Обозначает название предметов Имя существительное Имя прилагательное ГлаголМестоимение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига.
Advertisements

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига,
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Морфемный состав слова. Морфемный состав слова. Слова состоят ( или могут состоять ) из приставки, корня, суффикса, окончания. приставки корня суффикса.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
Блиц-опрос Веришь ли ты, что… Фёдорова Г.В. МБОУ» Лицей.
Спряжение глаголов. Урок русского языка 4 класс Пятнадцатое апреля Классная работа.
ПАМЯТКА о Ъ СОГЛ. Ъ Е, Ё, Ю, Я. ПАМЯТКА о Ь СОГЛ. Ь Е, Ё, Ю, Я, И.
Части речи МОШИ «Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат» с/п Лямина, Сургутский район Ослина Ирина Викторовна – учитель начальных классов.
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
ПАМЯТКА КАК РАБОТАТЬ НАД ОШИБКАМИ РАБОТАЙ НАД ОШИБКАМИ РЕГУЛЯРНО!
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Разделите слова на две группы: Приставка, корень, существительное, окончание, глагол, основа, предлог, суффикс, прилагательное.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА по теме: «Разделительные Ь и Ъ знаки» 2класс УМК «Перспективная начальная школа» Выполнила учитель начальных классов МОУ сош 39 г.
Памятки Русский язык Ямкин Алексей, 6 класс Консультант: Ямкина Анна, 8 класс Учитель: Ямкина Е.В., Сергеева А.П. МОУ СОШ 37, г. Ульяновск.
1.В каких словах пишется ь А) с…ешь В) об…езд С) сем…я D) под…ём.
1.В каком слове букв больше, чем звуков? 1. Чашка 2. Пять 3. Юля 4. Чайка.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Памятка к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов.
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Транксрипт:

Обозначает название предметов Имя существительное Имя прилагательное ГлаголМестоимение

Обозначает действие предметов Глагол Имя прилагательное Имя существительное Местоимение

Обозначает признаки предметов Имя прилагательное Глагол Имя существительное Местоимение

Укажи лишнее слово Подлежащее Глагол Имя существительное Местоимение Предлог Имя прилагательное

Укажи слова, состоящие: из приставки, корня, суффикса и окончания: Приставка Прибежал ПотянетПроверка Посадка Промёрз

Укажи глаголы 2 спряжения: Дышать Сверкать Лететь Ходить ВеселитьПустить

Выдели окончания у имён существительных: городов слонов коров облаков ?

КОРОВ – ЭТО КОРЕНЬ!

Выдели главные члены предложения: Посидел воробей на ветке и зачирикал.

молодёж... багаж… овощ…ной кач…нул ноч…ной одуван…чик Укажи слова в которых пропущен Ь: Ь ?

Имя существительное женский рода, 3 склонение

с…ели в…юн в…ехал об…явление ноч…ной б…ют Укажи слова в которых пропущен разделительный Ъ: Ъ Ъ Ъ ?

Ъ знак пишется после приставок, оканчивающихся на согласный перед Я, Ё, Е.

Подчеркни слова, в которых можно проверить безударную гласную: На большой поляне, в сосновом лесу ребятаребята устроили кормушку для птиц. ?

большой - больше поляне - поле сосновом- сосны лесу - лес устроили- строитель кормушку - корм

ЭТО СЛОВАРНОЕ СЛОВО!

Подчеркни словосочетания, в окончаниях существительных которых надо вставить букву Е: Бежал по тропинк… Прочитал книг… Думал о мастер… Работал без устал… Подошёл к деревн… Подъехал к Риг… Спал в постел… Пятно на полотенц…

Цифрой укажи порядок предложений для рассказа: ___Ребята взяли его в живой уголок. ___Галчонок был маленький. ___Весной его выпустили на волю. ___Он жалобно пищал. ___Дети вылечили галчонка. ___Дети нашли галчонка с перебитым крылом

Выход