядом с ёлочкой».

Задачи: Учить детей узнавать и называть грибы, соотносить их цветное изображение с черно-белым. Закреплять знания о грибах, месте их произрастания, частях гриба, способах их сбора, приготовления и приема в пищу. Упражнять в умении отвечать на вопрос педагога простым распространённым предложением. Оборудование: игровая карта «Грибы» с черно-белым изображением и набор картинок с цветным изображением тех же грибов. Описание игры: Ребёнку предлагается выбрать картинку с изображением понравившегося гриба и наложить на чёрно-белое изображение. Вопросы родителя: Как называется гриб? Почему он так называется? Какого цвета и формы шляпка? Какая ножка у гриба? Как можно есть этот гриб?

ЯНАШЁЛВЛЕСУ ОПЯТА ЯНАШЁЛВЛЕСУ БОРОВИК ОПЯТ А ЛИСИЧКИ ПОДБЕРЁ -ЗОВИК ПОСТРОЕНИЕ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СХЕМЫ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СХЕМЫ

Я ХОДИЛ В ЛЕС. Я НАШЁЛ В ЛЕСУ ОПЯТА. МАМА СВАРИЛА СУП ИЗ ГРИБОВ. Я ЛЮБЛЮ СУП ИЗ ГРИБОВ.