ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ ГРУППОВОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ СКОУ VIII ВИДА ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД РАЯНОВА Э.М. ЗВУКИ и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упражненья выполняем, звук красивый получаем Испекли блинов немножко, Остудили на окошке, Есть их будем со сметаной, Пригласим к обеду маму. Вот так горка,
Advertisements

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПОСТАНОВКИ СОНОРНЫХ ЗВУКОВ ЧАСИКИ Тик-так, тик-так Ходят часики вот так. День и ночь они не спят, Всё стучат,
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЧАСИКИ Влево – вправо, Влево - вправо Мой язык скользит лукаво: ЧИЩУ ЗУБКИ Чищу зубки, чищу зубки И снаружи и внутри, Не болели.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЧАСИКИ Влево – вправо, Влево - вправо Мой язык скользит лукаво: ЧИЩУ ЗУБКИ Чищу зубки, чищу зубки И снаружи и внутри, Не болели.
Тема : « Знакомство с животными леса ». Выполнила : воспитатель средней группы Волкова И. А.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЧАСИКИ Влево – вправо, Влево - вправо Мой язык скользит лукаво: ЧИЩУ ЗУБКИ Чищу зубки, чищу зубки И снаружи и внутри, Не болели.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.
Звери в лесу Некрасова Александра Николаевна, учитель Курской школы-интерната Iи II вида.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ЯЗЫЧОК, КРЕПКИЙ, СИЛЬНЫЙ МУЖИЧОК! ВСТАЛО СОЛНЫШКО С УТРА И ТЕБЕ ВСТАВАТЬ ПОРА.
Физкультминутки. Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика.
Домашние животные. Дикие животные Серый, зубастый, по полям рыщет, Телят, ягнят ищет.
з – с за – са аза – аса зло – сло заяц – собака коза – лиса злой – слон Лиса схватила зайца.
ЗАГАДКИ. Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый краса ! Как зовут её ? ЛИСА Молодец !
Дикие животные зимой.. волк медведь лось заяц лиса белка Назови животных.
Викторина для детей средней группы: Тема: « В гостях у Лесовичка.» Презентацию составила: В.В. Злобина Воспитатель.
Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку.
Дикие животные зимой. Очень холодно зимой, Но мы пойдём гулять с тобой. Мы наденем шубки, Мы наденем шапки, Мы наденем сапоги, И готовы в лес идти.
Тема: Белка Цель: закрепление и расширение знаний детей о повадках и особенностях внешнего вида белки. Задачи: упражнение детей в употреблении притяжательных.
В зоопарке Вы были в зоопарке? Кто живет в зоопарке?
Автор: Горбунова М.Г. ГБОУ СОШ 22 г.о.Чапаевск СП-д/с 28 «Ёлочка»
Транксрипт:

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ ГРУППОВОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ СКОУ VIII ВИДА ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД РАЯНОВА Э.М. ЗВУКИ и БУКВЫ Н -М

Цель: научить дифференцировать звуки и буквы Н - М в слогах, словах. Задачи: Коррекционно – образовательные : - учить детей давать сравнительную акустико – артикуляционную характеристику звуков Н, М. - формировать номинативную лексику по теме: «Дикие животные» Коррекционно – развивающие: - учить различать на слух и на письме звуки Н, М в слогах, словах. -развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. -развивать фонематический слух и восприятие. -развивать навыки словоизменения. Коррекционное воспитание - воспитать чувство любви к диким животным.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА МАЛЯР Красить потолок пора, Пригласили маляра. Челюсть ниже опускаем, Язык к небу поднимаем, Поведем вперед- назад- Наш маляр работе рад.

ЧИЩУ ЗУБКИ Чищу зубки, чищу зубки И снаружи и внутри, Не болели чтоб они

ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ Ох и вкусное варенье! Жаль осталось на губе. Язычок я подниму и остатки оближу

МЕДВЕДЬ Я большой и косолапый, Неуклюжий и смешной. Я живу в лесу дремучем, Очень мёд люблю пахучий.

ИГРА «ДРАЗНИЛКИ» НА – МА НО – МО МА – НА – МА – НА МА – НА –МА – НАСТУПАЕТ ЗИМА. МЫ – НЫ – МЫ – МЫ МОЕМ РАМЫ.

БЕЛКА Хожу в пушистой шубе. Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу.

Замени [М] на [Н], запиши получившееся слово МАША---______________ МЫТЬ_______________ МОЛЬ---_______________ РАМЫ---_______________ СОМ---________________

заяц Ловкий у меня прыжок, Тёплый серенький пушок, Красный быстренький глазок.

Ёжик. В густом лесу под ёлками, Осыпанный листвой, Лежит клубок с иголками, Колючий и живой.

лиса Я рыжая плутовка, Хитрая да ловкая. В сарайчик попаду, Цыплёнка украду.

волк Я зимой холодной Хожу злой, голодный?

Источники: Использованные источники: Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.: Владос, Лалаева Р.И. Нарушения речи и система их коррекции у умственно отсталых школьников. – Л., Логопедия/ под ред. Л.С. Волковой. - М.: Просвещение, Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи у младших школьников. – М., Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Формирование связной речи у детей олигофренов. - М., Хрестоматия по логопедии/ под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. - М.: Владос, Ефименкова Л.Н. «Коррекция устной и письменной речи», «Владос», М., 2001г. Лопухина И.С. «Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи», «Аквариум», М., 1996г. Крупенчук О.И. «Пальчиковые игры», «Литера», С.-Пб., 2008г. Белов Н.В. «Самоучитель по логопедии», «Харвест», Минск, 2011г. Перегудова Т.С., Османова Г.А. «Вводим звуки в речь», С.-Пб., 2006г.