Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса предпринимательство Основное правило: Доходы должны превышать расходы -увеличение объема.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Advertisements

Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности. Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности.
Задачи урока: 1. Как открыть свое дело; 2. Где взять деньги для развития бизнеса, т.е. каковы источники финансирования; 3. Как их рационально использовать;
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование ФИНАНСОВЫЕ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ Шобанов Андрей Витальевич.
Источники финансирования малого бизнеса Урок-презентация элективного курса по предмету «Основы предпринимательской деятельности» Учитель технологии МОУ.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
Экономическая сфера общества Экономика – это главное условие и основной источник обеспечения жизни и деятельности людей.
Основные источники финансирования бизнеса Презентация вопросов раздела «Экономика» Кодификатора по обществознанию 2011 год (подготовка к ЕГЭ) Составила:
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Домашнее задание: §6 до с. 73, задания © Ковалькова Н.Н 1. Источники финансирования бизнеса. 2. Менеджмент.
Слагаемые успеха в бизнесе Что нужно чтобы быть богатым ?
Транксрипт:

Слагаемые успеха в бизнесе

Источники финансирования бизнеса предпринимательство Основное правило: Доходы должны превышать расходы -увеличение объема производства, -найм квалифицированных работников -новые технологии и т. д, -зарплата, -сырье, -кредиты и т. д. кризис Финансы – денежные средства предприятия

Источники финансирования бизнеса Финансирование: Пополнение финансов – внутренние или дополнительные источники -прибыль, -амортизация Возмещение стоимости оборудования за срок его службы -входит в цену товара- возмещается по годам, -ускоренная - за счет увеличения цены

Источники финансирования бизнеса -банковские кредиты -инвестиции -государственные фонды -на крупных фирмах – меньшие затраты, большая прибыль – часть на расширение производства -краткосрочные - до 1 года, -долгосрочные – более года

Источники финансирования бизнеса краткосрочный -3-6 месяцев под залог векселя (за нереализованный товар), -на закупку сырья, зарплату…, -погашается автоматически в ходе реализации товара долгосрочный -на модернизацию -гарантия: земля, имущество, поручительство партнеров по бизнесу, -погашается будущими доходами

Источники финансирования бизнеса -создание товарищества, -создание акционерного общества -налоговые льготы, -поддержка малого бизнеса из фондов, -гарантии банкам

Принципы менеджмента -специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий Мелкая фирма – владелец Крупная фирма - менеджер Топ-менеджмент – ген.директор, президент и т.д. Среднее звено – зам. директора (контроль своего участка работы) Низшее звено – начальник участка (отвечает за работу подразделения)

Принципы менеджмента Деятельность по организации и координации работы предприятия Функции -организация, -планирование, -руководство, -контроль -Определение структуры фирмы, -Распределение работников.

Принципы менеджмента -Постановка целей (краткосрочные долгосрочные), -Определение путей достижения. -Создание условий, заинтересованнос- ти и желания для совместной работы, -Мотивация работников. -Проверка деятельности по достиже- нию цели, -Корректировка отклонений.

Основы маркетинга -деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена. ЦЕЛЬ: приспособление производства к требованиям рынка -изучение рынка, -проникновение на рынок, -разработка стратегии сбыта

Основы маркетинга -нужен ли товар потребителю, -есть ли товар на рынке, -цена на рынке, -конкуренты и их сила -географическая (климат, ресурсы, плотность населения и т.д. -демографическая (пол, возраст, семейное положение), -психографическая (стиль жизни, реакция на товар), -поведенческая (мотивация покупок и поведения потребителя).

Основы маркетинга -высокий доход, активное приобретение новых товаров -состоятельные люди, -меньше склонны к риску -основательные люди, -стараются не рисковать. -подражают обыкновенным, -против I и II группы -против любых изменений, -сохраняют привычки моло- дости

Основы маркетинга Принцип «четыре пи» -продукт (product) -цена (price), -распространение (place), -стимулирование сбыта (promotion) -метод «снятия сливок» (высокая це- на на новый технологичный товар, -метод «цена проникновения» (низ- кая цена, затем повышение), -реклама (неоднозначна)