Тема урока: Решение простых задач пройденных типов с новым числовым материалом. Цели: закреплять умение решать задачи пройденных видов, закреплять вычислительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числительные ( ) Повторите, где находится ударение, где пишется мягкий знак. один одиннадцать сто два двенадцать двадцать двести три тринадцать.
Advertisements

На сколько больше? На сколько меньше?
Математика 3 класс Б.П.Гейдман Урок 40. Автор презентации учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 Русых В.Б.
Урок математики 1 класс МБОУ «Зубово-Полянская СОШ 1 Учитель начальных классов: Мугаева С.Г.
Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МОУ.
Устная нумерация чисел в пределах Начинаем путешествие.
Кравченко Г. М. Ознакомиться с понятием натурального числа, повторить разряды в десятичной записи числа.
Путешествие в город Математинск. Устный счёт ? +3-8=11.
Цели урока: Образовательная: умение решать уравнения Развивающая: развивать познавательную активность, совершенствовать вычислительные навыки, умение.
Сравнениемногозначныхчисел Пылина Тамара Леонидовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 87 г.Екатеринбург 4 класс Математика.
Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение. 2 класс.
Урок закрепления по математике во 2 классе Автор: учитель начальных классов Хотиенкова Н.И. МОУ СОШ 42 по теме: «Табличное сложение и вычитание в пределах.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Урок математики Выполнила: Крупенина О.В. МОУ «ООШ 22»
«Моя математика» 1 класс Урок 11 Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 48 Тема урока: «Числа 1- 9» Советы учителю. Презентация.
Тема : Число и цифра 10. Задачи : Обучающие : Формировать вычислительные навыки в пределах 10. Повторить последовательность чисел в пределах 10. Закреплять.
Модуль 1, задание 1.4 Модуль 1, задание 1.4 Тема: «Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования» Тема: «Образовательные.
Кочеткова Е.В. – учитель русского языка и литературы, Попова О.Н. – учитель математики МОУ гимназии 1 г. Липецка Кочеткова Е.В. – учитель русского языка.
Подольская Наталья Владимировна Математика 1 класс Северо-Казахстанская область Район имени Габита Мусрепова Новоишимсмкая средняя школа 2.
Транксрипт:

Тема урока: Решение простых задач пройденных типов с новым числовым материалом. Цели: закреплять умение решать задачи пройденных видов, закреплять вычислительные навыки при решении задач. Повторить нумерацию чисел в пределах Цели: закреплять умение решать задачи пройденных видов, закреплять вычислительные навыки при решении задач. Повторить нумерацию чисел в пределах Корректировать дежурные звуки (г,к) в речи учащихся. Корректировать дежурные звуки (г,к) в речи учащихся. Воспитывать у детей чувство ответственности, желание помочь товарищу. Воспитывать у детей чувство ответственности, желание помочь товарищу. Учитель: Потанина Е. Г.

Будем: Отвечать на вопросы. Отвечать на вопросы. Знакомиться с картой путешествия. Знакомиться с картой путешествия. Выполнять задания. Выполнять задания. Решать задачи. Решать задачи. Повторять. Повторять. Объяснять домашнее задание. Объяснять домашнее задание.

Я – царица Математика.

Дорога чисел Карта страны Задач Класс спорткрай Дворец царицы Математики Весенний лес Старый город. Шоссе сравненийсравнений ДорогаДорога чисел

напишите соседей числа: …267… …681… …999…

Продолжите: Продолжите: 299, …. ….,305.

Споткрай. Реши задачу. Александр Алексеевич поднял ноги 48 раз, а Коля- в 6 раз меньше. Сколько раз поднял ноги Коля?

Кафе «Весёлое» Физминутка. Делай, как я!

Мы идем, шагаем в ряд Мы идем, шагаем в ряд Замечательный отряд! Замечательный отряд! Собираем мы цветы Собираем мы цветы Небывалой красоты! Небывалой красоты! Я сорвал ромашку, лютик. Я сорвал ромашку, лютик. Наклонился- вот подснежник. Наклонился- вот подснежник. Я его не буду рвать. Я его не буду рвать. Его надо охранять! Его надо охранять!

Шоссе сравнений. Записать задачу кратко и решить её. У Вадима 134 фотографии, а у Саши 234 фотографии. На сколько меньше фотографий у Вадима, чем у Саши?

Весенний лес. Записать задачу кратко и решить её. В лесу растет 900 елей, а сосен- на 130 деревьев больше. Сколько сосен растет в лесу?

Старый город. Повторение Прочитай числа и соедини их с ответами. Сто двадцать один. Четыреста пятьдесят. Тысяча один. Девятьсот девяносто девять. Триста двадцать три. Семьсот восемь.

Домашнее задание. Записать задачу кратко и решить её. В первой четверти было 432 урока, а во второй – на 80 уроков больше. Сколько уроков было во второй четверти?

Использовала: 1.Презентацию учителя начальных классов МОУ-СОШ 11 г. Армавира Краснодарского края Мирошниченко О. Н. 2.Н. И. Мовшина. Н. Ф. Слезина. Математика. Учебник для 3класса специальных школ глухих. Москва. «Просвещение»,1989 год. 3.Картинки из интернета.