Цели занятия: - продолжить формирование навыков работы с текстом; - повторить основные речеведческие понятия; - закреплять орфографические и пунктуационные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
content/uploads/2012/11/40878bd9a7d1t.jpg - Толстой Л.Н. content/uploads/2012/11/40878bd9a7d1t.jpg -
Advertisements

Математика. Материалы для организации устного счета по теме «Конкретный смысл действия умножения» 2 класс программа «Школа России» уроки Автор:Каратеева-Козловская.
Урок математики во 2 классе ( для детей со сложной структурой дефекта) ТЕМА: Закрепление понятий о числе и цифре 0 Разработала учитель начальных классов.
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Нефтекумск.
Урок русского языка Класс: 1 Тема: Письмо букв ц, Ц Учитель начальных классов МОАУ «СОШ 4 г. Соль- Илецка» Оренбургской области Немечкина Наталья Семеновна.
Симфония - 1. Большое ( обычно из четырех частей ) музыкальное произведение для оркестра. Симфония П. И. Чайковского. Симфония Л. Бетховена. 2. Переносное.
Сложение и вычитание в пределах 20. Смотри мультфильм Тренажер.
Сказка «Заколдованное царство или путешествие слоников». Внеклассное занятие по физике для учащихся начальных классов Автор: Ходячих Тамара Петровна, учитель.
Система взаимодействия педагогов группы по организации познавательно - речевой деятельности детей Учитель-логопед МКДОУ 22 г. Миасс, Челябинская область.
Русский язык Определяем падежи, наряжаем ёлочку класс тренажёр УМК любой Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 27 г. Твери.
Давай проверим твои знания! Давай! Что такое Глагол? Сказуемое Действие Часть речи.
Буква Е. Урок обучения грамоте в 1 «б» классе МОУ ЛСОШ 1 Учитель: Гришина Н.В.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Музыкальные обработки. урок музыки, 6 класс Авторы: Каспшаков Николай Александрович учитель музыки.
Автор: учитель начальных классов Соловьева Светлана Егоровна ГБОУ СОШ 1005 «Алые паруса»
Урок по рассказу Л.Н.Андреева «Ангелочек» Госсман А.Ю., учитель русского языка и литературы МКОУ Малиновская СОШ Красноярского края Ачинского района.
Различай С и З Задание : назови слово. Какой 1- ый звук, С или З ? Выбери нужную букву.
Коррекционно-развивающее занятие по развитию связной речи «Составление рассказа-описания» Николаева Жаннета Юрьевна, учитель начальных классов Курдюмова.
Автор : Дрегун Виктория Николаевна преподаватель, высшая категория пгт. Уренгой, Пуровский р-н, ЯНАО, 2013 г.
1 1 Желтый цвет солнца, заливающего небо и землю своим светом, цвет славы, роскоши. Но если речь шла о цветах, то желтый считался символом непостоянства.
Ес! Я знаю твой адрес! Ребята пошли на речку. Лягушка Ква и рыба сом отправились в Москву.
Транксрипт:

Цели занятия: - продолжить формирование навыков работы с текстом; - повторить основные речеведческие понятия; - закреплять орфографические и пунктуационные навыки; - развивать связную монологическую речь учащихся; - воспитывать чувства прекрасного.

1.О чем вас заставил задуматься рассказ? 2. Озаглавьте текст. 3. Определите стиль речи. 4. Определите тип речи.

Выписать из текста 2 изобразительно- выразительных средства языка, которые использует автор. Предрассветный ветер Голые лесные поляны Звуки лесной музыки

Симфония – 1. Большое музыкальное произведение для оркестра. Симфония Чайковского 2. Гармоническое соединение, состояние чего-нибудь. Симфония красок

Напишите 8 – 10 предложений на тему: «Звуки, которые меня окружают»

mikitov.jpghttp://admin-smolensk.ru/~detlib/about/sokolov- mikitov.jpg портрет Соколова-Микитова Ссылки content/uploads/2011/03/%D1%83%D1%82%D1%80%D0 %BE-%D0%B2-%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%83.jpg content/uploads/2011/03/%D1%83%D1%82%D1%80%D0 %BE-%D0%B2-%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%83.jpg – утро в лесу - утро в лесу - утро в лесу 07/3059_ jpghttp://webdiscover.ru/uploads/images/ /3059_ jpg - утро в лесу ebsQ_hRNl7NNCMqzB2YaXvlZ2zI0jpJn2F8j&t=1http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQs2vgQGLnNEWhR ebsQ_hRNl7NNCMqzB2YaXvlZ2zI0jpJn2F8j&t=1 - ученик