Предшкольное образование в Астраханской области: проблемы и возможные способы построения. Старикова Н.И. – учитель начальных классов МОУ «Лицей 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития системы дошкольного образования в городе Твери в годах Начальник Управления образования администрации г. Твери Афонина Надежда.
Advertisements

Проект «Обеспечение доступности дошкольного образования через организацию групп кратковременного пребывания». Авторы проекта: Авторы проекта: Начальник.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.
Тенденции развития вариативных форм дошкольного образования в Агинском округе. Аюрова Д. Д., методист по дошкольному образованию ГАОУ ДПО АИПК РСС.
Начальная школа (начальная ступень образования) Образовательные модели Традиционная (обновленная) Система Л. В. Занкова Система Д. Б. Эльконина - В. В.
Школа раннего развития Презентация заместителя директора по УВР заместителя директора по УВР МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска Буяновой.
Структура сети дошкольных образовательных учреждений Новгородской области Структура сети дошкольных образовательных учреждений Новгородской области Муниципальные.
Заведующая сектором дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Дошкольное образование Комсомольский район. Задачи дошкольного образования Сохранение и развитие сети дошкольных образовательных учреждений. Развитие.
В целях реализации программ обеспечения психолого- педагогической поддержки и повышения компетенций родителей (законных представителей) в вопросах развития.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
« РАЗВИТИЕ ВАРИАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ ДЕТСКИХ САДОВ В ОДИНЦОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В РАМКАХ НОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СИСТЕМЕ.
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
И. Шаповалов, начальник департамента образования Белгородской области - заместитель председателя Правительства области.
О состоянии и перспективах развития дошкольного образования в Рассказовском районе Исполняющий обязанности начальника отдела образования администрации.
Нормативно- правовая база по организации предшкольного образования.
Полисистемный образовательный округ "Алые паруса" г. Петрозаводска ПОО «Алые паруса» ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Содержание: 1.Введение. 2. Основная часть: Теоретическое обоснование темы. Опыт работы. Результативность. 3. Заключение. 4. Литература. 5. Приложение.
Транксрипт:

Предшкольное образование в Астраханской области: проблемы и возможные способы построения. Старикова Н.И. – учитель начальных классов МОУ «Лицей 1»

Предшкольное образование – путевка в жизнь. Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто жить, готовясь, в детстве не живет.

Цели предшкольного образования: Обеспечение условий для выравнивания стартовых возможностей; Обеспечение условий для выравнивания стартовых возможностей; Сохранение здоровья детей; Сохранение здоровья детей; Обеспечение преемственности ДОУ и начального образования. Обеспечение преемственности ДОУ и начального образования.

Результаты подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе:

Перечень программ: «Развитие» «Развитие» «Радуга» «Радуга» «Кроха» «Кроха» «Детство» «Детство» «Гармония» «Гармония» «Школа XXI века» «Школа XXI века» «Школа » «Школа » «Система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова » «Система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова » «Система Л.В. Занкова» «Система Л.В. Занкова»

Региональная модель ПО предшкольного образования Астраханской области: группы полнодневного пребывания детей старшего дошкольного возраста; группы полнодневного пребывания детей старшего дошкольного возраста; группы кратковременного пребывания детей старшего дошкольного; группы кратковременного пребывания детей старшего дошкольного; консультативные пункты для родителей; консультативные пункты для родителей; некоммерческая организация «Центр поддержки развития ребенка» некоммерческая организация «Центр поддержки развития ребенка» группа «Выходного дня» группа «Выходного дня»

Ожидаемые результаты: Выравнивание стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения. Выравнивание стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения. Преемственность дошкольного и начального общего образования. Преемственность дошкольного и начального общего образования. Повышение качества образования. Повышение качества образования. Удовлетворение запроса родителей на подготовку детей к обучению в начальной школе. Удовлетворение запроса родителей на подготовку детей к обучению в начальной школе.

Ожидаемые результаты: Совершенствование системы дошкольного образования Совершенствование системы дошкольного образования Расширение перечня учреждений с разной формой собственности, оказывающих услуги детям старшего дошкольного возраста Расширение перечня учреждений с разной формой собственности, оказывающих услуги детям старшего дошкольного возраста Увеличение процента охвата детей 5-6 лет предшкольным образованием. Увеличение процента охвата детей 5-6 лет предшкольным образованием. Сохранение сети дошкольных образовательных учреждений в области Сохранение сети дошкольных образовательных учреждений в области

«Чтобы хорошо учить старших нужны две вещи: знай свой предмет четко и излагай его ясно, а вот для того, чтобы учить маленького ребенка, нужно изучить тома…» «Чтобы хорошо учить старших нужны две вещи: знай свой предмет четко и излагай его ясно, а вот для того, чтобы учить маленького ребенка, нужно изучить тома…» К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский