Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Advertisements

«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Классификации целей посещения уроков По времени по широте охвата по содержанию действия и глубине изучаемых аспектов.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
УРОК – это логически законченный, целостный, ограниченный определёнными рамками отрезок учебно – воспитательного процесса. В нём в сложном взаимодействии.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Учебное занятие английского языка, обеспечивающее современное качество образования
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса ПОИСКОВЫЙ СЕМИНАР КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска Устав от
Подмена цели содержанием подмена цели процессом деятельности подмена цели средствами урока формальный подход при постановке цели завышение цели постановка.
Структура современного урока. Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими.
«Учебное занятие в системе УДО. Формы и методы проведения»
Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
Транксрипт:

Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна

Типы уроков иностранного языка Вводный урок Тренировочный урок Контрольный урок Комбинированный урок Обобщающий урок Урок-игра Урок-практикум Урок-соревнование Урок-конкурс Урок-диспут Круглый стол Урок -конференция Урок-зачет Интегрированный урок Урок-сказка Урок по домашнему чтению Урок-КВН

Основные этапы урока иностранного языка Организационный момент Проверка домашнего задания Постановка цели урока Организация восприятия и осмысления нового материала Первичная проверка понимания Организация усвоения нового материала Творческое применение нового материала Обобщение изучаемого на уроке Контроль за результатом учебной деятельности Оценка знаний Домашнее задание Подведение итогов урока

Анализ типового урока иностранного языка Анализ целей урока Анализ структуры и организации урока Анализ содержания урока Анализ методики проведения урока Анализ работы и поведения учащихся на уроке Анализ домашнего задания Оценка санитарно-гигиенических условий урока Оценка самоанализа Элементы творчества Недостатки урока

Лист наблюдений Общие сведения: школа ______________________ класс ______________________ дата _______________________ Тема урока _______________________________ Задачи урока _____________________________ Оборудование урока _______________________ Содержание урока _________________________ Тип и структура урока ______________________ Методы обучения __________________________ Организация учебной работы на уроке ________________________________________

Требования к деятельности учителя Организационный момент ________________________________________________ Проверка домашнего задания _____________________________________________ Новый материал: научность ________________________________________________ логичность ________________________________________________ систематичность ___________________________________________ доступность _______________________________________________ Отбор материал _____________________________________________________________ Организация внимания учащихся _______________________________________________ Воспитательная сторона урока _________________________________________________ Использование наглядности, ТСО _______________________________________________ Индивидуальный подход _______________________________________________________ Эмоциональность учителя _____________________________________________________ Такт учителя _________________________________________________________________ Речь учителя _________________________________________________________________ Расчет времени _______________________________________________________________ Организация самостоятельной работы ____________________________________________ Объективность оценок __________________________________________________________ Домашнее задание _____________________________________________________________

Требования к работе учащихся Внимание учащихся в начале урока __________________________________ в середине урока ________________________________ в конце урока ___________________________________ Активность учащихся при опросе ____________________________________ при изучении нового материала __________________ при закреплении ________________________________ Интерес к теме _________________________________________________ Прочность знаний _________________________________________________ умений и навыков ________________________________________ Отношение к учителю ____________________________________________ Культура труда __________________________________________________ Речь учащихся __________________________________________________ Дисциплина _____________________________________________________ Умение работать самостоятельно ___________________________________ Реакция на звонок ________________________________________________

Самоанализ Место разбираемого урока в системе уроков по изучаемой теме Обоснование образовательной, воспитательной и развивающей целей урока Достижение поставленных целей Характеристика класса Мотивировка отбора учебного материала Мотивировка выбора методов урока Удовлетворенность или неудовлетворенность уроком Меры по устранению отмеченных недостатков Оценка достигнутых результатов Самооценка