Тема урока: Решение простых задач пройденных типов с новым числовым материалом. Цели: закреплять умение решать задачи пройденных видов, закреплять вычислительные навыки при решении задач. Повторить нумерацию чисел в пределах Цели: закреплять умение решать задачи пройденных видов, закреплять вычислительные навыки при решении задач. Повторить нумерацию чисел в пределах Корректировать дежурные звуки (г,к) в речи учащихся. Корректировать дежурные звуки (г,к) в речи учащихся. Воспитывать у детей чувство ответственности, желание помочь товарищу. Воспитывать у детей чувство ответственности, желание помочь товарищу. Учитель: Потанина Е. Г.
Будем: Отвечать на вопросы. Отвечать на вопросы. Знакомиться с картой путешествия. Знакомиться с картой путешествия. Выполнять задания. Выполнять задания. Решать задачи. Решать задачи. Повторять. Повторять. Объяснять домашнее задание. Объяснять домашнее задание.
Я – царица Математика.
Дорога чисел Карта страны Задач Класс спорткрай Дворец царицы Математики Весенний лес Старый город. Шоссе сравненийсравнений ДорогаДорога чисел
напишите соседей числа: …267… …681… …999…
Продолжите: Продолжите: 299, …. ….,305.
Споткрай. Реши задачу. Александр Алексеевич поднял ноги 48 раз, а Коля- в 6 раз меньше. Сколько раз поднял ноги Коля?
Кафе «Весёлое» Физминутка. Делай, как я!
Мы идем, шагаем в ряд Мы идем, шагаем в ряд Замечательный отряд! Замечательный отряд! Собираем мы цветы Собираем мы цветы Небывалой красоты! Небывалой красоты! Я сорвал ромашку, лютик. Я сорвал ромашку, лютик. Наклонился- вот подснежник. Наклонился- вот подснежник. Я его не буду рвать. Я его не буду рвать. Его надо охранять! Его надо охранять!
Шоссе сравнений. Записать задачу кратко и решить её. У Вадима 134 фотографии, а у Саши 234 фотографии. На сколько меньше фотографий у Вадима, чем у Саши?
Весенний лес. Записать задачу кратко и решить её. В лесу растет 900 елей, а сосен- на 130 деревьев больше. Сколько сосен растет в лесу?
Старый город. Повторение Прочитай числа и соедини их с ответами. Сто двадцать один. Четыреста пятьдесят. Тысяча один. Девятьсот девяносто девять. Триста двадцать три. Семьсот восемь.
Домашнее задание. Записать задачу кратко и решить её. В первой четверти было 432 урока, а во второй – на 80 уроков больше. Сколько уроков было во второй четверти?
Использовала: 1.Презентацию учителя начальных классов МОУ-СОШ 11 г. Армавира Краснодарского края Мирошниченко О. Н. 2.Н. И. Мовшина. Н. Ф. Слезина. Математика. Учебник для 3класса специальных школ глухих. Москва. «Просвещение»,1989 год. 3.Картинки из интернета.