О фильтре «ТЫ СПАМНЫЙ». Оптимизируем тексты под новые требования Яндекса Елена Камская Seolib.ru 24 марта 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
Advertisements

Интернет-маркетинг в Украине спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ К КАЧЕСТВУ САЙТОВ Базовые нюансы поисковой оптимизации, который должен знать каждый веб-разработчик КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Санкции Яндекса за накрутку внутренних и внешних факторов. Елена Seolib.ru - проект M-Mix.com.ua - компания Optimizatorsha.ru - блог.
Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru.
VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО.
Особенности регионального ранжирования Яндекса. Украинская формула Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
Денис Бессонов, руководитель отдела продвижения «Илма Груп», автор сео-блога mexboy.ru Текстовое ранжирование в Яндексе. Особенности подхода TF*IDF.
Тексты в поисковой оптимизации. Оптимизация сайта ключевой элемент построения продаж в интернете 2 Тексты в поисковой оптимизации Тексты серьезно влияют.
V Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе » Доклад подготовил: Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by.
Страничные факторы ранжирования Михаил Костин, Mail.ru.
НЕДАВНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В УЧЕТЕ ССЫЛОЧНОГО ВЕСА ПРИ РАНЖИРОВАНИИ В ПС «ЯНДЕКС»
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ К КАЧЕСТВУ САЙТОВ Базовые нюансы поисковой оптимизации, который должен знать каждый веб-разработчик КОНФЕРЕНЦИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ.
Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Изучение алгоритмов поисковых систем с помощью автоматизированной системы комплексной аналитики Евгений Трофименко Начальник отдела исследований и аналитики,
XVI-Й ОНЛАЙН-СЕМИНАР ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ: «РАБОТАЕМ СО ССЫЛКАМИ ЭФФЕКТИВНО И БЕЗ СОЖАЛЕНИЙ» ССЫЛОЧНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: КАК НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА.
Транксрипт:

О фильтре «ТЫ СПАМНЫЙ». Оптимизируем тексты под новые требования Яндекса Елена Камская Seolib.ru 24 марта 2010

Как опознать фильтр «Ты спамный»? 1.Сайт вылетает из топа по 1-2 ключевым словам, которыми больше всего заспамлен текст. 2.Падение позиций сопровождается сменой релевантной страницы. 3.При формировании сниппета для оптимизированной страницы игнорируется основной текст ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ ФОРМУЛЫ ТЕКСТОВОГО РАНЖИРОВАНИЯ

Сайты наших клиентов тоже пострадали ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ ФОРМУЛЫ ТЕКСТОВОГО РАНЖИРОВАНИЯ

Эксперимент 1 (неудачный) Суть – сокращение текстов без учета вхождений/плотности ключевых слов. Результат – некоторые сайты вернулись в топ, некоторые – нет. ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ ФОРМУЛЫ ТЕКСТОВОГО РАНЖИРОВАНИЯ

Эксперимент 2 (удачный) 1 группа сайтов Сократили текст, уменьшили плотность ключевых слов Результат – сайты не вернулись в Топ 2 группа сайтов Сократили текст, оставив плотность на прежнем уровне Результат – сайты вернулись в Топ 3 группа сайтов Оставили весь текст, сократили плотность ключевых слов Результат – сайты вернулись в Топ ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ ФОРМУЛЫ ТЕКСТОВОГО РАНЖИРОВАНИЯ

Выводы: 1. Фильтр учитывает объем текста и плотность употребления ключевых слов в совокупности, а не как отдельные показатели 2. Допустимый порог плотности ключевой фразы имеет обратную зависимость от длины текста: - короткий текст – высокий % ключевых фраз - длинный текст – низкий % ключевых фраз ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ ФОРМУЛЫ ТЕКСТОВОГО РАНЖИРОВАНИЯ

Пример: Топ 10 по запросу «жалюзи» 18 марта, Яндекс-Москва ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ ФОРМУЛЫ ТЕКСТОВОГО РАНЖИРОВАНИЯ

Как оптимизировать тексты под новые требования Яндекса: 1.Анализируем топовых конкурентов. Определяем оптимальную длину текста, количество повторений и % ключевой фразы. 2. Анализируем свой текст. Если он отличается от конкурентов – значит, есть над чем работать. 3.Оптимизируем свой текст. Подгоняем длину текста и плотность ключевых фраз под оптимальные показатели. ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ ФОРМУЛЫ ТЕКСТОВОГО РАНЖИРОВАНИЯ

Если Вы все сделали правильно – ожидайте приятного результата: ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ ФОРМУЛЫ ТЕКСТОВОГО РАНЖИРОВАНИЯ

Нюанс 1. Анализируйте отдельно основной текст и сквозные блоки ОПРЕДЕЛЯЕМ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕКСТА

Нюанс 2. Берите для анализа страницы из кэша ОПРЕДЕЛЯЕМ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕКСТА

Нюанс 3. Не учитывайте текст в ОПРЕДЕЛЯЕМ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕКСТА

Нюанс 4. Учитывайте словоформы ОПРЕДЕЛЯЕМ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕКСТА

Нюанс 5. Учитывайте текст внутри тэга (основной текст) ОПРЕДЕЛЯЕМ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕКСТА

Это все можно сделать автоматически с помощью модуля «Анализ Текстов» на Seolib.ru ОПРЕДЕЛЯЕМ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕКСТА

Модуль «Анализ текстов» умеет: - сравнивать текст указанной страницы с текстами сайтов из Топ10 - анализировать страницы из кеша - отсеивать текст в тэгах - различать основной текст и сквозные блоки - учитывать/не учитывать предлоги и словоформы (по выбору пользователя) - определять «тошноту» документа - подсчитывать количество ключевых фраз в,. и. ОПРЕДЕЛЯЕМ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕКСТА

5 правил Текстов Для Людей: 1.Пишите осмысленный текст 2.Делайте его удобным для чтения 3. Не злоупотребляйте,,... 4.Не злоупотребляйте 5.Не злоупотребляйте ключевыми словами в ОПРЕДЕЛЯЕМ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕКСТА

Спасибо за внимание! Заходите на сайт: Пишите мне по поводу Seolib: Стучитесь в ICQ: Звоните в офис: (495) Звоните по Skype: DigitalHelen Читайте блог: С ув., Елена Камская :) ОПРЕДЕЛЯЕМ ОПТИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕКСТА